Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту Mitsubishi Pajero Sport С 2008 Г Скачать img-1

Руководство По Ремонту Mitsubishi Pajero Sport С 2008 Г Скачать

Рейтинг: 4.5/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport

Справочно-информационное пособие с цветными иллюстрациями руководство по ремонту Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Мицубиши Паджеро / Мицубиши Паджеро Спорт / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport, устройство Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport с 1996 по 2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0 л. V6 (177 л.с.), а также турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. R4 (115 л.с.).

Это пособие поможет всем владельцам внедорожников Мицубиси Паджеро Спорт, Мицубиси L200, Мицубиси Монтеро Спорт, работникам из станций ТО и механикам автосервисов поддерживать состояние автомобиля в надлежащем рабочем виде, экономить на всех процедурах обслуживания и ремонта время и деньги. Изучены особенности эксплуатации и ремонта именно этих моделей.

Мануал включает в себя более 3000 оригинально выполненных цветных фотографий, подробно отображающих весе операции наглядного, пошагового ремонта Мицубиши Паджеро Спорт, Мицубиши L200, Мицубиши Монтеро Спорт, в том числе ремонт двигателя этих авто, полные технические характеристики моделей, перечни вероятных неисправностей и развернутые рекомендации по их скорейшему устранению.
Технология всех рассматриваемых в книге работ выбрана применительно к условиям их ведения в гаражной мастерской с использованием универсального инструментария, и лишь совершенно в исключительных случаях в руководстве приведены советы по применению специальных приспособлений, также имеющихся в свободной продаже.

Процесс ремонта узлов, механизмов и агрегатов техники в каждом разделе подобран по принципу проведения процедур от простого к сложному: от иногда элементарных операций по текущему обслуживанию (очень кстати для начинающих автомобилистов), регулировкам систем и узлов машины, а также замене выходящих из строя компонентов и деталей, до крупного, энергоемкого и требующего углубленных технических знаний ремонта целых агрегатов.
Все материалы руководства базируются на конкретном и богатом опыте инженеров ИД Третий Рим, полученном в том числе в ходе полной разборки и сборки Mitsubisi Pajero Sport / Mitsubisi L200 / Mitsubisi Montero Sport. Весь порядок поиска каждой конкретной неисправности автомобиля проиллюстрирован цветными рисунками или фотографиями.

В предлагаемом мануале пользователь найдет следующие основные разделы:
- Устройство Мицубиси Паджеро Спорт, Мицубиси L200, Мицубиси Монтеро Спорт – общие сведения о машине и паспортные данные, панели и приборы управления
- Рекомендации по эксплуатации Мицубиси Паджеро Спорт, Мицубиси Л200, Мицубиси Монтеро Спорт – подготовка авто к выезду, рекомендации по безопасности движения
- Неисправности в пути – что бывает лучше предпринять в конкретном случае
- Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport – полное и пошаговое руководство
- Информация по диагностике и ремонту таких составляющих рассматриваемых моделей, как двигатель, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система. Рассмотрены регулировки, малый и большой ремонт комплектующих, тотальная разборка и сборка узлов и агрегатов машин
- Электрооборудование Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport – диагностика неисправностей и основные блоки
- Электрические схемы Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport – упрощают и ускоряют поиск неисправностей в электрооборудовании

В отдельные разделы представленного мануала входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport, рекомендации по самостоятельному регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport. Помимо этого материалы издания окажут пользователю необходимую помощь в поиске любой необходимой ему запчасти Мицубиси Паджеро Спорт, Мицубиси L200, Мицубиси Монтеро Спорт.

Настоящая технико-ремонтная книга будет полезна владельцам средних внедорожников Мицубиси Пажеро Спорт, Мицубиси L200, Мицубиси Монтеро Спорт, а также она безусловно придется кстати механикам, специалистам СТО, многочисленных придорожных мастерских ремонта транспорта и автосервисов.

Год выпуска: 2012 г.
Автор: С. Погребной
Издательство: Третий Рим
ISBN: 978-5-91774-941-9
Серия: Ремонт без проблем
Формат: PDF/DjVu
Количество страниц: 320
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги. Русский

Похожие новости

Другие статьи

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Challenger с 1996 PDF

Год издания: 2006
Автолитература от издательства Легион-Автодата
Язык: Русский
Книга по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт с 1996 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Мицубиси Монтеро Спорт своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями V6 6G72( 3,0 л.) и 6G74( 3,5 л.).
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Скачать торрент Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger с 1996 г

Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица не могут нести никакой отвественности за любое использование материалов данного сайта.
Входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Авторы проекта относятся особо негативно к нелегальному использованию информации, полученной на сайте.

No files you see here are hosted on the server. Links available are provided by site users and administation is not responsible for them. It is strictly prohibited to upload any copyrighted material without explicit permission from copyright holders. If you find that some content is abusing you feel free to contact administation.

© 2009-2016, MegaTorrentS.KG, Powered by TBDev YSE.

Страница создана за 0.007294 секунд, обработано 7 запросов (58.88% PHP / 41.12% MySQL) | Память - 924.59 kB

Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро Спорт руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero / Montero Sport, L200 общая информация (Мицубиси Паджеро (Монтеро) Спорт / Л200 1996-2008)

Mitsubishi Pajero Sport 1996–2008 годов выпуска – спортивный внедорожник, созданный на базе пикапа Mitsubishi L200 Double Cab 4WD 1996 модельного года.
На американском рынке автомобиль продавался под маркой Mitsubishi Montero Sport. На автомобиль устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 100 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач либо 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 170 л.с. агрегатированный четырехступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II или пятиступенчатой механической КП. Автомобиль Mitsubishi L200 оснащался только дизельным двигателем 2,5 л.
Внедорожные свойства автомобиля поддерживаются независимой торсионной передней подвеской, рамным шасси и системой полного привода Easy Select 4WD. Эта система представляет собой самоблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. В его конструкцию входят дифференциал повышенного трения и вязкостная муфта (вискомуфта). Такое сочетание обеспечивает быстрое перераспределение крутящего момента между задними колесами. Конструкция переднего дифференциала позволяет подключать передний мост на скорости до 100 км/ч и отключать на любой скорости.

При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии с помощью специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь приводов с передним дифференциалом. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует.
Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем выпускался в двух комплектациях.
Базовая Inform – одноцветный кузов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые брусья безопасности в дверях, электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), литые колесные диски, заднее сиденье с изменяемым углом наклона спинки, которое можно сложить полностью или по частям.
Комплектация Instyle – дополнительно к оборудованию Inform входят одно- или двухцветная окраска кузова с зеркалами заднего вида под цвет кузова, противотуманные фары, дуги крепления багажника на крыше, боковые подножки, спойлер со стоп-сигналом, обтянутое кожей рулевое колесо, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), шторка и сетка для крепления багажа в багажном отделении, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD.
Для автомобиля с бензиновым двигателем предусмотрены две комплектации: Instyle и Intence. Комплектация Instyle аналогична такой же комплектации автомобиля с дизельным двигателем.
Комплектация Intence отличается одноцветной окраской кузова, хромированными ручками дверей, корпусами зеркал, молдингами, наличием люка с электроприводом, салоном из Алькантары, рычагами управления трансмиссией и рулевым колесом, обтянутыми серой перфорированной кожей.
Mitsubishi Pajero Sport 1996 модельного года, как и автомобиль Mitsubishi L200 Double Cab 4WD, выпускался в Японии, но подготовлен к эксплуатации в России: двигатель приспособлен для работы при низких температурах и оборудован дополнительным циклонным воздушным фильтром, кузов обработан специальным антикоррозионным составом, установлена передняя защита моторного отсека, предусмотрен подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Габаритные размеры автомобиля Mitsubishi Pajero Sport показаны на рисунке 1,

а габаритные размеры автомобиля Mitsubishi L200 – на рисунке 2.

Технические характеристики автомобилей приведены в таблице. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рисунке 3.

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 4D56: 1 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 – дополнительная аккумуляторная батарея; 3 – пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 4 – корпус воздушной заслонки; 5 – пробка маслоналивного отверстия; 6 – охладитель надувного воздуха; 7 – топливный фильтр; 8 – бачок главного тормозного цилиндра; 9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 – бачок главного цилиндра выключения сцепления; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – ресивер-осушитель системы отопления, кондиционирования и вентиляции; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – резонатор впуска; 17 – пробка радиатора системы охлаждения; 18 – вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 19 – насос гидроусилителя рулевого управления; 20 – пробка бачка омывателя ветрового окна; 21 – воздушный фильтр; 22 – подводящий патрубок воздушного фильтра

Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, спереди): 1, 10 – рулевые тяги; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 3 – привод правого переднего колеса; 4 – генератор; 5 – поперечная рулевая тяга; 6 – масляный картер двигателя; 7 – компрессор кондиционера; 8 – редуктор переднего моста; 9 – привод левого переднего колеса; 11, 23 – шаровые опоры передней подвески; 12, 22 – тормозные механизмы передних колес; 13, 21 – нижние рычаги передней подвески; 14, 20 – торсионы передней подвески; 15 – передняя карданная передача; 16 – картер сцепления; 17 – поперечина передней подвески; 18 – коробка передач; 19 – пневмопривод механизма включения дифференциала переднего моста

Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, центральная часть): 1 – рама автомобиля; 2, 7 – торсионы передней подвески; 3 – каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов; 4 – поперечина нижней опоры силового агрегата; 5 – коробка передач; 6 – передняя карданная передача; 8, 13 – опоры торсионов; 9– раздаточная коробка; 10 – поперечина опор торсионов передней подвески; 11– задняя карданная передача; 12 – динамический демпфер
Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу, сзади): 1, 8 – тормозные механизмы задних колес; 2 – регулятор тормозной системы; 3, 7 – пружины задней подвески; 4 – поперечный рычаг задней подвески; 5 – запасное колесо; 6 – задний мост; 9, 18 – тросы привода стояночного тормоза; 10, 17 – продольные рычаги задней подвески; 11, 16 – амортизаторы задней подвески; 12 – глушитель; 13 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 14 – динамический демпфер; 15 – топливный бак
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Информация о заводском индексе модификации автомобиля, моделях двигателя и коробки передач, кодовые обозначения вариантов отделки и оборудования автомобиля приведены в информационной табличке закрепленной заклепками на внутренней стороне капота автомобиля слева и

На идентификационной табличке, закрепленной заклепками слева на щите.

ПРИМЕЧАНИЕ
В настоящем издании подробно описан автомобиль Mitsubishi Pajero Sport выпуска 1996–2008 годов с дизельным двигателем 2,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также рассмотрены особенности конструкции автомобиля Mitsubishi L200 выпуска 1996–2006 годов, бензинового двигателя 3,0 л и автоматической коробки передач.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/L200 выпуска с 1996 по 2008 год, с дизельным двигателем 2,5 л и бензиновым двигателем 3,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero Sport 2000 с мотором 3.0 литра

Инструкция по ремонту Митсубиси Паджеро Спорт, Л200 1996-2008 года выпуска

Инструкция по ремонту Митсубиси Паджеро Спорт, Л200 1996-2008 года выпуска

Р уководство по ремонту. эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport 1 996 - 2008 г ода выпуска. оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0 л. V6 (177 л.с.), а также турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. R4 (115 л.с.).

Мануал включает в себя более 3000 оригинально выполненных цветных фотографий, подробно отображающих все операции наглядного, пошагового ремонта Мицубиши L200, Мицубиши Паджеро Спорт, Мицубиши Монтеро Спорт, в том числе ремонт двигателя этих авто, полные технические характеристики моделей, перечни вероятных неисправностей и развернутые рекомендации по их скорейшему устранению.


Технология всех рассматриваемых в книге работ выбрана применительно к условиям их ведения в гаражной мастерской с использованием универсального инструмента, и лишь совершенно в исключительных случаях в руководстве приведены советы по применению специальных приспособлений, также имеющихся в свободной продаже.


Процесс ремонта узлов, механизмов и агрегатов техники в каждом разделе подобран по принципу проведения процедур от простого к сложному: от иногда элементарных операций по текущему обслуживанию (очень кстати для начинающих автомобилистов), регулировкам систем и узлов машины, а также замене выходящих из строя компонентов и деталей, до крупного, энергоемкого и требующего углубленных технических знаний ремонта целых агрегатов.


Все материалы руководства базируются на конкретном и богатом опыте полученом в ходе полной разборки и сборки Mitsubisi L200 / Mitsubisi Pajero Sport / Mitsubisi Montero Sport. Весь порядок поиска каждой конкретной неисправности автомобиля проиллюстрирован цветными рисунками или фотографиями.


В отдельные разделы представленного мануала входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi L200 / Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi Montero Sport, рекомендации по самостоятельному регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы). Помимо этого материалы издания окажут пользователю необходимую помощь в поиске любой необходимой ему запчасти.

Это пособие поможет всем владельцам внедорожников Мицубиси L200, Мицубиси Паджеро Спорт, Мицубиси Монтеро Спорт, работникам из станций ТО и механикам автосервисов поддерживать состояние автомобиля в надлежащем рабочем виде, экономить на всех процедурах обслуживания и ремонта время и деньги.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать инструкцию по ремонту
Митсубиси Паджеро Спорт,
Митсубиси Л200

С этим руководством по ремонту так же смотрят:

В пособии по ремонту рассказывается о Митсубиси Аутлендер оборудованного бензиновыми двигателями 4G63 рабочим объемом 2,0 л. (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный), 2,0 л. c турбонаддувом.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобилей Митсубиси Аутлендер XL с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны последовательно и.

В инструкции Митсубиси Паджеро даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены.

Всё руководство Митсубиси Паджеро, Митсубиси Монтеро, Митсубиси Сегун ясно и понятно разделено на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей.

Скачать руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport

Дата: 27.04.2014 / Комментариев: 0

Год выпуска: 2012 г.
S/N 2704201400_05
Серия книги: Ремонт без проблем
Формат электронного мануала: PDF/DjVu
Количество страниц в руководстве: 320
Качество: Отсканированные страницы с высоким качеством
Язык авто-книги. Русский

Non-waste from their traditions known publishing house specializing in such publications, the owners were pleased the publication of a new book on the Mitsubishi Pajero Sport on the pages where you will find all necessary information on these models starting in 1996 and ending in 2008.

Приобретая новый автомобиль в автосалоне, автолюбители сталкиваются с проблемой – в комплекте с автомобилем дилер предоставляет краткую инструкцию по обслуживанию и эксплуатации только-что приобретенного автомобиля. Согласно законам, которые действуют в большинстве стран, которые входили в состав бывшего СССР, эта инструкция должна быть на государственном языке. К примеру, в Украине эта инструкция по обслуживанию предоставляется на Украинском и без вариантов. Но мало того, как правило заводские инструкции по эксплуатации составлены неудобно, приходится перепрыгивать через десятки страниц что бы найти назначение того или иного рычажка, а потом возвращаться назад. Поэтому большинство типографий выпускают более подробные и на русском языке руководства, в которых кроме разделов по ремонту и обслуживанию есть раздел посвященный эксплуатации автомобиля, в частности, сегодня речь пойдет о руководстве по ремонту и обслуживанию японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport и его модификаций Montero Sport и Мицубиси L 200.
Не отходя от своих традиций известное издательство, специализирующееся на подобных изданиях, порадовала владельцев выходом в свет новой книги по Мицубиси Паджеро Спорт на страницах которой вы найдете всю необходимую информацию по данным моделям начиная с 1996 и заканчивая 2008 годом.

Руководство по ремонту mitsubishi pajero sport с 2008 г скачать

Участник зарекомендовал себя высокими достижениями в количестве созданных релизов и поддержке существующих."> 100%

Д.А. Алмазов и др. | Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / L200. Выпуск с 1996-2008 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (2012) [PDF] Автор: Д.А. Алмазов, А.Ю. Митряков, К.В. Сидоров
Издательство: Третий Рим
ISBN: 978-5-91774-941-9
Отрасль (жанр): руководство
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Цветные

Описание:
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport/L200 выпуска с 1996 по 2008 г. с дизельным двигателем 2,5 л и бензиновым двигателем 3,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Время раздачи: 14.00-02.00 MCK - до 5 сидов

Руководство по ремонту mitsubishi pajero sport с 2008 г скачать

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 бенз 6В31(3,0), диз 4D56(2,5), 4M41(3,2) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)


Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31 (3,0 л) и дизельными 4D56 (2,5 л DI-D) и 4M41 (3,2 л DI-D) двигателями. Серия "Профессионал". Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновым 6В31 (3,0 л) и дизельными 4D56 (2,5 л DI-D) и 4M41 (3,2 л DI-D) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС), отопления и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике более 12 электронных систем: системы управления бензиновым дви-гателем (MPI), системы управления дизельным двигателем (DI-DI), АКПП, ABS, EBD, ASTC, системы кондициони-рования, SRS, управления электрооборудованием кузова, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, ETACS.
Подробно описаны более 490 кодов неисправностей P0, P1, P2, C1, B1, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 124 подробные электросхемы (65 систем), описание большинства элементов электрооборудования, расположение разъемов элементов электрооборудования на автомобиле.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, каталог оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorDataELM. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессио-нальными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАНИЕ

Быстрые ссылки на страницы книги

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫПО ССЫЛКЕ

Пример текста из раздела " Руководство по эксплуатации ":

Блокировка дверей 1. В комплект входят два ключа: главный и дополнительный. Каждый ключ позволяет запустить двигатель, отпереть двери, в том числе заднюю, и отпереть вещевой ящик. Примечание: номер ключа, в целях безопасности, выбит не на самом ключе, а на отдельной номерной пластинке. Храните номерную пластинку в безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля. Новый ключ можно заказать у любого официального дилера MITSUBISHI, предоставив ему номер ключа. 2. На все модели устанавливается иммобилайзер, который позволяет предотвратить кражу автомобиля путем блокировки двигателя. В головку ключа зажигания вмонтирована микросхема с передатчиком. Когда Вы вставляете ключ в замок зажигания, передатчик посылает сигнал в блок управления о разрешении запуска двигателя. Данная система не позволяет запустить двигатель с помощью другого ключа или посредством замыкания проводов замка зажигания. Двигатель запустится только в случае, если сигнал передатчика будет соответствовать зарегистрированному сигналу. Внимание: при запуске двигателя ключом, одетым на кольцо, не давите кольцом на ручку ключа, поскольку можно повредить передатчик ключа. ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать и использовать повторно. Руководство по эксплуатации Панель приборов. 1 выключатель обогревателя стекла задней двери, 2 многофункциональный дисплей, 3 панель управления отопителем и кондиционером, 4 фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, 5 боковой дефлектор системы вентиляции, 6 магнитола, 7 переключатель обогревателя переднего сиденья, 8 прикуриватель, 9 центральный вещевой ящик, 10 селектор АКПП (модели с АКПП) или рычаг переключения передач (модели с МКПП), 11 пепельница, 12 подстаканники, 13 вещевой ящик центральной консоли, 14 рычаг стояночного тормоза, 15 рычаг раздаточной коробки, 16 выключатель системы парковки (модификации), 17 вещевой ящик, 18 выключатель принудительного отключения подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира, 19 переключатель света фар и указателей поворота, 20 выключатель звукового сигнала, фронтальная подушка безопасности водителя, 21 комбинация приборов, 22 регулятор яркости подсветки комбинации приборов, 23 переключатель управления стеклоочистителями и омывателями 24 выключатель аварийной сигнализации, 25 переключатели системы поддержания скорости (модификации), 26 подрулевые переключатели передач АКПП (модификации), 27 замок зажигания, 28 рычаг открывания лючка заливной горловины топливного бака, 29 рычаг блокировки рулевой колонки, 30 рычаг привода замка капота, 31 крышка блока предохранителей в салоне автомобиля, 32 регулятор системы коррекции положения света фар (модели без системы автоматической коррекции положения света фар) или индикатор неисправности системы автоматической коррекции положения света фар (модификации), 33 выключатель активной системы курсовой устойчивости (модификации), 34 выключатель блокировки заднего дифференциала (модификации), 35 панель управления положением боковых зеркал заднего вида, 36 переключатели магнитолы на рулевом колесе.

Пример текста из раздела " Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок ":

Интервалы обслуживания Примечание: не допускается превышение рекомендуемых сроков периодичности обслуживания более чем на 2000 км или 2 месяца. Если автомобиль в основном эксплуатируется в тяжелых условиях, описание которых приведено ниже, то необходимо более частое техническое обслуживание по некоторым пунктам плана ТО. 1. Дорожные условия. а) Эксплуатация на ухабистых, грязных, покрытых тающим снегом или водой дорогах или эксплуатация в холмистой местности. б) Эксплуатация на пыльных дорогах. в) Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или другими реагентами против обледенения. г) Эксплуатация при низких температурах (температура постоянно ниже -20°С) окружающего воздуха. 2. Условия вождения. а) Буксировка прицепа или использование багажника крыши автомобиля. б) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при низких температурах окружающего воздуха. в) Длительная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на большое расстояние. г) Регулярное вождение на высокой скорости (более 80% от максимальной скорости автомобиля свыше 2 часов). Моторное масло и фильтр Меры предосторожности при работе с маслами 1. Длительный и часто повторяющийся контакт с минеральным маслом приводит к смыванию натуральных жиров с кожи человека и возникновению сухости, раздражения и дерматитов. Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи. 2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи. 3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи от масел. Выбор моторного масла 1. Используйте масло класса не ниже рекомендованного производителем. Качество масла: Бензиновый двигатель: по API. не ниже SL по ILSAC. не ниже GF-3 по ACEA. A3/B3, A3/B4, A5/B5 Дизельный двигатель: по API. не ниже CF-4 по ACEA. A3/B3, A3/B4, A5/B5 2. Вязкость моторного масла (по классификации SAE) подберите согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла. Внимание: Следует с осторожностью подходить к использованию маловязких моторных масел (например, 0W-30) в автомобилях с большим пробегом или в теплое время года. При использовании таких масел следует быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнений. Не рекомендуется использование масел с вязкостью 20W-40 или 20W-50, 15W-40 или 15W-50, а также 10W-50. Для обеспечения лучшей топливной экономичности, а также для стран с умеренным климатом, рекомендуется использование масел с вязкостью 5W-30 и 5W-40, а также 0W-30 (масло этой вязкости желательно использовать только при отрицательных температурах окружающей среды). Дизельный двигатель. Расположение объектов обслуживания в моторном отсеке. 1 расширительный бачок системы охлаждения, 2 крышка маслозаливной горловины двигателя, 3 щуп уровня рабочей жидкости АКПП (модели с АКПП), 4 щуп уровня моторного масла, 5 бачок тормозной системы, 6 бачок гидропривода выключения сцепления (модели с МКПП), 7 аккумуляторная батарея, 8 монтажный блок в моторном отсеке, 9 бачок омывателя, 10 бачок системы усилителя рулевого управления, 11 крышка радиатора, 12 воздушный фильтр.

Пример текста из раздела " Передняя подвеска ":

Проверка и регулировка углов установки передних колёс Проверка шин и дисков 1. Проверьте износ шин. Убедитесь в отсутствии чрезмерного износа (B индикатор износа шины). Минимальная глубина протектора "A". 1,6 мм 2. Проверьте биение колес. а) Вывесите колеса одной из осей автомобиля и установите под автомобиль предохранительные стойки. б) С помощью стрелочного индикатора измерьте биение колеса, как показано на рисунке. Допустимое биение колёс: Для стальных дисков. 1,2 мм Для алюминиевых дисков. 1,0 мм Если биение превышает допустимое значение, замените колесо. 3. Обратите внимание на моменты затяжки гаек крепления колёс. Внимание: затяжку болтов производите в диагональной последовательности. Момент затяжки. 119 137 Н ?м Схождение 1. Измерьте схождение передних колес. Номинальное значение: В центре протектора шины. 0. 5 мм Угол схождения (на каждое колесо). 0 ?00’. 0 ?12’ 2. Если величина схождения не соответствует номинальному значению, произведите регулировку. а) Снимите хомуты чехлов рулевых тяг, отверните контргайки. б) Вращайте рулевые тяги на одинаковое количество оборотов в противоположных направлениях. Примечание: величина схождения будет уменьшаться при вращении левой и правой рулевых тяг против часовой стрелки. в) Установите хомуты чехлов рулевых тяг, затяните контргайки. Момент затяжки. 93. 15 Н ?м Проверка углов поворота колес 1. Установите автомобиль на поворотные блины. Внимание: проверка производится при нажатой педали тормоза. 2. Проверьте углы поворота колес. Внутреннее в повороте колесо. 36°50'. 2°00' Внешнее в повороте колесо. 32°40' Развал, продольный и поперечный наклоны оси поворота 1. Измерьте развал, продольный наклон и поперечный наклон оси поворота передних колес с помощью инструмента для данных процедур. Номинальное значение: Развал. 0°00’. 30’ Продольный наклон оси поворота. 4°18' ?1?00' Поперечный наклон оси поворота. 12 ?45' Примечание: разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колёс менее 30'. 2. Если развал или продольный наклон оси поворота не соответствуют номинальному значению, то выполните его регулировку, вращая регулировочный болт (передний и задний) крепления нижнего рычага в соответствии с регулировочной картой. 3. Как читать регулировочную карту (пример). а) Подсчитайте разницу между измеренным значением и допустимым значением развала и продольного наклона оси поворота. Разница: Развал. 0 ?35' Продольный наклон оси поворота. -0 ?17' б) Для данных, приведённых в примере, чтобы уменьшить развал на 0?35' и увеличить продольный наклон оси поворота на 0?17', вращайте регулировочный эксцентрик переднего регулировочного болта крепления нижнего рычага на 1,5 деления или эксцентрик заднего регулировочного болта крепления нижнего рычага на 2,5 деления в направлении "В". Передняя подвеска Общий вид передней подвески. 1 амортизатор, 2 пружина, 3 верхний рычаг передней подвески, 4 нижний рычаг передней подвески, 5 стабилизатор поперечной устойчивости.

Пример текста из раздела " Тормозная система ":

4. Анализ результатов проверок. а) Если результаты всех трех проверок положительные, то работа вакуумного усилителя тормозов в норме. б) Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, то следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане или вакуумном усилителе тормозов. Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Внимание: при выполнении проверки обратного клапана он должен быть подсоединен к вакуумному шлангу. 1. Снимите вакуумный шланг. Примечание: при снятии вакуумного шланга не следует отсоединять от него обратный клапан. 2. Проверьте работу обратного клапана с помощью ручного вакуумного насоса по приведённой таблице. Таблица. Проверка обратного клапана вакуумного усилителя. Подсоединение вакуумного насоса Критерии допуска / отказа Со стороны усилителя тормозов (1) Разрежение создается и удерживается Со стороны впускного коллектора (2) Разрежение не создается Внимание: если обратный клапан неисправен, то его необходимо заменить в комплекте с вакуумным шлангом. Проверка датчика уровня тормозной жидкости Нажимая на поплавок датчика уровня тормозной жидкости, проверьте состояние цепи между выводами датчика. Датчик исправен, если цепь разомкнута, когда поплавок находится выше точки "MIN" и если цепь замкнута, когда поплавок находится ниже точки "MIN". Проверка дисковых тормозов Проверка и замена тормозных колодок передних тормозов Внимание: при необходимости замены тормозной колодки замените тормозные колодки комплектом, кроме того, одновременно замените тормозные колодки на противоположном колесе данной оси. 1. Через специальное сервисное отверстие в тормозном суппорте измерьте толщину накладки тормозной колодки. Номинальное значение. 9,5 мм Предельно допустимое значение. 1,5 мм 2. Выверните нижний направляющий палец. Поднимите суппорт в сборе и подвесьте его на проволоке. 3. Снимите следующие детали со скобы суппорта (см. рис. "Комплекты тормозных колодок передних колёс"): прокладки, тормозные колодки, фиксаторы колодок. Примечание: индикатор износа установлен только на внутренней колодке для левого колеса. 4. Очистите поршень и установите его в цилиндр, используя струбцину. Примечание: не допускайте попадания смазки и грязи на рабочие поверхности тормозного диска и колодок. 5. Установите прокладки, тормозные колодки и фиксаторы в суппорт и затяните направляющий болт. Момент затяжки. 27. 10 Н ?м Примечание: нанесите смазку на детали. Смазка для направляющего пальца. смазка из ремкомплекта, Nuglube RX-2 или аналогичная Смазка для прокладок. смазка из ремкомплекта Комплекты тормозных колодок передних колёс. A правая сторона, B левая сторона, C внешняя сторона, 1, 2 прокладки, 3 тормозные колодки, 4 фиксатор, 5 индикатор износа. Комплекты тормозных колодок задних колёс. A правая сторона, B левая сторона, C внешняя сторона, 1 прокладки, 2 тормозные колодки, 3 индикатор износа.

Пример текста из раздела " Кузов ":

Передний бампер Снятие и установка. Перед началом снятия деталей выполните следующие действия: а) Снимите решетку радиатора. б) Снимите молдинги арок передних колес. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке "Снятие переднего бампера". Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. После завершения установки деталей выполните следующие действия: а) Установите молдинги арок передних колес. б) Установите решетку радиатора. Разборка и сборка. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на сборочном рисунке "Разборка переднего бампера". При снятии деталей обратите внимание на операцию снятия заклепок. Высверлите сверлом отверстие диаметром 4,0 мм в заклепке и снимите ее. Установка деталей производится в порядке, обратном разборке. При установке деталей обратите внимание на операцию установки заклепок. Установите заклепки с помощью заклепочного пистолета. Задний бампер Снятие и установка. Перед началом снятия деталей выполните следующие действия: а) Снимите задние подкрылки. б) Снимите молдинги арок задних колес. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на сборочном рисунке "Снятие заднего бампера". Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. После завершения установки деталей выполните следующие действия: а) Установите молдинги арок задних колес. б) Установите задние подкрылки. Решетка радиатора Снятие и установка. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке "Снятие решетки радиатора". Кузов Снятие переднего бампера. 1 кронштейн номерной пластины (модификации), 2 кронштейн переднего бампера (отсоедините разъемы противотуманных фар (модификации)), 3 передний бампер в сборе, 4 боковой кронштейн переднего бампера, 5 стойка переднего бампера, 6 усилитель переднего бампера. Примечание: стрелками указаны места расположения защелок. Разборка переднего бампера. 1 вентиляционная решетка, 2 накладка переднего бампера, 3 отделка отверстия под установку противотуманной фары (модели без противотуманных фар), 4, 6 накладка противотуманной фары, 5 отделка противотуманной фары (модификации), 7 противотуманная фара (модификации), 8 эмблема, 9 заклепки, 10 верхний боковой кронштейн, 11 нижний боковой кронштейн, 12 бампер. Примечание: стрелками указаны места расположения защелок.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА Mitsubishi Pajero