Категория: Инструкции
Документальное кино становится всё более востребованным видом кинематографа. Технически снять документальный фильм может снять любой желающий, если он – очевидец интересных событий или явлений или даже если он просто знаком с интересными широкой публике людьми.
Классики кинематографа плакали бы от зависти, если бы увидели доступные сегодня каждому из нас великолепные видеокамеры, цифровые монтажные столы, звуковое и световое оборудование. Даже простой айфон даёт изображение высокой чёткости, вполне пригодное для создания фильма.
Однако в огромном количестве роликов, залитых, предположим, на ютуб, очень редко можно встретить обработанный, смонтированный материал. Причина, скорей всего, проста - люди не знают, как снять документальный фильм.
Ключевой момент производства неигрового кино – сценарий документального фильма. чертёж, по которому будет собрано будущее произведение.
Этап написания сценария
Садиться за сценарий можно, когда тема фильма определена и сняты синхроны – интервью с участниками фильма. Уникальных кадров в фильме может быть не так много, и вовсе не они придают фильму достоверность. Именно интервью – стержень документалистики.
Для небольшого фильма вполне достаточно трёх-шести синхронов по 20 минут каждый.
Синхроны следует "расшифровать" – слово в слово переписать их с плёнки. Хорошо указывать в скобках, какие эмоции демонстрирует на записи человек, какие он делает жесты и т. п. Это работа рутинная и довольно-таки кропотливая, но она необходима и она вполне оправдывает себя тем, что очень облегчает дальнейшие этапы работы над фильмом - написание сценария и монтаж.
Неплохо при расшифровке приблизительно раз в минуту – или раз в несколько строчек – отмечать между фразами тайм-код – на какой минуте записи фраза звучит. Это поможет потом ориентироваться в массиве исходников.
Из расшифровок нужно выбрать короткие "ударные" фрагменты – самые эмоциональные и инфомативные куски. Их лучше всего перенести в отдельный текстовый документ.
Алгоритм написания сценария
Привычная форма документального фильма подразумевает чередование синхронов и закадрового текста. Обычно фильм начинается с закадра, с так называемого "шпигеля" или "тизера" – анонса, краткого содержания фильма. В шпигеле – "зеркале" – следует заявить интригу фильма, но ни в коем случае не "продавать" изюминку, кульминацию.
Шпигель может длиться от 20 секунд до минуты. После него ставят титр – название фильма. Далее следует собственно фильм.
Приблизительный размер каждого синхрона – 25 секунд. Закадровый текст может длиться от 40 секунд до минуты. Такое соотношение поддерживает удобный для зрительского восприятия темпо-ритм.
Фильм делится на три части – завязка, кульминация, развязка. Хорошо, когда по хронометражу кульминация стоит в конце второй трети фильма.
Кроме синхронов, правильно использовать "лайфы". Это и не интервью, и не видео с закадровым текстом, а просто видео с интершумом. К примеру, фрагменты выступления музыканта или кадры кабацкой ссоры – это лайфы.
На сайте сценарного агентства "Медиа Гильдия" можно взглянуть, как выглядит сценарий к фильму документального жанра и как его удобнее оформить.
Когда сценарий готов, можно делать "рыбу" фильма. Весь закадровый текст записывается диктором, затем куски "начитки" размещаются на тайм-линии монтажной программы вперемежку с синхронами, так, как это записано в сценарии. Иными словами, по звуку получается непрерывный текст: диктор – синхрон – диктор – синхрон и т.д. По видео же на этом этапе – куски "черного поля" чередуются с синхронным текстом, когда человек говорит в кадре. Несколько уместных "лайфов", поданных после соответствующего к ним комментария, тоже никогда не помешают.
На "рыбу" накладывается музыка. Можно проложить подходящие по смыслу длинные куски, уменьшая громкость под синхронами до 15% от громкости дикторского текста, а под закадровый текст повышая её до 40%, часто под синхронами музыкальную дорожку вообще уводят на 0. Однако короткие музыкальные фрагменты, длительностью не более текущего закадра, лучше всего.
Последний этап монтажа – перекрытие "чёрных полей" картинками, т.е, видео. Можно перекрываться кадрами, которые представляют собой прямую иллюстрацию закадрового текста, можно – ассоциативными планами. Например, крупный план ног прохожих – универсальное видео, которым можно перекрыть практически любой текст. Оно символизирует всё, что угодно, и именно поэтому "идущие ноги" – плохой тон в монтаже, за который, по-хорошему, профессионала нужно "вывести во двор и расстрелять".
Злоупотреблять эффектами не стоит. Есть мудрое правило: "лучший эффект – прямая склейка".
Хитростей в вопросе о том, как снять документальный фильм, столько, сколько документалистов, и эти хитрости касаются главного - мелочей. Например, кто-то перекрывает фильм музыкой на последнем этапе, кропотливо подбирая музыкальные фрагменты, а кто-то уверен, что монтировать нужно под музыку, то есть, грубо говоря, делать смену кадра под сильную долю. То есть одни подгоняют музыку под видео, а другие - видео под музыку. Со временем у каждого вырабатываются собственные приёмы.
Одна из лучших монтажных программ для любителей, функциональная и интуитивно понятная – Сони Вегас.
Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .
ИнформацияОписание: 27 ОКТЯБРЯ с 12:00 до 18:30 пройдет серия мастер-классов по созданию кино от киношколы "FILMKINO"и киностудии "DAUROV-STEREO"
Слушатели получат пошаговую инструкцию: то руководство к действию, которого вы ждали, чтобы собрать команду и снять свой первый фильм. Показать полностью…
РАСПИСАНИЕ:
ЧАСТЬ I c 12:00 до 14:30 МК "Как снять фильм за 2 дня"
Киношкола "FilmКino" г. Санкт-Петербург (вебинар-интерактив специально для Ростова)
В ПРОГРАММЕ:
НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ
- документальное и игровое кино
- основные правила драматургии
- ошибки начинающих сценаристов
- формат сценария
- треугольник истории
ПОДГОТОВКА К СЪЕМКЕ
- продюсерская таблица
- локации
- актеры
- оборудование
- бюджет
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Ведущий: АЛЕКСАНДР МАКАРОВ Руководитель киношколы "FLMKINO", продюсер фильма "S&V", документального фильма "MASKARAD"(участник международных кинофестивалей)
Модератор: Филиппова Юлия, руководитель проекта «Kinohandmade»
В ПРОЦЕССЕ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ РАБОТАЕТЕ В КОМАНДЕ, пишете логлайн, считаете бюджет. В конце занятий у вас на руках вся необходимая информация и план съемок вашего первого фильма.
ЧАСТЬ II c 15:30 до 18:30
МАСТЕР-КЛАСС "Основы операторского мастерства. Практикум."
В ПРОГРАММЕ:
- съемка
- ошибки при съемке у начинающих кинооператоров (разбор на практике)
- монтажная съемка
- моноракурсные факторы передачи объёма в традиционном кино
Ведущий ИГОРЬ ДАУРОВ: режиссер-стериограф 3D, член союза кинематографистов России,основатель первой в России студии по производству 3D фильмов "DAUROV-STEREO".
3D фильм Игоря Даурова «Прогулки по Ростову» - лауреат фестиваля 3D фильмов в Сан-Франциско (США) в 2010 году в номинации The Best Live Show.
По окончанию мастер-классов 27 октября вы получите общее представление о том, как снимать фильмы и минимально необходимый набор знаний для создания своего первого короткометражного фильма и участия в проекте Deadline «Как снять фильм за 2 дня».
Вход на МАСТЕР-КЛАСС только по предварительной записи: 8(938)107-04-38 Место: ул.Большая Садовая, 58, 2-й этаж, Ростов-на-Дону, Россия Начало: 27 октября 2013 в 11:00
Другое ДействияПервый президент Индонезии, Сукарно, правил страной 22 года, считая себя мастером «управляемой демократии». Основу режима Сукарно составлял так называемый Nasacom — Национализм, Ислам, Коммунизм, сочетание несочетаемого: поддержки армии, исламского духовенства и коммунистической партии Индонезии. К 1965-ому году «управляемая демократия» стала потихоньку становиться неуправляемой из-за усиливавшегося влияния коммунистов, проникших во все структуры индонезийского общества и медленно, но верно перехватывавших рычаги управления у армии. 1 октября 1965-го в Индонезии случилась неудачная попытка переворота, организованная движением 30 сентября, начавшим переворот с похищения и убийства 6 армейских генералов. Поняв, что это главный шанс в их жизни, индонезийские военные под предводительством Сухарто объявили «30 сентября» коммунистическим заговором, отстранили Сукарно от власти и начали массовые чистки коммунистов, перебив до миллиона человек, еще несколько миллионов посадив и уморив уже в тюрьмах. Волна абсолютно беспощадного геноцида прокатилась по всем районам страны, причем убийства в основном осуществляли не военные, а местные преступные группировки, действовавшие под военным покровительством. Гангстеры резали не только возможных коммунистов, но и простых граждан, отказывавшихся платить из за защиту, страна погрузилась в кровавый хаос…
Из этого хаоса возник Новый Порядок, политический режим, продолжающийся в Индонезии до сих пор. Гангстерские группировки превратились в полувоенную молодежную организацию Пемуда Панкасила (что-то вроде комсомола, основой идентичности которого является участие в массовых убийствах и готовность эти убийства повторить в любой момент), уголовники стали национальными героями, а геноцид трансформировался в «вытесняемую память», которую коллективное индонезийское бессознательное старается забыть, вместо того, чтобы начать честный и откровенный разговор о своем прошлом.
Что-то это все напоминает… Нет, не нацистскую Германию — немцам пришлось встретиться со своим черным прошлом, а Советский Союз и выросшую из него Российскую Федерацию, где со слезами на глазах чествуют товарища Сталина. СТРАНА НЕПОКАЯВШИХСЯ ПАЛАЧЕЙ.
В 2005 году Джошуа Оппенгеймер начал съемки «Процесса убийства», документального фильма об индонезийских палачах. В нем нет никакого политического и даже исторического подтекста, Оппенгеймера интересовала лишь психология НЕПОКАЯВШИХСЯ ПАЛАЧЕЙ, всех этих «рыцарей революции», лично убивших, по их словам, по 1000 человек, а затем на старости лет гордо выступающих на местных аналогах Селигеров, «Я, детишки, в ваши годы вот чем занимался…» Оппенгеймер предложил парочке из них, особо гордых своими преступлениями, снять фильм об их героической юности — что палачи восприняли с радостью, поскольку до массовых убийств они были кино-гангстерами, спекулировавшими левыми билетами в кино и, фактически, жившими Голливудом. По их словам, во время массовых казней они периодически пытались воспроизвести ту или иную сцену из голливудских боевиков 60-ых, выходя после очередного киносеанса, насвистывая мелодию из титров только что просмотренного фильма, и неспешно направляясь в свой офис неподалеку, где пытали, убивали, насиловали и снова пытали.
Оппенгеймеру удалось снять одно из самых сюрреалистичных зрелищ, которые вы когда-либо видели. Бодрый дедушка и его подручный-толстяк с радостью демонстрируют изобретенный ими способ удавливания человека леской («Так меньше крови»), режиссируют сцену, воссоздающую их карательную атаку на деревушку коммунистов в джунглях, пуская слюни, рассказывают о массовых изнасилованиях, и, переодевшись в костюмы, на камеру («Наконец-то мы попали в фильм!») воссоздают сцены допросов и пыток. Все это в какой-то момент начинает казаться художественной постановкой («Ну не могут же они так откровенно! Ну совесть же должна быть!»), пока Оппенгеймер не показывает врезку передачи местного индонезийского ТВ, где наши герои в униформе Пемуды Панксилы учат молодежь добру, а затем выступают на огромном собрании этой организации, рассказывая, как резали коммунистов. Окончательно реальность едет, когда один из палачей предлагает экранизировать свои кошмары — и фильм превращается в безумный сююреалистический мюзикл-бурлеск, с кокетливо стонущем на кровати стариком-убийцей. Перелом наступает, когда Оппенгеймер предлагает палачам попробовать себя в роли жертв — и тут до них начинает постепенно доходить, что они делали и каково было людям.
Заканчивается все психическим срывом палача и попыткой раскаяния — личной попыткой, как общество Нового Порядка Индонезия не то, что не собирается каяться перед миллионами потомков убитых, но хотя бы начинать сам разговор, саму возможность разговора о том, что массовые убийства — немножко нехорошо.
За счет максимального акцента на психологии убийц, вы в какой-то момент начинаете видеть не Индонезию с ее местными индонезийскими проблемами, а нашу родную Россию с довольными, сытыми и упитанными КГБ-дедушками, с полным спокойствием души рассуждающих о «врагах народа». Меня всегда занимал этот вопрос «Даже по официальным данным, миллион расстрелянных — это же ужасно. Ну как после этого можно вешать в кабинетах портреты Дзержинского, славить Сталина и всерьез рассуждать про «и правильно стрелял»? Оппенгеймер, показывая нам безрефлексивных азиатских тараканов, заменивших все сомнения государственным мифом, убравшим из своей психики саму возможность сомневаться, показывает как. В деталях, в подробностях, на два с лишним часа, какого скотства достигает страна, отказавшаяся говорить о своем прошлом.
Показывает КГБ-дедушку, который, улыбаясь в камеру, упирается ногами в стол, и тянет, тянет привязанную к леске деревяшку, удавливая очередного то ли коммуниста, то ли отказавшегося платить дань торговца. Вся нынешняя путинская Эрефия — это страна лучезарных КГБ-дедушек и их внуков, с очаровательными улыбками в эфире федеральных телеканалов демонстрирующих леску и деревяшку, искренне не понимая, почему они смотрятся даже не животными, а насекомыми.
До индонезийского палача после смены роли на жертву наконец ДОШЛО. Дойдет ли когда-нибудь до путиных и их бесчисленного выводка с портретами Дзержинского — большой, больной и страшный вопрос. Никакого «особого русского пути» в гордости геноцидом своего народа нет. Это не «особый русский путь».
Это — типичная Азия.
Обязательно посмотрите «Процесс убийства».
Файл: Руководство к автомагнитола sony dvdx 7700 решебник по высшей математики в примерах скачать руководство по аксесс Хорошее состояние, 2- din магнитола, TV-тюнер, видео выход для подключения камеры заднего обзора, есть инструкция коробка. Предло.
Постановление 24 от 28 февраляФайл: Постановление 24 от 28 февраля план ппр пример постановление 406-пп от 29 мая 2007 г от 28.12.2011) "Об утверждении технического регламента о безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах". от 04.02.2011, с изм. по делу N А56-69.
Встречный иск в районный суд-образецФайл: Встречный иск в районный суд-образец виды кредитного договора бюджет документ краснодарского края скачать Встречное исковое заявление. Образец встречного искового заявления о вселении. Районные суды Москвы. Обратитесь к нам прямо сейчас и полу.
Заявление нового образсца на загран паспортФайл: Заявление нового образсца на загран паспорт заявление в страховую фирму заявление о получении выписки из единого реестра А теперь давайте подробнее рассмотрим пример анкеты на загранпаспорт и порядок заполнения отдельных пунктов. Возможные про.
Инструкция по эксплуатации автомобиля вФайл: Инструкция по эксплуатации автомобиля в инструкция пульт с2000-м инструкция пользователя falcon de-150в Автомобили будущего. Предыдущие модели. В данном разделе нашего интернет-портала вы можете скачать инструкции по эксплуатации автомобиля. И.
Документальны фильм майк тайсонФайл: Документальны фильм майк тайсон документация движения денежных средств в банке документальные картер Краткое описание: Документальный фильм, в котором Майк Тайсон рассказывает о себе и своей жизни. Этот документальный фильм расскажет о жизни в.
Sunkwang документацияФайл: Sunkwang документация skoda octavia скачать инструкцию olympus fe 26 примеры фотографий Комплексные решения. Sunkwang (Huviron) поставляет на рынок широчайший спектр оборудования для видеонаблюдения Вся необходимая документация (схема подключе.
Пошаговая инструкция для ввода window xpФайл: Пошаговая инструкция для ввода window xp приказ + о соответствии занимаемой должности правила приемки документов в архив Пятница, 14 Окт 2011 16:00. Инструкции по установке Windows XP. Home Настройка компьютера Установка Windows Чистая установ.
Документальное обеспечение управления персоналомФайл: Документальное обеспечение управления персоналом документация ответственного за электро хозяйство документальное кино онлайн криминал Язык: русский. 2.2 Анализ содержания информационной деятельности на предприятии. Дисциплина Делопроизводство.
Договор в гражданском праве дипломная ркФайл: Договор в гражданском праве дипломная рк договор на заказ автозапчастей договор для гибдд Расширенный поиск. 34 КБ. Выполняем курсовые, дипломные, отчеты по практике НА ЗАКАЗ! kontrosha.kz@mail.ru. В Гражданском кодексе Республики Казахстан, ч.
Вы хотите стать продюсером или режиссером. И мечтаете снять свой фильм. Но вот вопрос, с чего начать. Прочитайте эту статью, в ней мы расскажем, как снять фильм в домашних условиях.
Подготовительный этапВ отличие от фотосъемки фильм снимается в соответствии с заранее разработанным сценарием. Причем это касается и документального фильма тоже.
Для этих целей можно использовать программу VideoPad VideoEditor, она достаточно простая. Спецэффекты создаются при помощи Adobe AfterEffects. В Интернете имеется много информации о том, как снимают фильмы. Видео об этом процессе в сети тоже достаточно. На YouTube размещено большое количество видеоуроков о том, как пользоваться необходимыми программами по монтажу фильма и созданию спецэффектов.
После монтажа можно отправлять фильм на всяческие фестивали, устраивать показы в местном кинотеатре, пиарить свое творчество. Может со временем вам и удастся стать известным на весь мир культовым режиссером. И может быть ваше желание, «хочу снять фильм на настоящей киностудии», сбудется.
Теперь вы знаете все тонкости и нюансы создания собственного фильма. Желаем вам удачи!
В современном искусстве Бьорк считается одной из самых талантливых личностей. Культовая певица снова решила расширить грани восприятия музыки. В сотрудничестве с известным натуралистом она осуществляет инновационный проект.
Знаменитая певица Бьорк из Исландии и популярный ведущий британского телевидения Дэвид Аттенборо работают над съемками совместного документального фильма, посвященного музыке. Картина носит временное название Attenborough and Bjork: The Nature of Music, что в переводе на русский означает «Аттенборо и Бьорк: природа музыки».
Королева хитов и натуралист в новом кинофильме стараются донести до людей свои творческие фантазии по предсказанию будущего в контексте инновационных технологий. То есть стремятся показать, как технический прогресс влияет на развитие музыки.
Философские высказывания Дэвида в киноленте подаются в альянсе с уникальным видео-сопровождением - на фоне девственной природы. Совсем скоро телезрители смогут наслаждаться захватывающим зрелищем с участием диких животных: синего кита, лирахвоста, птицы-камышевки и других. Главная идея фильма заключается в непосредственной взаимосвязи музыки и природы.
Легендарная поп-дива Бьорк в свою очередь старается показать все возможности новейших музыкальных инструментов. Изначально они были специально изготовлены в 2011 году для выпуска нового студийного альбома певицы. Среди них есть электроорган, огромный маятник и другие. Сама пластинка под названием Biophilia («Биофилия») является не менее грандиозным проектом, который совместил в себе несколько интерактивных технологий. Именно поэтому музыкальные композиции и в альбоме, и в музыке к кинокартине звучат весьма необычно.
Замысел картины помогает осуществлять кинокомпания Pulse Films. Продюсер фильма Лукас Ока в своем интервью РИА «Новости» заметил, что творческое сотрудничество с этой удивительной женщиной сопровождается только положительными эмоциями. Также он заявил, что Бьорк каждым своим неординарным проектом всегда создает революционный прорыв в искусстве. Поклонники творчества певицы с нетерпением ждут первого показа документального фильма с Бьорк.
Если вы хотите снять что-нибудь стоящее, обязательно пройдите обучение на режиссерских курсах. Существуют программы, рассчитанные на несколько лет, но есть также экспресс-курсы. Некоторые школы предлагают дистанционное обучение (через интернет, в интерактивном режиме).
Не стремитесь сразу снять большую документальную ленту. Если вы новичок, это практически нереально. Попробуйте создать короткий фильм длительностью около 10 минут. Также не ставьте перед собой задачу снимать в сложных, труднодоступных местах. Помните, что выразительность фильма может быть достигнута самыми простыми средствами.
Информация о фильме:
Название: Как готовить суши? Пошаговая инструкция
Оригинальное название: Как готовить суши? Пошаговая инструкция
Год выхода: 2010
Жанр: Обучающее видео
Залито на: Letitbit, Vip-File, Turbobit.net, Depositfiles.com
О фильме:
Приготовить роллы и суши дома не так сложно. Для этого нужно предварительно наведаться в магазин японской кухни, закупить необходимые ингредиенты, а затем с энтузиазмом приступать к самому интересному — процессу приготовления.
Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:25:02
Озвучивание: Русский
Файл:
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: XviD, 1264 Кбит/с, 620x350
Аудио: AC3, 2 ch, 187 Кбит/с
Размер: 203 Мб
Скачать документальный фильм Как готовить суши? Пошаговая инструкция (2010) DVDRip
Документальный фильм - это любой научно-популярный фильм, который рассказывает зрителям о реальной жизни, конкретных людях, событии или проблеме. Некоторые документальные фильмы служат образовательным целям. Другие подробно рассказывают о важных людях и / или событиях. Третьи пытаются убедить аудиторию согласиться с определенной точкой зрения. Независимо от темы, которую вы выбрали, снять документальный фильм может оказаться серьезной задачей. Следуя этим обучающим советам, вы создадите документальный фильм, которым сможете гордиться.
Шаги Править Часть 1 из 5: Разработка идеи и написание сценария ПравитьВыберите достойную тему. О чем будет ваш фильм? Ваш документальный фильм должен быть достойным времени вашей аудитории (не говоря уже о вашем собственном). Убедитесь, что ваша тема не является обычной или общеизвестной. Попробуйте сосредоточиться на спорных или менее известных вопросах, попытайтесь пролить новый свет на человека, вопрос или событие, о которых у общественности в значительной степени уже сложилось мнение. Проще говоря, старайтесь снимать вещи, которые интересны и избегайте вещей скучных или обыденных. Это не означает, что ваш документальный фильм должен быть огромным или грандиозным - мелкомасштабные, более личные фильмы имеют такие же возможности найти отклик у аудитории, если история, о которой в них говориться, подкупает.
Найдите интересующую вас тему, которая также будет привлекательна и поучительна для вашей аудитории.Напишите план. Это очень удобно для управления проектом и возможных спонсоров. План также дает представление об истории, ваш проект должен быть сюжетом со всеми элементами хорошей истории. Составляя схему, вы также должны изучить конфликт и драму, которые будут поддерживать интерес к истории в процессе раскручивания сюжета.
Наймите персонал, если это необходимо. Вполне возможно, чтобы один человек проводил исследования, составлял план, снимал и редактировал документальный фильм самостоятельно, особенно если объем документального фильма относительно небольшой. Тем не менее, многие считают, что метод "один человек, одна камера" бывает чрезвычайно трудным или приводит к любительским, неотшлифованным кадрам. Рассмотрите вопрос о найме опытного помощника для вашего фильма, особенно если вы работаете над амбициозной темой или хотите, чтобы ваш фильм был профессионального качества.Найдите оборудование. Попробуйте использовать медиа, лучшего качества (высокого класса камеры и т.д.). Попросите или одолжите оборудование, которое вы не можете иначе себе позволить, используйте для этого свои контакты.
Организуйте, составляйте схему и планируйте свои съемки. Вам не обязательно нужно точно знать каким образом будет продвигаться ваш документальный фильм перед началом съемки - в процессе съемок вы можете обнаружить вещи, которые изменят ваши планы или предложат новые возможности для расследования. Однако, вам обязательно нужно иметь план, прежде чем приступить к съемкам, включая набросок определенного видеоматериала, который вы хотите снять. Наличие заранее подготовленного плана даст вам дополнительное время, чтобы запланировать интервью, избежать конфликтов во время планирования и т.д. Ваш план съемки должен в себя включать следующие действия:Подумайте над музыкой(оригинальной), когда вы находитесь в производстве. Попробуйте нанять местных музыкантов и музыкальных талантов для своего проекта. Избегайте защищенной авторским правом музыки, создайте свою собственную. Или, вы можете найти музыку на публичном сайте или у музыканта, готового поделиться своим талантом.
Редактирование вашего фильма. У вас есть все части - теперь пришло время собрать их вместе! Используйте коммерческую программу для редактирования, чтобы собрать ваши кадры в единый фильм на компьютере (многие компьютеры в настоящее время продаются с базовым программным обеспечением для редактирования видео). Удалить все. что логически не вписывается в тему вашего фильма - например, вы можете удалить те части интервью, которые напрямую не касаются предмета вашего фильма. Не торопитесь в процессе редактирования - дайте себе достаточно времени, чтобы он получился таким, как надо. Когда вы считаете, что завершили работу, подождите до следующего дня, а затем просмотрите весь фильм снова и сделайте изменения, которые вам кажутся необходимыми. Помните Эрнеста Хемингуэя thoughts on first drafts.Распространите фильм! Когда ваш фильм, наконец точно такой, как вы хотите, и так хорош, как вы думаете, возможно, пришло время показать его. Пригласите своих друзей и семью посмотреть окончательный вариант и "познакомиться с режиссером." Если вы достаточно смелый, вы можете загрузить фильм на бесплатный сайт (например, YouTube) и поделиться им с помощью социальных сетей или других онлайновых средств распространения.
Отправьте ваш документальный фильм в путь. Если вы думаете, что у вас в руках документальный фильм высокого качества, вы должны попробовать показать его в кинотеатрах. Часто, первое место, где показан новый, независимый фильм, будет кинофестиваль. Поищите фестивали рядом с тем местом, где вы живете. Чаще, они проходят в крупных городах, но иногда проводятся и в небольших городах. Отправьте ваш фильм на фестиваль, и вы получить шанс, чтобы его показали. Как правило, вы должны будете предоставить копию фильма и заплатить небольшую сумму. Если ваш фильм выберут из группы претендентов, он будет показан на фестивале. Фильмы с хорошим "фестивальным шумом" - то есть, фестивальные фильмы, которые поучили особенно хорошие отзывы - иногда покупают кинопрокатные компании для более широкого показа!В качестве последнего слова - получайте удовольствие от процесса. Это творческий опыт, и вы будете учиться на своих ошибках.