Категория: Бланки/Образцы
Для передачи документов обычно пользуются акт приема-передачи, который призван зафиксировать факт перехода документации от одного сотрудника другому.
Это могут быть договоры фирмы, учредительные документы, кадровые или бухгалтерские, любые другие документы, для внутреннего использования и для внешнего, необходимые при взаимодействии с другой организацией.
Порядок составления акта передачи документов
Для порядка и возможного контроля документацию следует передавать, используя акт приема-передачи, который так же можно назвать реестром, который должен содержать следующие данные:
Правила передачи документов
Для его создания нет определенной формы, поэтому его составление не вызывает особых трудностей. Изготавливается в двух экземплярах, по числу сторон.
Главное его достоинство состоит в том, в случае возникновения спорной ситуации, такой документ позволит доказать факт перехода документов. Принимающая сторона должна внимательно изучить и сверить фактическое наличие с указанным в описи, и уже удостоверившись в правильности информации, подписываться под ней.
В случае такой необходимости может быть дана оценка дел, комментарии к проводимой процедуре для отражения объективности, тогда это включают в текст акта. Когда список документов слишком велик, его обычно оформляют приложением к акту.
Если речь идет о внутренних документах, то причиной передачи документов может быть перевод сотрудника на другую должность или его увольнение. Кроме того, документы, подающиеся в государственные органы, так же подлежат описи, на один экземпляр ставится пометка о дате получения и входящий номер.
В современном мире все чаще используется информация на электронном носителе, но тем не менее бумажное делопроизводство практикуется повсеместно. Иногда с использованием компьютером для ведения таких отчетов, где специальная программа содержит информацию о месте нахождении документации, какому лицу передана и в какой отдел.
Кроме того, последний этап «жизни» всех документов в любой компании — это размещение их в архиве. Для передачи дел в архив организации так же необходимо составить их опись, для чего так же используется акт передачи документов.
Ниже расположен типовой бланк и образец реестра передачи документов вариант которого можно скачать бесплатно.
Типовая форма и пример реестра передачи документов
Акт приема-передачи документов – это документ, который составляется с целью подтверждения факта передачи от одного лица другому указанных в нем документов. Документы могут передаваться одним юридическим лицом другому по договору, сотрудником в случае его перевода на иную должность, при увольнении, ликвидации структурного подразделения, и пр.
Как составить акт приема-передачи документов Форма акта приема-передачи документов не утверждена законодательно, но следующая информация должна в нем присутствовать обязательно:Акт приема-передачи документов составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
СкачатьБланк и образец акта приема-передачи документов проверены на актуальность 12.02.2013 г.
Акт приема передачи материальных ценностей – это документ, который является.
Акт скрытых работ – это документ, который составляется при выполнении.
Акт выполненных работ (оказанных услуг) – это документ, который составляется.
Акт взаимозачета (акт зачета взаимных требований) – это документ, который.
Популярные в категории
Образцы, шаблоны и бланки документов.
Правила составления и рекомендации по составлению документов.
Все документы по операциям (как приходные, так и расходные) в отчетном периоде регистрируются в специальном сопроводительном реестре сдачи документов. Такой акт составляет уполномоченное (материально ответственное) лицо в двух экземплярах, первый под подпись нужно передать в бухгалтерию (приложив к нему необходимые документы), второй оставляют у материально ответственного лица.
Титульный лист сопроводительного реестра заполняется с обозначением продолжительности отчетного периода, названия организации и структурного подразделения. Также следует указывать вид деятельности и вид операции, обязательно вписать номер документа и дату его составления. Далее в табличном списке перечисляется такая информация:
В итоговой строке формы суммируется количество листов, под таблицей указывается общее количество документов и листов (прописью). Под формой вписывают данные лиц, сдающих, принимающих и проверяющих документы (дата, должность, подпись и расшифровка подписи). Сдающим лицом может быть, к примеру, менеджер по закупкам, принимает документы бухгалтер организации, а проверять может руководитель организации (директор).
Госкомстат России утвердил форму ТОРГ-31 в 1998 году постановлением от 25 декабря, номер постановления – 132. Форма по ОКУД данного документа 0330231.
Новое за 26 августа 2016
Договоры по тегам
Советы работнику офиса
Плохие привычки, которые способны стать хорошими
Почему вы не любите свою работу?
Опись документов в налоговую - образецее составления предложен в статье - содержит наименование и количество бумаг, представляемых в ФНС. О том, что в ней отразить, рассмотрим далее на примере описи к форме 3-НДФЛ.
Где скачать бланк описи документов в налоговую для декларации 3-НДФЛ?Гл. 23 НК РФ содержит перечень вычетов, которые позволяют уменьшить налогооблагаемую базу по НДФЛ. Основные среди них следующие:
При отражении указанных вычетов в отчете 3-НДФЛ для представления его в ФНС физлицу необходимо также составить опись документов, обосновывающих понесенные им расходы.
При этом формат указанной описи не регламентирован. Некоторые налоговые инспекции самостоятельно выбирают ее вид, однако это не мешает налогоплательщику применять свой вариант описи. При этом в описи должны содержаться все обосновывающие вычет документы.
Скачать образцы описей по наиболее востребованным у налогоплательщиков вычетам — имущественному и социальному — вы можете на нашем сайте.
Как составить опись документов для налоговой к форме 3-НДФЛ по социальному вычету?Опись документов в налоговую по социальному вычету на лечение включает:
Образец описи по указанному вычету вы можете скачать на сайте.
Скачать образец описи документов в налоговую по социальному вычету
Как выглядит опись документов к декларации 3-НДФЛ по имущественному вычету?Если плательщик хочет воспользоваться имущественным вычетом, например, по расходам на приобретение квартиры по договору долевого участия (далее — ДДУ), в описи он перечисляет:
Опись по имущественному вычету, совмещенную с заявлением на предоставление вычета, можно скачать на нашем сайте.
Скачать образец описи в налоговую по имущественному вычету
ИтогиОпись — важная составляющая процедуры представления документов в ФНС. Она служит подтверждением передачи бумаг в налоговую, а также поможет вам в дальнейшем исключить повторного их затребования.
На практике составление внутренней описи документов дела часто превращается в добровольное занятие. Ибо согласно нормативно-методическим документам ее требуется вести только для учета специфичных документов длительных сроков хранения – постоянного и временного > 10 лет (речь идет о следственных, судебных, личных делах и т.п.), а также, если по заголовкам не понятно содержание этих документов. Так вы всегда можете сказать, что вам понятно.
Таким образом, в текущем делопроизводстве внутренняя опись документов дела ведется для учета важных документов, потеря которых действительно будет служебной неприятностью. Например, к документам личного дела должна прилагаться опись. На практике внутренняя опись также служит для быстрого поиска документов в деле. К примеру, без нее бывает весьма трудно найти нужный приказ в огромном томе.
Для внутренней описи существует установленная нормативными требованиями форма .
На образце посмотрите какие сведения требуется указывать в описи. И еще обратите внимание на необходимость составления итоговой записи к ней, и требование подписывать опись ее составителем.
Если архивное дело подшито без внутренней описи, то она может проклеиваться к обложке дела с внутренней стороны.
Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 15 июля 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру
Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 14.06.2016)
Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 14.06.2016)
Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 14.06.2016)
Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров
Бесплатные юридические консультации:
Образец. Реестр приемки-сдачи документов. Форма № м-13 Документы О разделе «Образцы договоров»Сайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Документ «Образец. Реестр приемки-сдачи документов. Форма № м-13» предоставлен для вас в разных форматах: онлайн-версия, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS и др.
Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Образец. Реестр приемки-сдачи документов. Форма № м-13» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей. Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.
Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.
Бесплатные юридические консультации:
С-Петербург и ЛО:
по России: 8 800 333-45-16 доб. 498
24 Августа 2016
Плательщикам единого сельскохозяйственного налога могут дать право добровольной уплаты НДС. С такой законодательной инициативой выступил минсельхоз. По мнению авторов законопроекта, от этого выиграет не только бюджет, но и сами фермеры.
Эксперты рассмотрели вопрос о том, сгорают ли ежегодные оплачиваемые отпуска и чем грозит компании непредоставление работнику отпуска в течение больше, чем двух лет подряд.
Организация арендовала объект торговли. Поскольку на арендованных площадях отсутствовали складские и подсобные помещения, организация, установив временные перегородки, обустроила их самостоятельно (в договоре аренды указанное оговорено). При расчете ЕНВД она использовала физический показатель «площадь торгового зала» исходя из фактически используемой площади. Однако налоговики посчитали это неправомерным и доначислили налог. АС УО в Постановлении от 20.05.2016 по делу № А71-9313/2015 принял сторону фискалов. Подробнее об этом деле – в данной статье.
ВС РФ встал на сторону налоговой инспекции в споре по поводу отмены возмещения НДС в отсутствие доказательств реальности экспортных поставок (Определение ВС РФ от 20 июля 2016 г. №305-КГ 16-4155).
22 Августа 2016
Для расчета пособия по временной нетрудоспособности, причитающегося работнику, следует определить его трудовой стаж, расчетный период, суммы, включаемые в расчет больничного, а также посчитать средний дневной заработок. Кроме того, нужно знать некоторые нюансы законодательства. Условия, размеры и порядок выплаты пособий по временной нетрудоспособности установлены Законом № 255-ФЗ (Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (далее - Закон № 255-ФЗ)). В статье мы рассмотрим, как правильно производятся оплата больничного и расчет больничного.
Семинары