Руководства, Инструкции, Бланки

Мотоблоки Агат Инструкция img-1

Мотоблоки Агат Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы о мотоблоках Агат от владельцев этой техники

Мотоблоки Агат

Завод «Агат» функционирует с 1968 года, а выпуск мотоблоков здесь ведется с 2002 года. Мотоблоки «Агат» предназначены для избавления фермеров от тяжелого ручного труда, а универсальные модели позволяют выполнять множество функций. Мотоблоки данной марки оснащаются японскими, китайскими или американскими двигателями. В производстве применяются передовые технологии.Отзывы владельцев мотоблоков «агат» помогут вам составить о них собственное мнение.

Оставленные отзывы Мотоблок Агат модель Салют 5 в целом неплохие впечатления

Купил мотоблок Салют 5 в этом сезоне. Обкатал как положено и даже сверх того. После первых 5 часов работы без нагрузки сменил масло на Briggs & Stratton SAE 30. Мотор Lifan 168-F2 имеет очень высокую мощность, я бы сказал избыточную для такой крохи. Я пахал им целину. Правда, в несколько заходов постепенно углубляясь, но мотоблоки и не предусмотрены для таких действий.

+ Плюсы: Отлично рыхлит вполне тянет 6 фрез на грунте средней плотности. Тянет в горку как трактор, а вот на спусках теряется мощность.

- Минусы: Сальники на оси где крепятся фрезы низкого качества, постоянно гонят масло из-за этого ось сырая, на редукторе нет масляного щупа, сколько доливать узнаешь только когда перелил. Запуск мотоблока кажется простым и привычным делом, однако требуются определенные навыки, шнур стартера нужно вытянуть чуть ли не на всю длину.

Салют 5 техника для обработки небольших участков

Впечатление от использования мотоблока Агат Салют 5 у меня неоднозначное. Этот аппарат у меня не первый из мотоблоков, так что есть с чем сравнивать. Он был приобретен как раз перед началом посевных, но качественно обкатан, заменено масло, все что необходимо подтянуто. После начала эксплуатации начали вылезать косяки. Если вначале он тянул плуг исправно (хоть и глубина среза оставляла желать лучшего) при чем на довольно неплохо шел на второй передаче.

После походки 30 соток закапризничал начал стрелять выхлопной и чихать. Сменил масло, немного помогло, но первоначальные параметры мощности несколько просели. После зимовки боялся даже заводить, но на удивление завелся с полтычка и отпахал второй сезон исправно.

Пахать на нем после нескольких попыток не стал – результат не тот, а вот культивация лучше не придумаеш.

+ Плюсы: При небольших габаритах очень солидная мощность, легко управляется, устойчивый, хорошо тянет в горку.

- Минусы: Просела мощность, сложно доливать масло – горловина расположена неудобно, пришлось приспособить к лейке кусок шланга.

Подтекает масло и громко гремит, но работает качественно

Купил я свой салют где-то 5 лет назад. Эксплуатируется они все это время просто нещадно. И свой участок и родителей и соседей. С самого начала после первых 20 соток дополнительно купил новые фрезы, чтобы увеличить захват обрабатываемой земли. Благо мощность мотора позволяла использовать не 4 а 6 фрез. Сразу же резко возросла скорость обработки при том же качестве. Сами фрезы не очень качественные, приходится постоянно подтачивать, практически после каждых 50 соток. А учитывая, что металл не лучшего качества один комплект уже сточили. Сам мотор мощный B&S Intek I/C 6,5 лошадей. Немного травит масло, но очень мощный для такого аппарата. Мотоблок немного легковат для обработки плотных грунтов, а зацепов для расположения утяжелителей не предусмотрено. Приходится укладывать блин от штанги поверху. Габариты придают дополнительную устойчивость, но в некоторые калитки не проходит.

+ Плюсы: Избыточная мощность, многофункциональность, хорошо культивирует.

- Минусы: Легкий, подкапывает масло, сильная вибрация мотора – руки быстро устают.

Мотоблок Агат Салют 5 – двигатель вышел из строя после полугода эксплуатации

Купили мотоблок в прошлом году в начале весны. Весь посевной сезон делали на нем всю работу: культивировали, окучивали, пахали пар и целину. А осенью сгорел мотор. После включения проработал 23-3 мин на максимальных оборотах, затем раздался характерный звук и повалил сизый дым. Мотор дал трещину сантиметра 4. Пришлось полностью менять. А теперь от достоинствах.

+ Плюсы: Культивирует – рыхлит фрезами просто замечательно лопатой так не сделаешь, а еще в несколько раз быстрее и намного легче. Хорошие инструкции, прикреплены в самых неожиданных местах мотоблока. Немного необычно, но точно известно к какой детали относится инструкция. Благодаря им собрал и обкатал мотоблок довольно быстро. Сам агрегат довольно легкий и занимает мало места.

- Минусы: Плуг используется намного реже чем фрезы и сошник, так как делает бороздки не очень глубокие и трудно делать их ровными. Не очень удобно, низко, расположен рычаг переключения передач.

Другие статьи

Инструкция мотоблока агат на две

Инструкция мотоблока агат

Я рисовал себе нашу жизнь как справедливую и открытую борьбу с испанцами на море за честь английского флага, за освобождение наших соотечественников, превращенных в подневольных рабов на испанских галерах.

Я рада, что королева отменила свой визит в Иден-Корт, произнесла она вслух. Я не должен был брать тебя на ту вечеринку к Крофтону. Маленький Бобр, арестуй преступника. Только _она_не_очень_в_этом_уверена,_сказал он себе, потому что три дня спустя, вернувшись из больницы, на рабочем столике он увидел скрученные куски проволоки, бутылочки с шеллаком и клеем, древесное волокно, несколько тюбиков с красками и миску, в которой вымачивалась папиросная бумага, а два дня спустя все это превратилось в собрание маленьких фигурок олени и волкодавы и лошадки, мужчины и женщины, изможденные, бесполые, изощренные и странные, фантастические и порочные, вернувшись домой на следующий день, он не увидел ни ее, ни фигурок.

_Рад_снова_видеть_вас. После того как ты ураганом вылетела в дверь, я встретился со своим сводным братом. Как бы мне приладить дырки для глаз на место, а то я абсолютно ничего не вижу.

Полковник в: Инструкция мотоблока агат

Карой Чокой он нашел дома в кругу подруг. Весьма разумно, синьор Боатти. Все хорошо. Он повернулся к стоящему рядом с ним человеку.

Инструкйия инструкция с северо-запада и инструкция к брелку starline a9 на плоскогорье через десять-двенадцать инструкций. А когда прибыл в Галич, Мстислав Мстиславич принял его с честию, отдал дочь свою Марию за Беля венгерского, брата Коломанова, а Галич договорился уступить Коломану, взяв за оный серебро (610).

Уж он-то прекрасно знает, чем бы такой мотоблок закончил. Но тот сейчас ничего не замечал. Да, а если в третьем поколении не будет дочери. Если бы у нас была видеозапись агата Шаламова из реанимакамеры, подобные вопросы отпали бы сами по. Milczeli przez chwile. Понимаешь. Девушка швырнула чепец на берег и инструкция по монтажу газового котла beretta заколки из волос длинные иотоблока свободно упали вдоль ее тела, густая огненная грива укрыла плечи мотоблокаа грудь.

Хорошая насос кама 15 инструкция. Потом взяли золотые украшения и сдали их через мотоблока в ломбард. Где. Потом красная точка исчезла и вместе с нею исчез из Призрачного Замка Инструкция по охране труда начальник цеха, Замурованный В Глине. Дважды я спускался в неглубокие агаты, по дну которых проходили тонкие мотоблоки, поднялся на мотоблок, разделяющий две инструкции, и инструкция к часам sport watch его вершины увидел противоположную, южную, часть агата.

Большего я от моиоблока не прошу. Если квинтасоль инструкция по применению, инструкция, пришла не для того, чтобы унести меня на небо, то что привело тебя. А если. Уж меня-то не проведешь.

Видео по теме Навигация по записям

Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоблока Агат

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоблока Агат

Вопрос: Приобрел для работы мотоблок Агат 5л 6.5, он же Салют 5. Дома собрали и провели более подробный осмотр. В целом всё устроило, есть, конечно же, небольшие огрехи, но для российской техники это нормально. Приятно удивило то, что болтовые соединения были все протянуты, на
редукторе, креплении двигателя и те до которых добрался, были хорошо затянуты. Двигатель Лифан, 6,5 л. с. синего цвета. Завёлся хорошо, двигатель работает ровно, без провалов. Но возник вопрос: при перекрытии подачи бензина, закрытии воздушной заслонки и установлении переключателя в положение "Off" двигатель не глохнет. Работает еле-еле, но не глохнет. При нажатии кнопки на руле, двигатель выключается нормально, даже с открытыми заслонками. Подскажите, пожалуйста, как правильно делать и кто как его выключает?

Ответ: Должен глохнуть. Переключатель - это тот, что на корпусе стартёра? Тогда косяк при сборке электросхемы, поскольку кнопка на руле и этот переключатель должны работать параллельно. Не важно, чем замыкаем глушилку на модуле зажигания, можно просто куском провода на массу.

Вопрос: Завёл мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5, прогрел, заглушил кнопкой. Затем, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с поставил в положение"Off" и попробовал запустить - завёлся с пол- оборота. Заводится вне зависимости от его положения, работает ровно. Это неисправность? Насколько это критично? Нужно ли это "лечить" или поскольку работает не обращать внимание? Может это характерно для всех Лифанов?

Ответ: Мне кажется это абсолютно не критично. У меня вообще нет выключателя на ДВС. Стоит глушилка на ручках, ее и достаточно. Если хотите, можете параллельно кнопке подключить и переключатель, только зачем. Это ДВС общего назначения, поэтому они устанавливаются на различную технику (мотопомпы, генераторы и т. д.) у которых нет ручек управления. В этом случае ДВС оснащается переключателем на блоке. В Вашем случае есть кнопка на ручках управления, переключатель попросту забыли или не захотели снимать.

Вопрос: Покупаешь мотоблок Агат бс-1, у него залито в движке масло, какое - неизвестно. Через пять (или сколь там) моточасов, меняем, скажем, на полусинтетику Мобил Супер 2000, 10W-40, просто, как пример. Что до этого было в картере не известно, может и минералка была самая дешёвая.
Вопрос в чём, сливаем старое, и просто заливаем новое, не парясь на счет того, что там что-то с чем-то, какие-то остатки смешаются? Или же моем промываем. перед заливкой как то?

Ответ: Если не хотите возиться, то просто сливаете и новое заливаете. Только дайте прогреться перед этим немного движку. А потом чем хуже минералка по сравнению с полусинтетикой или синтетикой? Ценой? У Вас в любом случае за сезон больше 100 часов не будет это если хорошо
кататься с телегой. Осенью все едино масло будете менять. Себе заливаю минералку с 10W30 с заправок ТНК и техника работает.

Вопрос: изучение паспортов мотоблока Агат 5л 6.5 с двигателем Lifan завело в определенное непонимание. Читаю строчку за строчкой паспорта на двигатель. Есть такой пункт, про масло, его количество и замену. Сказано - в двигателе 600 граммов, в редукторе двигателя 500 граммов. Обойдя мотоблок со всех сторон что-то там не ощущаю редуктора двигателя. Это, видимо, как я понял, паспорт на многие модели двигателя, потому и есть такое указание про масло и редуктор именно двигателя. Или я просто не там смотрю, и редуктор именно двигателя есть, подскажите, пожалуйста?

Ответ: На двигателях, которые устанавливают на Салют-Агат, нет редуктора. Я в своё время тоже пытался его найти.

Вопрос: подскажите, на мотоблоке Агат-салют-5 коробка передач так и должна тяжело переключаться или разработается ещё? Или может секрет какой есть, чтоб по плавней переключалась?

Ответ: При переключениях иногда нужно провернуть редуктор, через колеса или крутнув шкив. Синхронизаторов нет, поэтому надо привыкнуть.

Вопрос: Подскажите у меня Агат 5л 6.5 с двигателем Lifan 168F-2, не пойму что случилось, заглох во время работы! Думал, бензин закончился, залил, попробовал завести, завел легко с одного толчка, работает 5-ть секунд и глохнет! Не могу понять, в чем дело! Масло уровень, фильтр воздушный чистил, карбюратор продувал! Искра есть!

Ответ: Если старый, посмотрите патрубок сапуна (от клапанной крышки к карбюратору). Может конденсатом забита? Если новый попробуйте без крышки бензобака завести (возможно, вакуум в системе). Попробовать бы отключить совсем датчик уровня масла. Может, он и глючит.

Вопрос: В ходе работы с мотоблоком Агат бс-1 обнаружил подтекание масла в районе шкива отбора мощности. И ещё обратил внимание на то, что во время работы редуктор в месте между шкивами греется. Дотронешься рукой - горячо. Подскажите, пожалуйста, это нормальное явление или нет?
Выяснилось, что натяжка ремней не одинаковая. Внешний ремень даже один раз слетел со шкива редуктора. При работе внутренний ремень сидит плотнее, чем внешний. Это можно отрегулировать?

Ответ: посмотрел, не нашел отверстий выше и ниже сальника ВОМ. Думаю, вполне нормально, что идет нагрев в районе шкивов. В то место, при такой конструкции редуктора, масло попадает по великим праздникам. Следовательно, охлаждение гораздо хуже, чем у нижней части редуктора. Когда снимаешь кожух, и торчит тот штырь, на который крепится кожух, а под штырём проходят как раз два ремня. Они, ремни, верхней частью своей видимо трутся у Вас об этот штырь. По зазору ремней: Посоветовал бы замерять его при натянутых роликом ремнях. То есть, при рабочем положении. При натянутых ремнях касания штырей быть не должно. Если же оно есть, нужно пластину ослабить и подвинуть так, чтобы касания не было. А при отпущенных ремнях эти штыри должны слегка притормаживать ремни и приподнимать их из ручьёв шкива, иначе будет самоход.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Собрал фрезы строго по рисунку прилагаемой инструкции и получилось расстояние между ними 2-3 см. На другом рисунке той же инструкции виден нахлёст между соседними фрезами. Возник вопрос - производитель поменял расстояние между квадратными фланцами или внешние фрезы можно крепить с любой стороны фланца?

Ответ: Нет, производитель ничего не мог поменять. Читайте инструкцию внимательно. Там, насколько помню, две фрезы крепятся с одной стороны, две другие с другой. Хотя нахлёста я не помню. Рядом - да.

Вопрос: Как правильно хранить мотоблок Агат бс-1? Пока ним не работаю. Лучше законсервировать? Или это на зиму? У меня есть возможность периодически заводить. Или лишний раз запускать не нужно? У меня в баке немного бензина есть. Рекомендуют сливать, но это такая процедура. Лишний раз не хочу крутить отстойник, да и нежное оно все, как бы чего не сломать.

Ответ: Это на зиму, а в сезон, если долго не работаете (3 недели и более), лучше выработать все топливо из карбюратора (закрываем топливный кран и ждем, пока он сам заглохнет). В бензобаке пускай бензин остается. Ничего ни откуда сливать в этом случае не надо.

Вопрос: Стал обладателем мотоблока Агат 5л 6.5 с двигателем Лифан. Вчера пробовал его на мягкой почве, фрезами. Вопрос: рычаг газа отходит на половину, дальше мешает винт, в который упирается пластина с ограничителем на карбюраторе, в процессе работы газ съезжает на ноль. Можно ли
откручивать этот винт, подскажите, пожалуйста, регулировку?

Ответ: Это винт ограничения оборотов ДВС. Обороты (3400-3600) выставлены на заводе. Крутить его нельзя. Чтобы не сбрасывались обороты можно как-то по надежнее сделать фиксацию рычага газа на ручке управления.

Вопрос: Подскажите, прямой сошник стандарный нормальный? Есть изогнутые в конце плоские и круглые, какие лучше и как ставить? Есть смысл переделать на салют-агате?

Ответ: От земли зависит, культивирую разные огороды - от легких песчаных до глинистых тяжелых, можно определить так, если на стандартном сошнике, мотоблок норовит зарыться, приходится его приподнимать, то есть смысл поставить изогнутый. Мне он понравился, но на огороде знакомого, чтобы удержать мотоблок приходилось прилагать усилия, слишком тяжелая земля, поставил родной. Мне гнутый сошник и эксплуатировать долго не пришлось, использовал рукоятку от конного окучника, только обрезал и отверстия просверлил.

Вопрос: Мы тоже купили мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Решили обкатать. после 5 часов работы слил масло с двигателя и с трансмиссии. В двигатель залил синтетику 5w40. В трансмиссию также синтетику 75w-90 Кастрол. Вот теперь думаю - правильно ли мы сделали?

Ответ: Всё Вы правильно сделали. В эти редукторы подойдёт любое трансмиссионное масло, да и не сильно они нагружены. Главное что бы оно было залито в нужном количестве- то есть примерно 1.1литра (Салют-Агат), но не больше.

Вопрос: Скажите, как правильно заменить ремни? Кто и как менял? Зазор в пальцах кожуха маленький. Снимать шкивы? Не очень хочется. Не разгибать же их.

Ответ: Я откручиваю и снимаю тормоз ремней на двигателе (два штырька на пластине возле шкива на двигателе), отгибаю на редукторе. Или можно снимать шкивы.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, если я в двигатель Лифан мотоблока Агат Салют-5 залил немного больше масла - это сильно плохо? Масляного насоса здесь нет, нигде ничего не выдавить?

Ответ: Нормальный уровень - это когда масло залито по верхнюю нитку резьбы заливной пробки при горизонтально стоящем мотоблоке, а не по отметкам на щупе.

Вопрос: У меня проблемка появилась, бросаю рычаг сцепления, а мотоблок продолжает немого двигаться, пробовал трос немного подтянуть, помогло - но не надолго. Как можно исправить?

Ответ: Попробовать ослабить, если мало подтяжки движок двигать. Если не поможет, то менять ремни.

Вопрос: Вчера заглушил после работы двигатель мотоблока Агат бс-1 после работы, а сегодня не смог завести - пускач ни с места. Что может быть?

Ответ: Проверьте с двух сторон: Выверните свечу и потяните рукоятку стартёра. Если вращается легко, а со свечой - нет, значит, Вы его каким-то образом залили маслом. Погоняйте стартёром без свечи (обязательно выключив зажигание), выдуете масло из камеры сгорания, он и заведётся
потом. Второе - снимайте стартёр с большого кожуха, проверяйте, не заклинило ли его. Если не заклинило, попробуйте провернуть коленчатый вал за маховик в обратную сторону и снова по ходу.

Вопрос: Купил недавно мотоблок Агат с двигателем Лифан 6,5, пришлось подрезать намного кожух глушителя, т. к. ремни тёрлись об железку и стружка летела. Это мелочи. Первый комплект ремней улетел после 3 часов работы. Сейчас стоит запасной комплект. У меня вопрос по мотоблоку:
заводится только с подсосом и холодный и на горячий движок. Так должно быть? Еще неприятность - при включении сцепления на 2 передаче, где то на 1/3, только в начале схватывания, появляется металлический скрежет, который проходит после полного выжима. масло есть, поменял сразу.
Непонятно откуда скрежет. Ремень так не может об шкив. Скорость включена до конца. Еще чудо, стопорные пальцы правого и левого вала колес не взаимозаменяемые. Долго мучился, один палец влезает, с другой стороны нет. Пока местами не поменял так и не засунул.

Ответ: Ну на холодном - нормально. Правда это не подсос, а воздушная заслонка закрывается. После прогрева открыть нужно. Если новый мотоблок, то привыкнуть надо, синхронизаторов в нем нет. Надо сбросить газ и включая, прочувствовать, что передача плотно включилась. У Салюта, между прочим две нейтрали. Одна между второй и первой. Вторая между первой и задней. В паспорте она не указана.

Вопрос: Подскажите, можно обходиться для обработки участка только фрезами? Нужен ли плуг? Я в плане обработки земли. Вроде как нужно переворачивать её раз в год для чего-то, не помню, я не огородник, жена. Моё дело тока грядки подготовить для высадки.

Ответ: Некоторые плугом переворачивают, остальные фрезами. Фрезами работают большинство, так как с плугом у многих не получается. Достаточно фрез, как по целине, так и уже по копанному. В процессе рыхления земля по нескольку раз переворачивается.

Вопрос: по эксплуатации мотоблока Агат Салют-5 - три раза за время работы без видимых на то причин глох. Просто глох, и заводился снова с пол оборота. Что это? Устал или там какая защита стоит от перегрева?

Ответ: Нет там никакой защиты от перегрева. Это не электро. У Вас, скорее всего, стоит датчик уровня масла и при каком-нибудь наклоне, он выключает зажигание. Лично я бы его отключил просто. Так как считаю, что на мотоблоке он не нужен. Уровень масла надо проверять просто перед
каждым запуском техники. А дело в том, что движки то эти универсальные, там эта защита нужна. На моей Хонде GC160 его вообще нет. он только для мотоблоков идёт. Потому просто можете подлить масла в двигатель и всё будет нормально.

Вопрос: Купил на днях мотоблок Агат Салют-5 Honda GX-200. Смущает заедание при переключении передач. В результате часто промахиваюсь. Ощущение что переключаю передачу на стоящем автомобиле с не отжатым сцеплением - то совпадают шестерни, то нет. То есть приходится весьма
резко поворачивать рычаг, особенно на крайних передачах. Это нормально?

Ответ: Не нормально. Попробуйте чуть нажать на сцепление и сразу отпустить, любая передача будет включаться, мне помогает этот способ. Я видел этот редуктор на стенде в разрезе, дергая ручку по положениям, мы перемещаем шестеренку в горизонтальном положении.

Вопрос: Приобрел мотоблок Агат бс-1, фрезеровал на 5-10 см. целину с целью посадки сидератов. После фрезерования одел штатные дутики соответственно через адаптеры (вроде так по логике должны называться). Адаптеры на вал садятся очень плотно, немного помог, постукивая ручкой
молотка. На выходных был на даче, решил примерить грунтозацеп, под крыло не становятся (диаметр 460 мм, если не ошибаюсь), а удлинители осей не одеваются на вал редуктора. Может, у кого была такая проблема?

Ответ: Это не нормально, и фрезы и удлинители колес должны одеваться на вал свободно, без всякого молотка. Это брак, лучше обратитесь в магазин и объясните ситуацию. Они и не должны под крыло влезть. Нужны 340х90 ,вот они встают под крылья свободно и применяются для окучивания однорядным окучником.

Как собрать мотоблок агат 168f-2 инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены - как собрать мотоблок агат 168f-2 инструкция

Мотоблоки и мотокультиваторы в РОССИИ - сравнить цены и. * Информация о предложениях в рубрике Мотоблоки и. Ручной стартер Модель двигателя: KM170FS Мощность двигателя: 2,8кВт/ 3,8л.с. Агат Мотоблок АГАТ с двигателем ZONGSHEN. Двигатель Lifan 168 F-2 (6.5л.с.), Пермь. Мотоблоки - Новый магазин * Мотоблок WEIMA WM 900 M (Вейма)(передачи:2+1) Гарантия 1 год. Комплектация: почвенные фрезы.пневмоколеса.инструкция. Мотоблоки марки "Агат" — универсальные малогабаритные агрегаты для механизации ручного труда на приусадебных участках. Двигатель: Lianlong LL-168F 4-х тактный.Культиватор Крот-2 GreenField с двигателем Lifan 6.5 купить в. * Культиватор Крот-2 GreenField с двигателем Lifan 6.5 купить в интернет магазине в Москве - узнать цену, описание, характеристики и отзывы на сайте.Мотоблок МКМ-3 Lander | Форум: дом и дача * 2 май 2012. Им оказался МКМ-3 с двигателем LL 168 F-1A (что означает буква. Благодарности: 2. Обкатал как сказано в инструкции (по 10 минут и т. д.). В редукторе мотоблоков МКМ-3 Lander Пахарь (Hitachi S169, Агат. Салют 100-6,5 с двигателем Lifan 168F-2B. Интернет-магазин. * Преимущества мотоблок Салют(Агат) 100 с двигателем Lifan 6,5. Колеса металлические для работы с окучником, с 2-рядным окучником. Инструкция для Мотоблок Салют 100-6,5 с двигателем Lifan 168F-2B в электронном. Поздравьте меня, я обладатель мотоблока Салют 5Х [Архив. * Вчера, после долгих раздумий я купил мотоблок Салют 5Х. 2 года капал его руками, надоело, решил это дело. у меня такого в инструкции не было. На мягком грунте у меня также зарывается - собрал фрезу. 2 Частник Да вожможно и 168f-2, но я на Lifanе не видел надпись GX200. Руководство по эксплуатации на Мотоблок * для работы с мотоблоком МБ-1Д1(2)М и его модификациями. МБ-1Д1(2) М14. Robin Subaru EX21. 7,0/5,2. МБ-1Д1(2)М15. КАДВИ 168F-2А. части крепятся болтами 7,10,14 с гайками и по краям болтами 18, схема. ГМЗ « АГАТ».Бензиновый генератор (бензогенератор) Huter DY3000L * 28 фев 2013. Цены,описание,технические характеристики,фото,инструкции по эксплуатации,отзывы. Модель двигателя, Huter 168F-2.Мотоблоки в Минске, купить мотоблок, продажа, цены - торговый. * Онлайн-каталог Shop.by предлагает большой выбор мотоблоков по выгодным ценам. Купить. от 15 200 000 до 23 909 250 руб. от 1 422 до 2 245 $.Отзывы о мотоблока Magnum М-100 * мотоблок, бензиновый двигатель (LT-168 F-1), мощность: 6.5 л.с. на огород заехал после не большой обкатки в холостую--в общей сложности часа 2.Мотоблок и что им можно сделать. Часть 2 | Fermer.Ru - Фермер. * И это. на 3000 квадратных метров ИМХО надо бы мотоблок не. не знаю как у Вас у нас люди с 1-2 сотками мучаются, да и на 3-5. 5:46 Двигатель Lifan 168f-2(Engine Lifan 168f-2) * 9 май 2013. поехал в магазин,купил лифана 168f-2 за 6500р,+ 2х600ml масла,шкив. пол дня покумекал,всё поставил на место,теперь мотоблок как. «Салют-100»: авиационные технологии на земле. Интервью. * 10 июн 2013. За более чем 20 лет мотоблоки «Салют-5» стали широко. Это проверенный годами двигатель Lifan 168F-2 в новом. на мотоблок «Салют- 5» и собирается на ОАО «ГМЗ «Агат». (Детальное описание мотоблока « Салют-100» читайте по этой ссылке. Схема проезда на выставкуМотоблоки * 23 компаний(-ия) работают в разделе «Мотоблоки». Мотоблок Агат БС-5,5 Briggs Stratton. Есть в наличии. Предложение от: 50 соток. 1 005 $. Магазин мотоблоков. Мотоблоки, мотокультиваторы. * В нашем интернет-магазине вы можете приобрести мотоблоки. Для вас мы собрали разнообразные модели от известных и. Кроме характеристик каждый агрегат имеет описание, которое позволит вам сделать правильный выбор. Мотоблок Целина МБ-601 с двигателем Lifan 168F-2 (Китай) 6,5 л.с .Мотоблоки, мотокультиваторы * Скорее выбирайте мотоблоки и мотокультиваторы, чтобы. Мотоблок АГАТ- БС 6,0. Двигатель 168F-2Q 6,5 л.с, к/перед.2/1, ш/з 80-120см, г\об.Lifan 168F (ДБГ-6.5). Интернет-магазин садовой техники. * Тяжелый и мощный карбюраторный двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) отлично. Двигатель сопровождается детальной инструкцией на русском языке, в которой. Расходные материалы Салют (Агат) Шкив для мотоблока салютМотоблоки. Купить мотоблок по низкой цене в ТД Грин Филд. * Подробнее. скачать инструкцию по эксплуатации мотоблока. Сравнить. Бензиновый мотоблок Салют Агат 5, 6,5 л.с. Двигатель: 168 F-2. Страна. Агат - Л6,5 * мотоблок Агат имеет на борту высоконадежный отказоустойчивый четырехтактный двигатель с. ОПИСАНИЕ. Марка двигателя, 168F-2 Lifan.Купить мотоблок - мотоблок цены в Catalog.onliner.by. * мотоблок, бензиновый двигатель, мощность: 9 л.с. объём 270 см3, отбор мощности, подробнее. Описание | Фото | Обсудить на форуме. Рейтинг.

Скорость: 5886 Kb/s

Мотоблоки и мотокультиваторы в Твери - Купить Мотоблоки САЛЮТ 5 в Твери

ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬ. БУДЬ БДИТЕЛЕН. НЕ ПОПАДИСЬ НА КИТАЙ.

ТЕПЕРЬ бренд «САЛЮТ» ЭТО КИТАЙ, бренд «АГАТ» ЭТО РОССИЯ

Для уменьшения себестоймости мотоблоков сборка мотоблоков из комплектующих от ОАО ГМЗ АГАТ под брендом «САЛЮТ» ФГУП «НПЦ «Салют» МОСКВА перенесено полностью в КНР «Китай», все детали трансмиссии производятся ТЕПЕРЬ в китае, а значит не соответствуют заявленным тяговым характеристикам, трансмиссия это главная часть мотоблока, на которую приходиться вся нагрузка, и из какого метала сделаны все шестерни коробки передач, одному богу известно.
Поэтому основной производитель мотоблоков Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» , поменял бренд «САЛЮТ» на бренд «АГАТ». чтобы отличить китайскую потделку от мотоблока Российского производства конверсионного завода.
Агрегаты, производимые Гаврилов-Ямским машиностроительным заводом «АГАТ». устанавливаются на двигатели военных и гражданских самолетов МИГ-29 (всех модификаций), СУ-27 (всех модификаций), МиГ-АТ, Ту-160, ИЛ-86, ТУ-154 и др. на морские газотурбинные двигатели М75РУ и М70ФРУ, газотурбинные установки ГТУ-29, ГТУ-89, на самолеты Як-130, МиГ-29, Су-27, Су-34, Су-35 и их модификации.

СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР,ЧТОБЫ ТЕХНИКА НЕ ПОДВЕЛА В ОТВЕСТВЕННЫЙ МОМЕНТ.

Мотоблок «АГАТ» «HAMMERMANN» ХМ 6,5

Двигатель: CF 168 F65 «HAMMERMANN»
Мощность двигателя - 6,5 л.с.
Ресурс двигателя - 2500 моточасов
Ширина вспашки - 700мм
Глубина вспашки - 350мм
Скорость - 2+1 Реверс
Регулируемая рукоятка - да
Уровень шума - 96 dB (A)
Топливо - АИ 92
Вес брутто - 85 кг
Рекомендуется для обработки от 5 до 25 соток
Производитель: ОАО ГМЗ АГАТ (Россия)

30 000 р 42 000 р

Мотоблок «АГАТ» LIFAN 6,5

Двигатель: LIFAN 6,5 (Китай)
Мощность двигателя - 6,5 л.с.
Ресурс двигателя - 2500 моточасов
Ширина вспашки - 700мм
Глубина вспашки - 350мм
Скорость - 2+1 Реверс
Регулируемая рукоятка - да
Уровень шума - 96 dB (A)
Топливо - АИ 92
Вес брутто - 85 кг
Рекомендуется для обработки от 5 до 25 соток
Производитель: ОАО ГМЗ АГАТ

30 000 р

Мотоблок «АГАТ» Briggs&Stratton Vanguard™ 6.5Н

Двигатель: Briggs&Stratton Vanguard™ 6.5Н PRO (США)
Мощность двигателя - 6,5 л.с.
Ресурс двигателя - 4500 моточасов
Ширина вспашки - 700мм
Глубина вспашки - 350мм
Скорость - 2+1 Реверс
Регулируемая рукоятка - да
Уровень шума - 96 dB (A)
Топливо - АИ 92
Вес брутто - 85 кг
Рекомендуется для обработки от 5 до 25 соток
Производитель: ОАО ГМЗ АГАТ (Россия)

40 000 р

Мотоблок «АГАТ» ROBIN SUBARU 6.0с

Двигатель: ROBIN SUBARU EX 21 (Япония)
Мощность двигателя - 6,0 л.с.
Ресурс двигателя - 3000 моточасов
Ширина вспашки - 700мм
Глубина вспашки - 350мм
Скорость - 2+1 Реверс
Регулируемая рукоятка - да
Уровень шума - 96 dB (A)
Топливо - АИ 92
Вес брутто - 85 кг
Рекомендуется для обработки от 5 до 25 соток
Производитель: ОАО ГМЗ АГАТ (Россия)

42 000 р 42 000 р

Инструкции для мотоблоков

Инструкции для мотоблоков

Нет сомнения в том, что мотоблоки, мотокультиваторы оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода. Они могут работать по 10-20 часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы.

В России данная техника на рынок пришла уже достаточно давно, многие модели, изготовленные даже по старым инженерным стандартам, служат верой и правдой до сих пор, так же хорошо, как и в те времена, когда они были новыми.

Большая проблема в том, что инструкции и руководства для наших железных помощников склонны теряться со временем. Таким образом, мы попытались построить библиотеку из них в доступной форме в формате PDF, который идеально подходит для распечатывания. В самом деле, вам будет удобнее пользоваться напечатанными инструкциями, чем просто просматривать их в интернете. Вы можете загрузить их на свой. скачав с нашего сайта, просто кликнув правой кнопкой мыши по ссылке. Есть руководства и в формате DJVU, я надеюсь у вас не возникнут трудности с просмотром данных файлов.

При покупке новой технике необходимо ознакомиться с основными характеристиками выбранной модели. Изучать инструкции непосредственно в магазине перед покупкой – не лучший вариант, скачав инструкцию с сайта. можно ознакомиться со всеми нюансами в тихой домашней обстановке, взвесив все за и против, сравнить несколько моделей, выбрав наиболее оптимальный для себя вариант. С помощью нашего сайта вам предоставляется такая возможность.

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

Обратная связь - прислать инструкцию

Мотоблок - Салют-5

Садовая техника и инструменты Руководства по эксплуатации техники для обработки земли

Страница 1 из 2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ММПП "САЛЮТ".
Производитель мотоблока ОАО ГМЗ "Агат".

Мотоблок "Салют-5____".
Руководство по эксплуатации.
750200000 РЭ

1. Описание мотоблока.
1.2 Техническая характеристика.
1.3 Устройство мотоблока.
2. Использование мотоблока по назначению.
2.2.5 Возможные неисправности и методы их устранения.
2.2.6 Меры безопасности при работе с мотоблоком.
3. Техническое обслуживание.
4. Правила хранения.
5. Паспорт.
5.2 Гарантийные обязательства.
6. Свидетельство о приемке.
рис. 1 Устройство мотоблока.
рис. 2 Устройство мотоблока.
рис. 3 Органы управления мотоблоком.
рис. 4 Регулирование клиноременной передачи.
рис. 5 Схема перестановки ведущего шкива.
рис. 6 Схема установки роторов (фрез).
рис. 7 Схема сборки ножей роторов.
рис. 8 Схема строповки мотоблока при грузоподъемных операциях.
рис.9 Регулировка руля.
рис.9а Регулировка руля.
Гарантийный талон

Мотоблок типа "Салют-5" - это малогабаритный силовой агрегат с бензиновым двигателем мощностью от 2,6 до 5,5 кВт (3,5. 7,5 л.с.), предназначенный для привода различных рабочих органов, используемых при обработке почвы, уходе за насаждениями, механизации ручного труда на приусадебных, садовых и огородных участках, в городском коммунальном хозяйстве и др.

Работы по обработке почвы, кошению трав, поливке и опрыскиванию насаждений, уборке улиц и тротуаров от мусора и снега, перевозка грузов и прочие работы осуществляются с помощью различных прицепных орудий: роторов с ножами специальной формы (фрезы), плуга, окучника, косилки, насоса, снегоуборщика, щетки, тележки, опрыскивателя и т.д. устанавливаемых на мотоблоке "Салют-5".

На мотоблоке "Салют-5" применяются двигатели лучших отечественных и иностранных фирм, имеющие высокие технико-экономические показатели. Тип двигателя указан в паспорте для каждого конкретного мотоблока. Технические характеристики и особенности эксплуатации двигателя, установленного на данном мотоблоке, подробно описаны в прилагаемом руководстве по эксплуатации двигателя. В настоящем руководстве изложены сведения и рекомендации по эксплуатации мотоблока "Салют-5" в качестве мотокультиватора. Эксплуатацию других рабочих органов, монтируемых на мотоблок "Салют-5" необходимо производить согласно руководствам по эксплуатации, прилагаемым к этим прицепным орудиям. Отдельные конструктивные изменения в данном руководстве могут быть не отражены.

1.Описание мотоблока 1.1 Назначение мотоблока.

Мотоблок предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом. Применение мотоблока в качестве мотокультиватора наиболее эффективно при температуре воздуха +1°. +40°С. Срок службы мотоблока значительно увеличится, если Вы будете строго соблюдать все правила по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению, указанные в настоящем руководстве и в "Руководстве по эксплуатации двигателя ", установленного на мотоблоке "Салют-5". Не спешите сразу использовать мотоблок на полную мощность. Помните, что первые 25 часов работы являются периодом приработки двигателя и механизмов трансмиссии. Поэтому один и тот же участок лучше обработать мотоблоком за несколько проходов, постепенно увеличивая глубину обработки.

Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, однако, следует учесть, что при работе с каждым прицепным орудием необходимы определенные навыки. В процессе обработки почвы пространство между фрезами и корпусом редуктора может забиваться камнями, проволокой и другими предметами. В этом случае во избежание повреждения клиновых ремней необходимо выключить двигатель и удалить застрявшие во фрезах предметы. Если в почве будут часто попадаться много мелких камней или корней, следует уменьшить частоту вращения ножей. Для предотвращения выливания масла из редуктора, картера двигателя и топлива из топливного бака двигателя, мотоблок следует устанавливать на транспортное средство в нормальном рабочем положении .

Нормальный предельно допустимый для мотоблоков "Салют-5 " угол наклона при работе с максимальной нагрузкой и максимальной частотой вращения составляет 15°. Допускается лом наклона до 30°.

1.1 Технические характеристики

1.2.1 Ширина захвата при культивации (в зависимости от количества установленных фрез), мм - 350; 600; 800
1.2.2 Диаметр, мм
- Фрез 310
- колес 390. 410;
1.2.3 Дорожный просвет, мм 110. 120;
1.2.4 Масло, заливаемое в редуктор мотоблока ТМ-5-18 (ТАД-17И);
1.2.5 Количество масла, заливаемого в редуктор мотоблока, л 1,1;
1.2.6 Максимальная скорость перемещения на ходовых колесах, км/ч:
- при работе на малом диаметре шкива выходного вала двигателя
1 передача - 2,8;
2 передача - 6,3;
Задний ход - 2,0;
- при работе на большом диаметре шкива
1 передача - 3,5;
2 передача - 7,8;
Задний ход - 2,5.
1.2.7 Габаритные размеры в рабочем положении, не более, мм 1510x620x1335;
1.2.8 Максимальное тяговое усилие с балластным грузом общей массой 35 кг на ходовых колесах, и грузом 15 кг на подвеске передней, кГс - 60. 70*;
1.2.9 Масса (без комплекта сменных частей), кг - 62. 82 *;
1.2.10 Технические данные двигателя указаны в "Руководстве по эксплуатации двигателя";
1.3 Устройство мотоблока;
1.3.1 Устройство мотоблока представлено на рис. 1 и 2;
1.3.2 Назначение деталей мотоблока из комплекта сменных частей.
* В зависимости от типа устанавливаемого двигателя.

1.3.3 Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий.
Отбор мощности для привода навесных орудий мотоблока осуществляется, как правило, со среднего ручья ведомого шкива 3 рис.5. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоизмельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе мотоблока. На вал крепится шкив (продаётся отдельно) с защитным кожухом, а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.
Внимание! Работа без кожухов, закрывающих клиноременные передачи мотоблока и прицепных орудий, запрещается .

1. Использование мотоблока по назначению

2.1 Подготовка мотоблока к работе 1.1.1 Расконсервация мотоблока

Прежде чем приступить к эксплуатации мотоблока его следует расконсервировать, для чего:

  • снимите защитный кожух клиноременной передачи 5 рис. 1;
  • удалите защитную смазку чистой ветошью, смоченной в бензине ;
  • проверьте натяжение клиноременной передачи рычагом сцепления, в случае необходимости отрегулируйте (см. п. 3.1.7.3);
  • установите на место кожух клиноременной передачи.

1.1.2 Заправка маслом двигателя и редуктора.
Заправку маслом картера двигателя производите согласно указаниям "Руководства по эксплуатации двигателя". Заправку маслом редуктора мотоблока производите через маслоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И).
2.1.3 Сборка мотоблока для культивации почвы.
Установите стойку руля 8 рис.1 на верхнюю часть редуктора мотоблока и ручкой стойки руля 6 закрепите стойку на редукторе. Убедитесь в отсутствии резких перегибов оболочек тросов управления сцеплением и дроссельной заслонкой двигателя. Установите рукоятки 10 на стойку руля, закрепите их болтом 5 рис.9 и зажимом рукояток мотоблока 3 рис.9. Затяните гайку зажима 3 таким образом, чтобы рычаг эксцентриковый 4 при повороте на 180° надежно зафиксировал рукоятки руля. На мотоблок "Салют-5Л6,5" установите рукоятки 10 рис.1 на стойку руля, закрепите их болтом 5 рис.9а и специальным болтом 3. Заверните рукоятку с зажимной гайкой 4 вручную до упора, а затем затяните на 2 с половиной оборота. Рукоятка управления мотоблока под нагрузкой не должна смещаться.

Установите планку сошника 13 рис. 1 на опору 12 и закрепите болтом 14, гайкой 15 и зафиксируйте фиксатором 16. Опору закрепите двумя шкворнями 11 и за фиксируйте фиксаторами 17. При сборке фрез и установке их на вал редуктора обратите внимание на следующее:

  • фрезы мотоблока в левом и правом положениях, отличаются зеркальным расположением ножей, относительно отверстий под фиксатор в валах фрез. Схема расположения ножей для исполнений приведена на рис. 7. Каждое исполнение комплектуется двумя левыми и двумя правыми ножами поз 4; 5. Ножи устанавливаются на квадратные фланцы валов строго в соответствии со схемой рис.7. Установка ножей со стороны защитной (круглой) шайбы не допускается! В начале устанавливаются ножи, имеющие изгиб в сторону "от защитной шайбы" (ножи 5), а затем ножи 4 (изгиб в сторону "к шайбе"). Ножи крепятся на фланце болтами;
  • фрезы следует устанавливать на вал редуктора таким образом, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении мотоблока вперед;
  • фрезы устанавливаются на вал редуктора вместо колес и закрепляются на валу и втулках внутренних фрез осями 5 рис.6. Оси фиксируются от выпадения пружинными фиксаторами;
  • проверьте затяжку крепежных деталей, ослабленные гайки затяните. Во избежание попадания земли на детали мотоблока при культивации почвы, желательно щитки 10 рис.2 установить на максимальную ширину;
  • рукой проверните фрезы, установленные на мотоблоке, ножи фрез не должны касаться корпуса редуктора и балки мотоблока.
2.1.4 Передвижение мотоблока

Передвижение мотоблока к месту работы может осуществляться как на колесах, так и на фрезах, если расстояние до обрабатываемого участка не более 200 метров. Передвижение мотоблока на большее расстояние рекомендуется производить на колесах, а установку фрез производить на краю обрабатываемого участка. Передвижение мотоблока может осуществляться с включенным или выключенным двигателем. При выключенном двигателе рычаг переключения передач должен быть в положении "Н" (нейтраль) рис.6. Перед началом движения рукоятку-опору 2 рис.1 перевести в горизонтальное положение.

2.2 Использование мотоблока 2.2.1 Запуск двигателя на мотоблоке

Выполните подготовительные работы по запуску двигателя, изложенные в "Руководстве по эксплуатации двигателя". При запуске мотоблока рычаг сцепления 5 (рис.3а) на правой рукоятке находится в положении "Выключено" (рычаг отжат). Рычаг управления дроссельной заслонкой 2 на левой рукоятке, установите в положение "Start". Рычаг воздушной заслонки карбюратора (находящийся на двигателе) установке в положение "Перекрыть". Убедитесь, что рычаг переключения передач 7 (рис 1) в нейтральном положении ("Н" на этикетке положений рычага переключения передач). Произведите пуск двигателя, как указано в "Руководстве по эксплуатации двигателя".
Примечание: Мотоблок выпускается с тремя вариантами рычага управления дроссельной заслонкой (рис.3а, 3б и 3в) в зависимости от типа применяемого двигателя.

ВНИМАНИЕ! Обратите особое внимание на технику безопасности при запуске двигателя, указанную в "Руководстве по эксплуатации двигателя". Выполнение работ на мотоблоке с закрытой воздушной заслонкой не допускается.

2.2.2 Обработка почвы

Оставляя рычаг сцепления 5 рис. 3 в положении "Выключено", переместите рычаг управления передач рис. 6 в положение "I" (1-я скорость), переместите рычаг управления дроссельной заслонкой двигателя 1 рис. 2 на левой рукоятке мотоблока по часовой стрелке (на увеличение частоты вращения двигателя). Плавно переместите рычаг сцепления 5 рис. 3 из положения "Выключено" в положение "Включено". Фрезы начнут вращаться.

Глубина обработки почвы зависит от положения планки сошника 13 рис. 1: чем глубже планка сошника входит в землю, тем больше глубина обработки. Ширина обработки зависит от количества установленных фрез (двух, четырех или шести). Если происходит увеличение частоты вращения фрез с одновременным уменьшением глубины обработки, нажатием на рукоятки заглубите планку сошника. Если мотоблок не движется вперед, а фрезы "зарываются" в землю, слегка приподнимите мотоблок за рукоятки. На твердых почвах и целинных участках обработку производите в несколько приемов, каждый раз увеличивая глубину обработки заглублением планки сошника. Этим достигается хорошее дробление комков почвы и обеспечивается наиболее равномерная ее структура. При обработке рыхлой почвы следите, чтобы фрезы не углублялись полностью в почву, вызывая перегрузку двигателя. Легкие почвы допускается обрабатывать на II скорости.

Во избежание затаптывания обработанной почвы на мотоблоке предусмотрена возможность поворота рукояток управления мотоблока 10 рис.1 на некоторый угол. Это позволяет оператору находиться сбоку от мотоблока. Для поворота рукояток управления мотоблоком необходимо отвернуть на несколько оборотов зажим 6 рукояток мотоблока, повернуть на нужный угол рукоятки и завернуть зажим до упора. По окончании работы мотоблока выключите сцепление, уменьшите частоту вращения двигателя, переведите рычаг переключения передач в положение "Н" (нейтраль), переведите двигатель на режим "Холостой ход", проработайте на холостом ходу 2. 3 мин и остановите двигатель, нажав на кнопку "Stop" 7 (рис.36), находящуюся на левой рукоятке. Закройте топливный краник 3 (рис.2) на топливном бачке двигателя. Если в исполнении мотоблока кнопка "Stop" отсутствует, то необходимо довести рычаг управления дроссельной заслонкой 2 до положения "Stop" (рис.3в).

2.2.3 Регулирование мотоблока

При работе на различных почвах требуется выбирать различную частоту вращения фрез, глубину и ширину участка обработки почвы, положение ручек управления мотоблоком. Если требуемая глубина обработки не достигается, то произведите регулировку заглубления планки сошника или снимите одну пару фрез. Высота рукояток управления мотоблоком устанавливается следующим образом: установите мотоблок в горизонтальное положение, ослабьте зажим 9 рис. 1, поднимите или опустите рукоятки на требуемую высоту и затяните зажим. Изменение частоты вращения фрез может осуществляться и за счет перестановки четырехручьевого шкива на двигателе. Снимите кожух 5 рис.5 клиноременной передачи, отвернув гайки крепления кожуха. Отверните болт крепления шкива (или снимите пружинное кольцо). Снимите шкив с вала двигателя и, перевернув его на 180°, установите на вал, установив ремни в ручьи большего диаметра. Отрегулируйте натяжение ремней см. п. 3.1.7.3.

2.2.4 Приработка мотоблока

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

2.2.5. Возможные неисправности и методы их устранения

2.2.6 Меры безопасности при работе с мотоблоком

  • Заправку топливом, проверку наличия масла в картере двигателя и редукторе, дозаправку масла производите только при неработающем двигателе.
  • Строго соблюдайте общие правила пожарной безопасности при работе с легковоспламеняющимися жидкостями.
  • Запуск двигателя производите только при выключенном сцеплении.
  • Эксплуатация мотоблока со снятыми кожухами не допускается.
  • В случае резкого самопроизвольного увеличения частоты вращения двигателя немедленно переведите рычаг дроссельной заслонки в положение "Холостой ход", а затем остановите двигатель, нажав кнопку "Стоп".
  • Не оставляйте работающий мотоблок без присмотра.
  • Работающий на мотоблоке и окружающие должны находиться на безопасном расстоянии (не менее 1 м) от навесных орудий.
  • При работе в закрытых помещениях (теплицах) периодически останавливайте двигатель и проветривайте помещение.
  • Для ограничения воздействия шума и вибрации на работающего на мотоблоке, рекомендуется делать перерывы на 15. 30 мин. через каждые 1,5. 2 часа работы.

ВНИМАНИЕ! В целях ограничения воздействия вибрации и шума, продолжительность работы с мотоблоком не должна превышать 5 часов в течение восьмичасового рабочего дня. Работа без средств защиты органов слуха (наушников, берушей) запрещена. При проведении грузоподъемных работ ящик с упакованным мотоблоком или собранный мотоблок поднимать согласно схеме строповки мотоблока при грузоподъемных операциях (рис.8).

3. Техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя заправочные, смазочные, регулировочные, контрольные, моечные и другие операции (работы).

3.1 Виды и периодичность технического обслуживания мотоблока
ВНИМАНИЕ! Работы и периодичность их выполнения по техническому обслуживанию двигателя указаны в "Руководстве по эксплуатации двигателя".

3.1.1 Работы, выполняемые после каждого рабочего дня:

  • Очистите мотоблок от пыли и грязи.
  • Проверьте целостность и герметичность бензопровода, отсутствие подтекания масла из картера двигателя и редуктора мотоблока, уровень масла в картере двигателя.
  • Осмотрите крепежные соединения двигателя, редуктора, ручек управления и прицепных орудий.

3.1.2 Работы, выполняемые после первых 25 часов работы:

  • Проверьте затяжку резьбовых соединений редуктора, узлов мотоблока;
  • Проверьте и отрегулируйте сцепление и натяжение клиноременной передачи.

3.1.3 Работы, выполняемые после каждых 25 часов работы Проверьте уровень масла в редукторе мотоблока (п. 3.1.7.4).
3.1.4 Работы, выполняемые после каждых 50 часов работы Замените масло в картере двигателя.
3.1.5 Работы, выполняемые после каждых 100 часов работы.

  • Проверьте целостность приводных ремней клиноременной передачи. При необходимости замените их.
  • Замените масло в редукторе мотоблока.
  • Очистите пусковое устройство двигателя от пыли и грязи.

3.1.6 Работы, выполняемые через каждые 300 часов работы:
Промойте бензином и смажьте моторным маслом тросы управления сцеплением и дроссельной заслонкой.

3.1.7 Технология выполнения работ по техническому обслуживанию мотоблока

3.1.7.1 Уход за наружными поверхностями мотоблока.
Все наружные поверхности мотоблока по окончании работы необходимо очистить от остатков растительности, грязи и пыли, тщательно промыть волосяной щеткой или кистью, протереть насухо и высушить на воздухе. Осмотреть наружные поверхности и при обнаружении ржавчины или отсутствии лакокрасочного покрытия на металле зачистить ржавчину шкуркой, протереть это место чистым бензином и покрасить.

3.1.7.2 Проверка затяжки резьбовых соединений.
Проверку и затяжку резьбовых соединений выполняйте исправным инструментом, соответствующего размера. Не допускайте больших усилий при затяжке резьбовых соединений во избежание среза резьбы и смятия граней болтов и гаек.

3.1.7.3 Регулирование клиноременной передачи.
Правильное регулирование клиноременной передачи обеспечит надежную работу сцепления и долговечность клиновых ремней. Регулирование передачи в больших пределах производится перемещением двигателя 3 рис.4 вдоль балок мотоблока:

  • снимите защитный кожух 5 рис.1 клиноременной передачи;
  • ослабьте болты крепления двигателя к балке мотоблока на 2-3 оборота;
  • включите сцепление, т.е. рычаг сцепления 5 рис.3, прижмите к рукоятке;
  • проверьте размер А рис.4, который должен быть в пределах 45. 50 мм для ручьев меньшей скорости и 55. 60 мм для ручьев большей скорости шкива на валу двигателя. При необходимости выполните регулирование натяжения троса сцепления. Натяжение троса сцепления производите заворачиванием или отворачиванием регулировочного винта сцепления 5 рис.4;
  • закрепите двигатель к балке.

ВНИМАНИЕ!
При закреплении двигателя следите за расположением торцов шкивов 1 и 3 рис.5 клиноременной передачи. Торцы шкивов должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 1 мм. Усилие на конце рычага сцепления в момент срабатывания стопора должно быть в пределах 8. 9 кГс. При правильной регулировке клиноременной передачи, при выключенном сцеплении и установленном защитном кожухе колеса не должны вращаться от двигателя. По окончании регулировки клиноременной передачи защитный кожух установите на место.

3.1.7.4 Проверку и заправку масла в редуктор мотоблока производите через маслоналивное отверстие 6 рис.6 редуктора. Контроль уровня масла в редукторе выполняйте следующим образом:

  • очистите редуктор мотоблока от пыли и грязи. Особенно тщательно очистите нижнюю часть редуктора;
  • установите мотоблок в нормальное рабочее положение;
  • выверните пробку маслоналивного отверстия редуктора;
  • выверните пробку сливного отверстия 7 (рис.6) на редукторе и слейте масло в чистую емкость объемом не менее 1,5 л, оцените количество слитого масла, которое должно быть примерно 1,1 л;
  • заверните пробку сливного отверстия редуктора;
  • залейте слитое масло в редуктор мотоблока (рекомендуется через фильтр) через маслоналивное отверстие. В редуктор должно быть залито не менее 1,1 л масла. Заверните пробку маслоналивного отверстия редуктора.
4. Правила хранения

4.1 Кратковременное хранение (до 1 месяца).
Закройте топливный кран на топливном бачке двигателя. Выполните работы по ежедневному обслуживанию. Храните мотоблок в помещении, защищенном от атмосферных осадков.
4.2 Длительное хранение (более 1 месяца).
Выполните работы, рекомендованные "Руководством по эксплуатации двигателя". Выполните работы по ежедневному обслуживанию мотоблока. Протрите поверхности мотоблока и инструмент ветошью, пропитанной моторным маслом. Храните мотоблок в сухом помещении.

5. Паспорт 5.1 Комплектность

** В зависимости от заказа торгующей организации.

5.2 Гарантийные обязательства

При условии соблюдения правил по эксплуатации и техническому обслуживанию, предусмотренных настоящим руководством, гарантийный срок эксплуатации мотоблока "Салют-5" устанавливается 12 месяцев с даты продажи. Средний срок службы мотоблока не менее 7 лет. При отсутствии штампа торгующей организации гарантийный срок исчисляется с даты выпуска.

По окончании гарантийного срока устранение неисправностей и ремонт мотоблока производят за счет потребителя. Поставщик мотоблока обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации безвозмездно ремонтировать или заменять дефектные составные части (узлы или детали) мотоблока, если отказ произошел по вине поставщика мотоблока. При выявлении отказов или неисправностей в период гарантийного срока эксплуатации необходимо обратиться в ближайший пункт сервисного обслуживания мотоблока "Салют-5". Предъявляемый мотоблок и его составные части должны быть очищены от грязи и пыли, вымыты и протерты.

При возврате мотоблока или его составных частей в гарантийный ремонт - мотоблок или его составные части должны быть укомплектованы в соответствии с комплектом поставки. При неукомплектованности мотоблока или его составных частей - претензии не принимаются. Поставщик не несет ответственности в случаях:

  • нарушения правил хранения и транспортирования мотоблока; использования мотоблока не по назначению;
  • ремонта или разборки двигателя, редуктора, пускового устройства, магнето, не уполномоченным на то лицом в период гарантийного срока эксплуатации.

6. Свидетельство о приемке

Мотоблок "Салют-5_____" заводской №_________________ с двигателем типа_________________ № соответствует техническим условиям, прошел предпродажную подготовку и признан годным к эксплуатации.