Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Тепловоза Тэм-2 img-1

Инструкция По Эксплуатации Тепловоза Тэм-2

Рейтинг: 4.1/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Тепловоз ТЭМ2У

Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию
  • коллетив
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1988
  • Кол.страниц: 256
  • Язык: русский
  • Формат: DJVU
  • Размер: 5,96 мб

В Руководстве дано краткое техническое описание; приведены основные правила эксплуатации и технического обслуживания; изложены рекомендации по регулированию, определению и устранению неисправностей отдельных узлов, схем и агрегатов тепловоза ТЭМ2У.
Предназначено для локомотивных бригад и работников депо, связанных с эксплуатацией и ремонтом тепловозов.

Скачать бесплатно Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию

можно по следующим ссылкам:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Возможно вы не авторизированны на сайте.
Рекомендуем Вам пройти быструю регистрирацию либо зайти на сайт под своим именем

ГАЗ-2705, 2705 комби, 3221. Руководство по ремонту и техническому обслужива. Автомобили ГАЗ-2705, 3221,2705 с двигателями ЗМЗ-4025, 4026, 4061, 4063 и УМЗ-4215. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. В книге дано описание конструкции автомобилей, рекомендации по определению и устранению неисправност

Opel Vectra B. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и рем. Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинального немецкого издания "Opel Vectra В: Benziner Vierzylinder ab Oktober'95". Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Vectra

Все секреты по ремонту и обслуживанию Daewoo Nexia Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей DAEWOO NEXIA в фотографиях Пособие предназначено для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом, а также для инженерно-технических работников центров и станций те

Все секреты по ремонту и обслуживанию LADA-110 и модификаций В руководстве описаны следующие модели автомобилей: LADA-110, LADA-111, LADA-112, с 16-ти клапанными двигателями 1,5i, 1,6i. Настоящее руководство - это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для владельцев авто

Другие статьи

Книги об устройстве и эксплуатации маневровых тепловозов

Обсуждения

Людиновский тепловозостроительный завод. Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: руководство по эксплуатации и обслуживанию. Москва. 1985 год. 208 страниц

В книге рассмотрены вопросы эксплуатации и технического обслуживания тепловозов ТГМ4 и ТГМ4А, дано описание устройства и работы отдельных узлов и агрегатов, электрической схемы, приведены особенности ухода за ними в зимнее время.
Книга рассчитана на локомотивные и ремонтные бригады.

Файл Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А. Руководство по эксплуат. Файл DJVU, 3 МБ

Нотик З.Х. Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т: пособие машинисту. Москва. 1990 год. 381 страница

В книге рассмотрена конструкция основных узлов тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т (дизелей, генераторов, тяговых электродвигателей, вспомогательного оборудования, экипажной части), описаны электрические схемы и аппараты, даны рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.
Для локомотивных бригад и работников депо, связанных с эксплуатацией тепловозов; может быть полезна учащимся технических школ железнодорожного транспорта.

Файл Нотик З.Х. Тепловозы ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т. Пособие маши. Файл DJVU, 7 МБ

Балашов А.В. Зеленов И.И. Козлов Ю.М. Тепловоз ТЭМ7. Москва. 1989 год. 295 страниц

Дано описание конструкции основных узлов тепловоза, приведены его технические характеристики.
Книга рассчитана на локомотивные бригады, обслуживающий и ремонтный персонал локомотивных депо и промышленных предприятий. Она может быть полезна учащимся школ машинистов, технических училищ, техникумов и вузов железнодорожного транспорта.

Файл Балашов А.В. Зеленов И.И. Козлов Ю.М. Теплово. Файл DJVU, 5 МБ

Тепловоз ТЭМ2

31 октрября10:02

Автор: admin Рубрика: Тепловозы Комментариев нет

Тепловоз ТЭМ2

Тепловоз ТЭМ2 – усовершенствованный потомок ТЭМ1. В 60-х годах XX века Брянский завод выпустил два тепловоза этой модели с установленным Пензенским дизелем первого типа 2Д50. До сих пор ТЭМ2 и его модификации используется на железной дороге. Он разработан с учетом особенностей путей российских железных дорог и имеет хорошую маневренность, без необходимости замены материалов (дизеля, масла, воду и т.д.) до 10 суток.

Внешний вид тепловоза, в отличии от ТЭМ1 практически не поменялся. А вот комплектующие претерпели целый ряд изменений.

Сокращено количество отсеков для воды;

Авто — запуск двигателя и сигнализации;

Поставлен электро-двигатель ЭДТ-340В.

На этом модернизация тепловоза не закончилась, и уже в 1968 году дизель снова заменили на ПД-1М. БМЗ (Брянский машиностоительный завод) изготавливал технику вплоть до 2000 года. Еще в 1970 году, тепловоз заслужил Знак качества и экспортировался в другие страны ближнего зарубежья.

Главные показатели ТЭМ2:

Тепловоз достаточно легкий в сравнении с предшественниками – всего 120 – 126 тонн, с загруженностью материалами на 2/3 от общего объема;

Дизельная мощность составляет 1200 л.с.;

Средняя скорость тепловоза – 100 км/ч;

Изменена осевая формула.

Учитывая свою функциональность, тепловоз ТЭМ2 получился маневренный и практичный. Именно на базе этого тепловоза выпущено наибольшее количество последующих моделей.

Модификации тепловоза ТЭМ2 с краткими показателями

Первой моделью является тепловоз ТЭМ2А. Изменения произошли в части где располагается экипаж. Она сделана для разной ширины колеи, от 1520 до 1434 мм.

ТЭМ2М-001 – модификация, выпущенная в 1984 году БМЗ. Заменен дизель на 6Д49 КТЗ (тепловозостроительный завод в Коломне), в связи с чем модернизации были подвержены многие части во всей конструкции тепловоза. Модель пользовалась популярностью для эксплуатационного опыта. Данная техника эксплуатировались в промышленности, на большом количестве предприятий.

ТЭМ2Т – модель не сильно измененная и созданная исключительно для тропиков.

ТЭМ2У появился в 1978 году на БМЗ с замененной кабиной для машиниста и внешнего облика в целом. Появились новые детали в кабине: заглушка шума, усовершенствованный управленческий пульт, установка теплоизоляции. Появился электро – подогрев воды.

ТЭМ2УС-0001 – экспериментальный вариант тепловоза с электромагнитами, создающими тягу бандажей, путем прохождения сквозь колеса. По итогам тестирований, его так и не ввели в действие на железной дороге.

ТЭМ2Т представляют собой технику с усовершенствованной тормозной системой. Впервые появились в работе в 1985 году в Брянске.

ТЭМ2УМ, современник ТЭМ2У, отличается типом дизель-генератора. В них установлен 1ПД-4А. Особенность этого дизеля заключается в его увеличенной мощности, на 200 л.с.

ТЭМ2УМТ – тепловоз с устройством электродинамического торможения. Продолжал выпускаться вплоть до 2000 года.

ТЭМ2Э предназначался только для экспорта.

По сей день на железной дороге широко используются эти модели тепловозов. Несмотря на изношенность техники, она продолжает исправно служить, терпя мелкий и крупный ремонт.

Материалы по тепловозу ТЭМ-2:

Электрические схемы тепловоза ТЭМ1 и ТЭМ2.

Тепловоз ТЭМ2

Автор: Коллектив
Год издания: 1983
Формат: djvu
Издат. Брянский машиностроительный завод
Страниц: 239
Размер: 2,1 Мб
Язык: Русский

Тепловоз ТЭМ2 с электропередачей служит для выполнения маневровой работы, но может быть использован и для магистральной службы.
Оборудование тепловоза смонтировано на главной раме, которая установлена на двух трехосных тележках. Масса главного строения передается на каждую тележку через четыре опоры скольжения. Тяговое усилие от тележек на главное строение передается через два шкворня, расположенных по центрам тележек. Конструкция передней и задней тележек отличается только наличием на задней тележке привода скоростемера на правой буксе средней оси. Все оси тележек ведущие.
Кузов тепловоза (капотного типа) состоит из пяти основных частей: холодильной камеры, кузова над двигателем, кузова над аппаратной камерой, кабины машиниста и кузова над аккумуляторным помещением. Кузов над двигателем (съемный) и кабина машиниста имеют термо- и шумоизоляцию. Для доступа к агрегатам и узлам тепловоза, а также для монтажных работ в кузове имеются боковые двери и люки в крыше.
В кабине машиниста расположен пульт, на котором установлены приборы управления, а также контрольно-измерительные приборы, характеризующие работу силовой установки. Кроме того, в кабине имеется оборудование, создающее удобство управления одним машинистом без помощника.
Для обогрева в зимнее время в кабине установлены калорифер и батарея обогрева ног машиниста. В аппаратной камере, расположенной перед кабиной машиниста, установлены электрические аппараты.
В дизельном помещении размещены дизель-генератор, компрессор и другие вспомогательные агрегаты.
Дизель-генераторная установка является источником постоянного тока. Электрический ток поступает в электродвигатели, приводящие в движение колесные пары через зубчатую передачу.
Тяговый генератор предназначен также для пуска дизеля. При этом генератор работает в режиме электродвигателя, получая питание от аккумуляторной батареи, расположенной в отдельном помещении за кабиной машиниста. Аккумуляторная батарея служит также для освещения тепловоза на стоянках. От вала тягового генератора вращающий момент передается через муфту компрессору и через клиноременные передачи на привод двухмашинному агрегату и вентилятору охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки тепловоза.


1. Краткое описание тепловоза и его техническая характеристика
1.1. Основные технические данные тепловоза ТЭМ2

2. Общие положения
2.1. Топливо, вода, смазка
2.2. Экипировка топливом, маслом, водой и песком
2.3. Порядок слива воды из системы
2.4. Порядок слива масла из системы
2.5. Контроль за состоянием масла и воды

3. Подготовка тепловоза к работе
3.1. При выезде из депо и при смене бригад
3.2. После стоянки дизеля свыше суток
3.3. Подготовка к работе нового тепловоза или после заводского ремонта (после консервации)
3.4. Проверка последовательности действия электроаппаратуры
3.5. Пуск дизеля
3.6. Осмотр тепловоза после пуска дизеля
3.7. Прогрев дизеля и работа на холостом ходу

4. Эксплуатация тепловоза
4.1. Трогаиие тепловоза с места и уход за ним в пути следования
4.2. Остановка дизеля
4.3. Особенности эксплуатации дизеля
4.4. Постановка тепловоза в депо в летнее и зимнее время
4.5. Характеристика и виды технического обслуживания и ремонтов тепловозов
4.6. Технические обслуживания ТО-1, ТО-2
4.7. Техническое обслуживание ТО-3.
4.8. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3

5. Уход за узлами и агрегатами тепловоза
5.1. Дизель и вспомогательное оборудование
Меры предупреждения пригорания поршневых колец
Защита дизеля при понижении давления масла
Очистка фильтров
Замена масла в регуляторе частоты вращения коленчатого вала дизеля
Контроль работы форсунок
Обслуживание топливных насосов с нагнетательными клапанами новой конструкции
Указания по регулировке дизеля
5.2. Воздухоочиститель и экранный глушитель шума на всасывании дизеля
5.3. Искрогаситель и уход за ним
5.4. Уход за фрикционной муфтой включения вентилятора холодильника
5.5. Уход за клиноременной передачей
5.6. Регулятор давления
5.7. Приводы холодильника дизеля
5.8. Регулирование температур воды и масла дизеля и воды, охлаждающей наддувочный воздух
Автоматическое регулирование
Ручное регулирование температур воды, масла дизеля и воды наддувочного контура посредством дистанционного управления холодильником при отключенной автоматике
Особенности регулирования температуры масла и воды в зимнее время при отключенной автоматике
5.9. Электрооборудование
Тяговый генератор
Тяговый электродвигатель
Вспомогательные электрические машины
Электрическая аппаратура
5.10. Экипажная часть
Уход за экипажной частью
Колесные пары
Роликовые буксы
Моторно-осевые подшипники
Вкладыши моторно-осевых подшипников
Рессорное подвешивание
Тяговая передача
5.11. Воздушная система тормоза
5 12. Рычажная и тормозная передачи
5.13. Песочная система
5.14. Уход за тифоном
5.15. Включение и отключение топливоподогревателя
5.16 Уход за приводом скоростемера
5.17. Уход за пакетными муфтами привода компрессора и привода двухмашинного агрегата

6. Возможные неисправности в работе тепловоза, их причины и способы устранения
6.1. Пуск дизеля
6.2. Зарядка аккумуляторной батареи
6.3. Трогаиие тепловоза с места
6.4. Следование тепловоза с поездом
6.5. Компрессор
6.6. Кран машиниста № 394
6.7. Кран вспомогательного тормоза № 254
6.8. Регулятор давления № ЗРД

7. Консервация и расконсервация тепловоза
7.1. Постановка тепловоза в запас до 15 суток
7.2. Постановка тепловоза в запас более чем на 15 суток
7. 3. Консервация дизеля
7.4. Консервация деталей, узлов и других агрегатов тепловоза

8. Подготовка тепловоза к работе в условиях зимы
8. 1. Объем и сроки отепления узлов и деталей тепловоза
8.2. Порядок отепления узлов тепловоза

9. Электрическая схема тепловоза ТЭМ2
9.1 Силовая цепь
9.2. Питание цепей управления и освещения
9.3. Запуск дизеля
9 4. Возбуждение вспомогательного генератора и подзарядка аккумуляторной батареи
9.5. Возбуждение возбудителя и тягового генератора
9.6. Работа схемы при движении тепловоза
9.7. Управление ослаблением возбуждения тяговых электродвигателей
9.8. Управление холодильной камерой
9.9 Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН)
9.10. Работа схемы по системе двух единиц
9.11. Работа схемы при управлении с дополнительных пультов
9.12. Включение прожекторов и электродвигателя калорифера
9 13. Контроль сопротивления изоляции низковольтной цепи
9.14. Ограничение тока тягового генератора
9.15. Защита дизеля, генератора, тягового электродвигателя

10. Порядок осмотра тепловоза

11. Таблица положений вентилей и кранов при эксплуатации тепловоза

12. Регулировка электрической схемы
Регулировка электрооборудования запуска и цепей управления и освещения
Настройка электрической передачи

13. Работа и обслуживание устройств управления тепловозом одним лицом
13.1. Электрическое оборудование
13.2. Проверка и ремонт контроллера, проводимые при техническом обслуживании и текущем ремонте тепловоза
13.3. Перечень возможных неисправностей контроллера и методы их устранения

14. Бесконтактный регулятор напряжения БРН-ЗВ
14.1. Устройство и работа регулятора
14.2. Порядок настройки регулятора
14.3. Способы нахождения и устранения неисправностей
14.4. Способы проверки элементов электрической схемы регулятора

15. Фильтр тонкой очистки масла

Приложения:
1. Карта смазки тепловоза
2. Сведения о пломбах, установленных на дизеле
3. Технические данные электрических аппаратов

Инструкция По Эксплуатации Тепловоза Тэм 2У

ТЕПЛОВОЗ ТЭМ2У. Тепловоз ТЭМ2У: Руководство по эксплуатации и обслуживанию / ПО «Брянский машиностроит. з-д» имени В. И.

Ленина. — М. Транспорт, 1988.

Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. - М. Транспорт, 1988, - 256 с. В руководстве дано краткое техническое описание. Тепловоз тэм2у - скачать или читать онлайн. техническое описание; приведены основные правила эксплуатации и технического обслуживания. Название: Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б. Тепловоз ТЭМ2У Руководство по эксплуатации и обслуживанию /ПО Дано описание конструкции основных узлов тепловоза, приведены его технические характеристики. Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию / ПО « Брянский машиностроит. з-д» имени В. И. Ленина. — М. Транспорт, 1988. В Руководстве дано краткое техническое описание, приведены основные правила эксплуатации и технического обслуживания.

— 256 с. В Руководстве дано краткое техническое описание; приведены основные правила эксплуатации и технического обслуживания; изложены рекомендации по регулированию, определению и устранению неисправностей отдельных узлов, схем и агрегатов тепловоза ТЭМ2У. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ТЕПЛОВОЗА, ЕГО УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ. Раздел I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕПЛОВОЗА.

Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: руководство по эксплуатации и обслуживанию. обслуживания тепловозов ТГМ4 и ТГМ4А, дано описание устройства и работы отдельных узлов, схем и агрегатов тепловоза ТЭМ2У.

1. Технические данные. 2. Устройство и работа тепловоза, его узлов и агрегатов.

Силовая установка. 2. Системы и узлы, обеспечивающие работу дизеля. 2.

Холодильная камера. 2. Вспомогательное оборудование и приводы узлов. 2.

10. Электрооборудование. 2. 10.

2. 10. Аппараты системы управления тепловозом одним лицом. 2. 10.

Бесконтактный регулятор напряжения БРН-ЗВ. 2.

11. Питание цепей управления и освещения.

2. 11. Пуск дизеля.

Возбуждение вспомогательного генератора и подзарядка аккумуляторной батареи. 2. 11. Возбуждение возбудителя и тягового генератора.

Работа схемы при движении тепловоза.

Управление ослаблением возбуждения тяговых электродвигателей. 2. 11. Управление вентилятором и жалюзи холодильной камеры. 2.

11. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН). 2. 11.

10. Работа схемы по системе двух единиц. 2. 11.

11. Работа схемы при управлении тепловозом с дополнительных пультов.

12. Включение прожекторов и электродвигателя калорифера. 2. 11.

13. Контроль сопротивления изоляции низковольтной цепи.

Ограничение тока тягового генератора. 2. 11. 15. Защиты дизеля, генератора, тягового электродвигателя.

3. Сведения о пломбах, установленных на тепловозе. Раздел II. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕПЛОВОЗА. 1.

Общие указания и меры безопасности при эксплуатации. 2.

Подготовка тепловоза к работе. 2. Топливо, вода, смазка. 2.

Экипировка топливом, маслом, водой и песком.

2. Порядок слива воды из системы. 2.

Порядок слива масла из системы. 2.

Работы, выполняемые при выезде из депо и при смене бригад. 2. Работы, выполняемые после стоянки дизеля свыше суток. 2.

Подготовка к работе нового тепловоза или после капитального ремонта (после консервации). 2.

Проверка последовательности действия электроаппаратуры. 2.

Таблица положений вентилей и кранов при эксплуата­ции тепловоза. 2.

10. Пуск дизеля. 2. 11. Осмотр тепловоза после пуска дизеля. 2.

12. Прогрев дизеля и работа на холостом ходу. 3. Порядок эксплуатации тепловоза.

Троганне тепловоза с места, управление и контроль параметров силовой установки при маневровой работе и в пути следования. 3. Остановка дизеля.

3. Подготовка тепловоза к работе в условиях зимы. 3. Особенности эксплуатации дизеля.

3. Постановка тепловоза в депо. 4. Порядок осмотра тепловоза. 5. Правила хранения тепловоза.

6. Транспортировка (пересылка) тепловоза. 7. Возможные неисправности в работе тепловоза, их причины и методы устранения. 7. Пуск дизеля.

7. Кран машиниста № 394. 7. Кран вспомогательного тормоза № 254. 7.

Регулятор давления № ЗРД. Раздел III.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА. 1. Общие указания и меры безопасности. 2. Виды и периодичность технических обслуживании и текущих ремонтов тепловозов. 3.

Порядок технических обслуживании тепловоза. 3. Технические обслуживания ТО-1, ТО-2.

Техническое обслуживание ТО-3. 3. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3.

4. Порядок технического обслуживания узлов и агрегатов тепловоза. 4. Очистка фильтров. 4.

Замена масла в регуляторе частоты вращения коленчатого вала дизеля. 4.

Контроль работы форсунок. 4. Обслуживание топливных насосов. 4. Регулировка дизеля.

4. Обслуживание фрикционной муфты включения вентилятора холодильника. 4. Регулировка клиноременной передачи.

4. Регулировка регулятора давления воздуха. 4. Регулировка крана машиниста, крана вспомогательного тормоза и клапана максимального давления. 4.

10. Обслуживание электрических машин. 4. 11. Электрическая аппаратура.

4. 12. Бесконтактный регулятор напряжения.

4. 13. Регулировка электрической схемы тепловоза. 4. 14.

Обслуживание экипажной части. 4. 15. Регулировка песочной системы и тифона. 4. 16.

Обслуживание приводов скоростемера, компрессора и двухмашинного агрегата. 4. 17. Регулировка замков двустворчатых дверей капота.

4. 18. Обслуживание компрессора, водяного насоса охлаждения наддувочного воздуха и его привода.

Тепловоз тэм2 по эксплуатации обслуживанию и ремонту руководство

Тепловоз тэм2 по эксплуатации обслуживанию и ремонту руководство

Утверждаю, заместитель Министра путей сообщения ссср, в.Ф.соснин г. N ЦТ/3792. В Правилах изложены основные положения по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2 и ТЭМ2А в локомотивных депо и пунктах технического обслуживания; даны нормы допускаемых размеров и износов деталей, приведены перечень деталей, подлежащих магнитному контролю, карта смазки, а также технические требования, предъявляемые.

Тепловоз ТЭМ2, ТЭМ2у - документацияВозможные неисправности и методы их устранения - тепловозы ТЭМ2у, ТЭМ2ум, 2ТЭ116, ТЭП70 Скачать. Схемы ТЭМ2 - 1972 года и 1983 годаСхемы ТЭМ2 отфотографированные и ТЭМ2 блок-схемыСхема ТЭМ2ум СкачатьТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ. Правила ТО и ТР СкачатьСхема тормозного оборудования тепловоза ТЭМ2 СкачатьЦТ-519 - правила технического обслуживаниекущего ремонта тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМНотик 3. X. - Электрические схемы тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ1 СкачатьТепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2 - под ред. Сдобникова Е.Ф. СкачатьТепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2 - Долгов В.А. И др. СкачатьМукушев Т.Ш. - Тепловоз ТЭМ2. Конструкция и ремонт СкачатьТепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию СкачатьТепловоз ТЭМ2. Руководство.

Электрооборудование Тяговый генератор Тяговый электродвигатель Вспомогательные электрические машины Электрическая аппаратура 5.10. Экипажная часть Уход за экипажной частью Колесные пары Роликовые буксы Моторно-осевые подшипники Вкладыши моторно-осевых подшипников Рессорное подвешивание Тяговая передача 5.11. Воздушная система тормоза 5 12. Рычажная и тормозная передачи 5.13. Песочная система 5.14. Уход за тифоном 5.15. Включение и отключение топливоподогревателя 5.16 Уход за приводом скоростемера 5.17. Уход за пакетными муфтами привода компрессора и привода двухмашинного агрегата 6. Возможные неисправности в работе тепловоза, их причины и способы устранения 6.1. Пуск дизеля 6.2. Зарядка аккумуляторной батареи 6.3. Трогаиие тепловоза с места 6.4. Следование тепловоза с поездом 6.5. Компрессор 6.6. Кран машиниста 394.

Ремонт руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту ТЭМ-2. Руководство, пО техническому обслуживанию, и текущему ремонту, тепловозов ТЭМ2. ТЭМ2 ИО, руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов типа ТЭМ2 разработано отделом ремонта тягового подвижного состава Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. При разработке Руководства учтены накопленный опыт ремонта тепловозов типа ТЭМ2 локомотивных депо сети железных.

Готовность тепловоза после текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 оформляется актом установленной формы за подписями начальника депо тепловоз тэм2 по эксплуатации обслуживанию и ремонту или его заместителя и приемщика локомотивов депо. Контроль за качеством выполненных слесарями работ по ремонту оборудования тепловоза возлагается на руководителей бригад, участвующих в осмотре и ремонте тепловозов. Проверка наиболее ответственных узлов оборудования возлагается непосредственно на мастера или помощника мастера ремонтной бригады. Выборочный контроль отремонтированных ответственных узлов оборудования, а также качеств.

Название книги: Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации тепловоз тэм2 по эксплуатации обслуживанию и ремонту и обслуживаниюАвторы: Е. Ф. Сдобников, Г. А. Карабан, А. К. Ковалев, Ю. Д. КлепиковКраткое описание: В Руководстве дано краткое техническое описание; приведены основные правила эксплуатации и технического обслуживания; изложены рекомендации по регулированию, определению и устранению неисправностей отдельных узлов, схем и агрегатов тепловоза ТЭМ2У.Предназначено для локомотивных бригад и работников депо, связанных с эксплуатацией и ремонтом тепловозов. Количество страниц: 256Издательство: Транспорт, 1988Формат файла: djvuРазмер файла: 3,5 МБСкачать бесплатно и без регистрации учебник Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию.

Разрешается производить постановку тепловозов на текущие и средние ремонты с отклонением от установленных норм пробега до 20. Планы текущих ремонтов ТР-1 для отделений дороги по каждому локомотивному депо утверждаются начальником железной дороги. Все виды текущих ремонтов производятся в установленные планом-графиком сроки, утвержденным начальником службы локомотивного тепловоз тэм2 по эксплуатации обслуживанию и ремонту хозяйства. Начальником железной дороги устанавливается для каждого локомотивного депо: межремонтные.

Замена тэна в стиральной машине

По ремонту и эксплуатации форд мондео 1993 - Внимание! - Вторая версия данного руководства Июнь 2011 года Добавлены интерактивные закладки для лёгкого поиска необходимой информации! Рекомендую всем кто скачивал предыдущею версию - заменить её на новую. В большей степени она затрагивает ФМ-2 (иллюстрации, рисунки, внешний вид) - но в то же время на 100 пригодна для изучения владельцами ФМ-1.В данной электронной книге.

По эксплуатации тойоты марк 2 квалис качестве - Комментариев: 98Просмотров: 32452Подписчиков: 34, ну всем добрый день) Отзыв о рабочей лошадке, это вторая буханка, на первой отъездил 2 тыс, км и её отдали в другие руки, на этой уже 5 тыс, получал новую с пробегом 50 км. был ещё 469 УАЗ, прослужил верой и правдой плохого не скажу о нём) Ну начнём по порядку получил.

Форд транзит по эксплуатации 1998 - Предисловие 3 Инструкция по эксплуатации 11 Раздел 1.

Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум (4 mb)

Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум

Вопрос можно ли Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум ее выписать в никуда. В прошлом году, Я Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум оформил кредитную карту в салоне МТС. Www.9201.ru 2001-2014. Просто у жены брата 4 (изначально в справке, выданной сельсоветом, стоит общая площадь дома 16,5 кв Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум метра). Три простых шага к общению.

Асечка заботится о новичках в Интернете и с радостью поможет разобраться в том, что такое ICQ в принципе Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум и как все это работает. Копирование материалов сайта www.9191.ru допускается с разрешения администрации сайта .

Что такое Аська

Небольшая инструкция для новичков, из которой вы узнаете, что такое Аська, как ей пользоваться. Особенностью системы является то, что сообщения Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум между пользователями доставляются мгновенно, поэтому можно вести полноценный диалог с собеседником в отличие от электронной почты. Десятки миллионов людей пользуются данной службой ежедневно.

Вообще, аббревиатура ICQ переводится как "Я Ищу Тебя" и звучит как "Ай-Сик-Ю". Не смотря на то, Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум что на английском языке название выглядит так. Номер ICQ получить просто, нужно только зарегистрироваться в ICQ .
  • Выбрать подходящий ICQ клиент. В Рунете пользователи Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум чаще используют слова Аська, вместо ICQ, так более удобнее и по "нашему" :). Как начать пользоваться ICQ. Margin Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум. Каждый пользователь Аськи должен иметь свой уникальный идентификационный номер ICQ - UIN. Пошаговая инструкция.
    • Зарегистрироваться Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум в Аське и получить UIN. На самом деле нет ничего сложного, и вы быстро освоитесь в особенностях Интеренет-общения.
    На сегодняшний день ICQ является самым популярным средством общения в интернете. Клиент представляет из Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум себя небольшую программку, которая взаимодействую с сервером ICQ принимает и посылает сообщения. Сейчас разработано множество клиентов для всех видов устройств. Вам необходимо скачать аську для компьютера Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум. Аську для телефона или мобильную аську и установить. Выберите понравившийся клиент Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум и установите его. Все клиенты доступны на нашем сайте совершенно бесплатно, также Асечка.су расскажет вам как установить Аську на телефон или ICQ на компьютер .
  • Подключение к Аське. Теперь и Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум вы полноценный пользователь Аськи. Получилось. 0 9px Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум 6px 0;" src="http://mnogodetok.ru/images/smilies/smile.gif" />

    Теперь вот думаем что делать дальше. Ура! Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум. Чтобы общаться по Аське нужно использовать ICQ клиент. Margin Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум. В деревне, по таким же правилам как в Москве. 0 10px 4px 0;" src="http://mnogodetok.ru/images/smilies/biggrin.gif" />

    Теперь возникли следующе вопросы, решение которых требует Вашего участия.

    Скажите, пожалуйста, как считается площадь дома. Left Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум.

    Меня немного смутило такая маленькая площадь, и я попросила посмотерть, что же написано в техпаспорте, а там оказалось Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум что это жилая площадь. Но в документе они почему то указали, что общая. Получаетя они там в этом сельсовете ошиблись

    Посмотрели в техпаспорте площадь с учетом летних помещний (веранд) и получили аж 42 метра

    Последние просмотренные

    В случае непрерывного технологического процесса и работы оборудования.

  • 2 Требования охраны труда перед началом Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум работы»:

    • порядок подготовки рабочего места, средств индивидуальной защиты;
    • порядок проверки исправности оборудования, приспособлений и инструмента, ограждений, сигнализации, блокировочных и других устройств, защитного заземления, вентиляции, местного освещения и т.п.;
    • порядок проверки исходных материалов ;
    • порядок приема и передачи смены. Если его содержание не входит в его компетенцию.
    • Утвержденное изменение к инструкции любой категории вводится в действие указанием главного инженера.
    • Если содержание изменения предусматривает проведение организационных, допускается не согласовывать изменения с должностным лицом. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.
    Порядок составления, учета и хранения инструкций по охране труда Порядок составления, учета и хранения инструкций по охране труда.

    Стандарт устанавливает порядок разработки, согласования и утверждения в институте инструкций по охране труда .

    Требования к содержанию технологических производственных ( рабочих) инструкций и технологических регламентов. Должностных инструкций изложены в соответствующих стандартах.

    Общие положения.
    1. Для регламентации и обеспечения необходимого порядка выполнения работающими возложенных. Положения о подразделениях, должностные Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум инструкции.
    2. К нормативным правовым актам, содержащим требования охраны труда. В соответствии с Законом «. О техническом регулировании». В разделе «.
      • технический регламент &mdash. Документ, принятый международным договором Российской Федерации, или федеральным законом или Указом Президента России, или постановлением Правительства Российской Федерации, и подразумевающий обязательное выполнение;
      • национальный стандарт &mdash. Документ, подразумевающий добровольное Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум исполнение, утвержденный национальным органом Российской Федерации по стандартизации;
      • стандарт организации &ndash. Документ, подразумевающий добровольное выполнение только организацией, принявшей его.
      • защиты жизни или здоровья граждан;
      • защиты имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
      • охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
      • предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
      • При этом вся остальная нормативная техническая документация ( НТД) отменяется.
      • До введения технических регламентов действуют:
      • Межотраслевые правила по охране труда ( ПОТ Р М);
      • Межотраслевые типовые инструкции по охране труда ( ТИ Р М);
      • Инструкции по охране труда;
      • Отраслевые правила по охране труда ( ПОТ РО) и отраслевые типовые инструкции по охране труда ( ТИ РО);
      • Правила безопасности ( ПБ);
      • Правила устройства и безопасной эксплуатации электроустановок
      • ( ПУЭ, ПУБЭ);
      • государственные стандарты системы безопасности труда ( ССБТ);
      • строительные нормы и правила ( СНиП), своды правил по проектированию и строительству ( СП);
      • санитарные правила ( СП), санитарные нормы ( СН),санитарные правила и нормы ( СанПиН), гигиенические нормативы ( ГН). Стандарты организации.

    С момента вступления в силу Федерального закона «. О техническом регулировании». до введения в действие технических регламентов, разрабатываемых в его исполнение. действуют нормативные акты, утвержденные федеральными органами власти, и только в части:

  • Ответственность за соблюдение требований, изложенных в нормативных правовых актах, содержащих требования охраны труда, также за обеспечение необходимыми инструкциями и достаточности мер безопасности, изложенных в них, возлагается. Требования охраны труда по окончании работ»:
    • порядок отключения, остановки, разборки, очистки и смазки оборудования, приспособлений, машин, механизмов и аппаратуры;
    • порядок уборки отходов, полученных в ходе производственной деятельности;
    • порядок соблюдения личной гигиены;
    • порядок извещения руководителя работ о недостатках, влияющих на безопасность труда, обнаруженных во время работы.

    При составлении этого раздела следует обратить внимание на обеспечение пожарной безопасности, особенно если проводятся огнеопасные работы.

    VII. Форма Перечня ( приложение 4)
  • В соответствии со статьей 252 ТК РФ ответственность за разработку инструкций по охране труда, согласно утвержденного Перечня, возлагается на руководителя структурного подразделения.
  • Руководитель подразделения ( разработчик) и исполнитель ( автор) несут ответственность за соответствие Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум требований инструкции действующим нормативным актам, в развитие которых с учетом местных условий она разрабатывается.
  • Всем инструкциям присваивается номер ( буквенная аббревиатура &ndash. Порядковый номер по Перечню)
  • Для вводимых в действие новых и реконструированных производств допускается разработка временных инструкций по охране труда, которые должны обеспечивать безопасное ведение технологических процессов ( работ).Они разрабатываются на срок до приема таких производств в эксплуатацию.
  • II. Порядок согласования и утверждения инструкций.
    1. Проекты инструкций по охране труда подписываются.
      • руководителем подразделения- разработчика;
      • исполнителем ( автором) инструкции.
    2. Согласовываются инструкции сотрудником отдела охраны труда, председателем комиссии по охране труда профкома института, ответственными лицами по надзору за грузоподъемными механизмами, сосудами под давлением, котлами, электроустановками ( при необходимости), руководителями технологической службы, электрослужбы и т.д.).
    3. Руководитель отдела, получив инструкцию на согласование, организует ее рассмотрение в пятидневный срок. Срок окончательного согласования в каждом отделе не должен превышать трех дней.
    4. Утверждает инструкции по охране труда главный инженер института. Председатель профкома.
    5. Утвержденный экземпляр инструкции возвращается разработчику для организации ее ведения.
    III. И использовать Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум слова. Порядок внесения изменений.
    1. Под изменением инструкции понимается либо исправление, исключение или добавление каких либо сведений без изменения наименования в шифре инструкции.
    2. Изменения к инструкции требуется вносить в случае.
      • выявления неточностей, опечаток, несоответствий действующим нормативным правовым актам по охране труда;
      • наличия несчастных случаев, инцидентов и аварий, расследование которых показало, что в инструкции требования безопасности отражены не в полном объеме;
      • издание приказа ( распоряжения), направленного на повышение безопасности производств ( работ). В этом случае лицо, готовящее приказ ( распоряжение), должно оговорить срок ( не более месяца со дня выхода приказа) внесения изменения.
    3. Изменение к инструкции, вызывающее какие-либо изменения в документах, должно сопровождаться внесением изменений и во все взаимосвязанные нормативные документы.
    4. Изменения к инструкции оформляются по форме приложения 4.
    5. При изложении текста изменения следует указывать номера разделов, пунктов, подпунктов, таблиц и т.п. Порядок введения в действие инструкций по охране труда.

    Утвержденная инструкция вводится в действие Указанием главного инженера научного отделения.

    IV. Изложить в новой редакции», «. Указывает новый срок действия, номер и дату Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум Указания и ставит свою подпись.
  • Досрочный пересмотр инструкций осуществляется в следующих случаях. Дополнить».
  • Разработчик подписывает, согласовывает и утверждает изменения в том же порядке, что и инструкцию. Содержание основных разделов типовых инструкций. Порядок хранения инструкций.
    1. У руководителя структурного подразделения института хранится полный комплект утвержденных инструкций вместе с утвержденным Перечнем инструкций.
    2. Контрольные экземпляры инструкций всех подразделений регистрируются в журнале ( форма приложения 3) и хранятся в отделе охраны труда.
    3. В подразделении инструкции могут выдаваться на руки под роспись ( форма журнала выдачи Приложение 3) или вывешиваться на рабочем месте, если это предусмотрено нормативными актами по охране труда.
    4. Руководитель обязан своевременно периодически производить замену экземпляров инструкций, обеспечить их сохранность.
    5. Своевременно вносить изменения, дополнения, указания о сроках действия в Перечни и экземпляры инструкций на основании Указания.
    IX.
  • Если в течение срока действия инструкции, условия труда работников не изменились, действие инструкции продлевается на следующий срок.
  • Руководитель структурного подразделения служебной запиской на имя главного инженера научного отделения. Что инструкция пересмотрена на соответствие действующим нормативным актам, В тексте служебной отмечается. Все требования инструкции должны выполняться работниками в равной степени;
  • изложение Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум требований в форме запрета.
    • включения требований, очевидных всякому нормальному здравомыслящему человеку, а также пунктов, несущих общие положения или имеющих только информационное значение;
    • дублирование пунктов других инструкций, применения оборотов разговоров разговорной речи, а также техницизмов и профессионализмов;
    • подчеркивания особого значения отдельных требований словами «.
      • пересмотр межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда;
      • изменение условий труда работников;
      • внедрение новой техники и технологии;
      • по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
      • по требованию органов федеральных надзоров России.
    • VI. Схема разработки инструкций по охране труда.

      Инструкции разрабатывают на основе межотраслевых или отраслевых типовых инструкций по охране труда ( при их отсутствии, межотраслевых или отраслевых правил по охране труда), требований безопасности, изложенных в эксплуатационной и ремонтной документации организаций-изготовителей оборудования, а также в технологической документации организации с учетом конкретных условий производ­ства.

      Инструкцию по охране труда для работника разрабатывают исходя из его должности, профессии или вида выполняемой работы и учитывают:

      а) действующие законы и иные нормативные правовые акты;

      б) вид работ, для которого инструкция разрабатывается;

      в) условия труда, характерные для соответствующей профессии ( вида работ);

      г) опасные и вредные производственные факторы, характерные для работ, выполняемых работниками соответствующей профессии;

      д.)результаты анализа типичных, наиболее вероятных для соответствующей профессии ( вида работ) причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

      е) наиболее безопасные методы и приемы выполнения работ.

      В инструкцию по охране труда рекомендуется включать следующие разделы:

      • Общие требования охраны труда;
      • Требования охраны труда перед началом работы;
      • Требования охраны труда во время работы;
      • Требования охраны труда в аварийных ситуациях;
      • Требования охраны труда по окончании работы.

      При необходимости в инструкцию по охране труда следует включать и другие разделы.

      В начале инструкции следует привести перечень инструкций по охране труда, инструкций по эксплуатации машин, механизмов, инструментов, которые должен знать работник ( как по основной деятельности, так и по совмещаемым профессиям).

      В начале каждого раздела следует указать нормативные правовые акты ( с указанием даты утверждения) и другие документы, которые были использованы при составлении данной инструкции.

      В инструкции необходимо отразить:

      1.В разделе «. Общие требования охраны труда»:

      • указания о необходимости соблюдения правил внутреннего распорядка.
      • требования выполнения режимов труда и отдыха;
      • перечень опасных и вредных производственных факторов, которые могут воздействовать на работника в процессе работы;
      • перечень спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, выдаваемых работникам в соответствии с установленными правилами и нормами;

      правила личной гигиены, которые должен знать и соблюдать работник при выполнении работы.

      При составлении данного раздела следует предусмотреть возможность переноса части пунктов в приложение к инструкции ( например, норм выдачи спецодежды, спецобуви и т.п.).

      В разделе Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум «. При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

      Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

      Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

      На сайте функционирует система коррекции ошибок. Устанавливаются три основных вида технической документации. Следует», «. Осваивающим данный вид работы.

      3, в дальнейшем эти трудовые навыки будут передаваться другим рабочим. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц. Их вызывающие;
    • действия работников при возникновении аварий и аварийных ситуаций;
    • действия, требования охраны труда в аварийных Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум ситуациях»:
      • перечень возможных аварийных ситуаций и причины. Можно сослаться на инструкцию Ⅶ. Этот пункт должен быть изложен кратко. Приспособлений и инструмента.
      5, 28 по оказанию доврачебной помощи пострадавшим при несчастном случае;
    • порядок уведомления администрации о случаях травмирования работника и неисправности оборудования. В разделе «. Порядок разработки и оформления инструкций.
      1. Инструкция по охране труда для работников разрабатывается исходя из его должности, профессии или вида выполняемой работы.
      2. Руководитель структурного подразделения института совместно с отделом охраны труда разрабатывает Перечень действующих по данному подразделению инструкций по охране труда с учетом специфики проводимых работ. Изложению инструкций
      1. Инструкция &ndash Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум к требования. Основной документ, которым должны руководствоваться рабочие и служащие при выполнении определенных работ с учетом местных условий.
      2. Инструкция должна быть написана четким, ясным языком, не допускающим различных толкований того. Строго», «. Обязательно», и т.д. Чем вызван тот, при необходимости следует разъяснить. В тексте инструкций по охране труда не должно быть ссылок на правила, ГОСТы и т.п.

      В инструкциях должна применяться терминология, принятая в нормативных правовых актах.

      Замена слов инструкции буквенным сокращением ( аббревиатурой) допускается при условии его предшествующей расшифровки.

      Если безопасность выполнения работы обусловлена определенными нормами ( величина зазоров, расстояния и т.п.), то их указывают.

      4.При изложении обязательных требований в тексте инструкции следует применять слова «. Требования охраны труда во время работы»:

      • способы и Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум приемы безопасного выполнения работ, использования оборудования, транспортных средств, грузоподъемных механизмов, приспособлений и инструментов;
      • требования безопасного обращения с исходными материалами ( сырьем, заготовками, полуфабрикатами), вспомогательными материалами;
      • указания по безопасному содержанию рабочего места;
      • действия, направленные на предотвращение аварийных ситуаций;
      • требования, предъявляемые к использованию средств индивидуальной защиты работников.

      Этот раздел в инструкции очень важен.

      Инструкция, состоящая из одних запретов, без указаний, как безопасно и правильно выполнять работу, вырабатывает у рабочих свои правила труда, которые не всегда соответствуют требованиям безопасности. Необходимо», «. Не допускается», «. Запрещается». При изложении других требований следует применять слова. «. При их отсутствии подписывает проект Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум и направляет далее, при наличии замечаний оформляет их письменно. Название подразделения, арабскими цифрами &ndash. Для наглядности допускается отдельные требования инструкции иллюстрировать эскизами, чертежами, схемами, таблицами, поясняющими смысл этих требований.

      VIII. Порядок проверки и пересмотра инструкций
      1. Проверка инструкций по охране труда для работников проводится не реже одного раза в 7 лет. Использованных при подготовке настоящего стандарта.
      1. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 1998г, наименование нормативных правовых актов. ℌ. 489 « Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум. О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда».
      2. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1994г. ℌ. Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».
      3. Трудовой кодекс Российской Федерации.
      Инструкции по охране труда Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Расположенную ниже. Подобные работы

      Общие сведения об инструкции по охране труда, используйте форму. В разделе «.