Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Alpine Swe-815 img-1

Инструкция Alpine Swe-815

Рейтинг: 4.3/5.0 (1904 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Обзор сабвуфера Alpine SWE-815

Обзор сабвуфера Alpine SWE-815 Отзывы о сабвуфере Alpine SWE-815
  • компактный, Качество изготовления, звук, проводной пульт управления частотой,фазой и громкостью, варианты короба фазоинвертор или закрытый ящик
  • провода в комплекте тонковаты

Комментарий
Поставил в Opel Astra GTC H. Хотелось прибавки низких частот при небольших затратах и минимум занимаемого пространства в багажнике.Решил рискнуть (нормальных отзывов в инете этой модели нет) и взял этот буфер. Минимальный размер, легкость монтажа, выносной пульт очень прост и удобен, солидная Фирма. А главное это звук! ожидал худшего, при размере динамика 8 дюймов звук выдает весьма приличный! бас густой и насыщенный машину прокачивает вполне. Тем кому нужно больше свободного места в багажнике и прибавка неплохого звука брать рекомендую.
Anonim, 2013-03-16Оценка 5

  • + качество изготовления на высотеn+ богатая комплектацияn+ качество звука (именно качество а не долбежка по ушам)n+ пульт управления n+ именитый бренд, не стыдно открыть багажник
  • если хочется долбежки, то стоит присмотреться к другим фирмам, за те же деньги вы получите большее

Комментарий
При выборе саба главной целью было добиться приятного бархатного звучания, так же критично место в багажнике. Долбежки по 1000w всякие мистери и супры стоят у друзей. Да долбят, да громко но звук какой то неестественный. Для себя решил, что лучше менее мощный но качественный. nБрал со встроенным усилком из за компактности. nОчень порадовало наличие в комплекте специальных проводов для подключения к задним колонкам (линейного выхода у меня нет) поясню почему так рад..nОбычно схема подключения саба к колонкам выглядит так:nсаб-провода-преобразователь-колонкиnРодной японский преобразователь alpine стоит 3к. В этой модели он уже встроен, то есть подключаем напрямую к колонками:nсаб-провод-колонкиnПро пультик думаю и так понятно, что с ним не нужно бегать в багажник чтоб сделать саб потише, классно)nДва слова про звук!nВсе были в кино IMAX? Вот тут примерно такое качество, именно не долбежка а ЗВУК.nДля машины вполне хватает, если нужно качать улицу присмотритесь к более страшим моделям, этого не хватит.nnРезюме: если хочется качественного звука от именитого бренда за не очень большие деньги то это ваш выбор.nЕсли вы никогда не разбирали салон своей машины то не пожалейте 3тыс и отдайте на установку в сервис, сами замучаетесь с прокладкой проводов.nnP.S. Саб нужно трепетно настраивать, для лучшего эффекта.
Романов Роман, 2013-11-04Оценка 5

  • Высокое качество звука и материаловnСуперский пультnЗаглушка для фазоинвертора

Комментарий
Отличное решение для тех кому нужно добавить баса. Именно баса, а не долбежки. Слушаю на половине мощности. Есть запас
кубарев максим, 2014-01-20Оценка 5

  • 1. Внешний пульт управления (но на проводе! метра 3,5). Что очень удобно когда жанр музыки постоянно меняешь или другому водителю мешает саб и не нужно лезть в багажник. ;
  • 2. Динамик с двойной обмоткой, поэтому быстро, четко и на удивление глубоко (думал так не будет) отыгрывает басс и главное минимум эха (ну этим 8 и славятся)
  • Если сравнивать только с другими 8 сабами то минусов нет

Комментарий
Поставил в Seat Altea Freetrack (шумка в салоне сделанная везде кроме потолка и стоек), там двойной багажник и часто использую все пространство как универсала, поэтому задача была поставить саб:
- не большой (чтобы меньше занимал места)
- не тяжелый (чтобы не сломал полку и можно было переставить в другой угол багажника или вовсе снять без напряга)
- отыгрывающий четко и приятно ощутимый басс с минимум эха (мне не нужно чтобы тряслись фары и зеркала или был массажёр в кресле. ).
- и чтобы можно было легко и быстро снять
- встроенный усилитель

Пульт управления идет с ярким светодиодом, видимо чтобы в темноте было проще найти. Но если глаза режет, можно просто изолентой залепить его аккуратно. Конечно можно было и беспроводной пульт управления сделать и кстати Alpine делает такие сабы с пультом но только большие или сверх компактные, которые уже другой ценовой политики и играют также по другому

Где поставил его, там и сидит крепко (стоит на резиновом коврике!)

Любимые жанры музыки: Chill & Dub. Считаю что отыгрывает достойно, главное через пульт подобрать нужный параметр фильтра, чтобы не гудел на некоторых треках (обычно я выставляю в диапазоне 70-100 Hz. но это дело вкуса и качества трека).

Если кому нужно, чтобы саб гудел как паровоз и долбил по хардкору так чтобы у соседней машины стекла треслись, тогда 8 сабы и со встроенными усилителями точно не рассматривайте. Ищите выше от 12 с отдельным усилком мощностью минимум от 300W
Никитин Андрей, 2013-06-09Оценка 5

  • Компактность, внешний вид.

Комментарий
Стоит в двенашке купе, для хэтчбека хватает за глаза, на некоторых треках даже убавляю бас, играет чисто и красиво. Покупкой остался доволен, что хотел то и получил :)
Майстрюк Павел, 2013-12-16Оценка 5

  • Габариты
  • Качество материалов
  • Возможность использования как закрытый так и фазоинвертор
  • Звук
  • Провода для подключения
  • Пульт
  • Более придирки чем недостатки.
  • Провода тонковаты и местами коротковаты.
  • Пульт проводной, но тоже не страшно.

Комментарий
Это мой первый саб, так что особо сравнивать не с чем. Если только с теми что стоят у знакомых, но там и размеры другие да и местами цена.
Поставил данное чудо в SGV. Акустика штатная и честно говоря я от нее был не в восторге, хотя для штатной более менее. Но после подключения данного малыша она ожила! Доволен теперь как слон. Бас кишки не сотрясает и не пугает бабушек на лавочке, но салон отлично прокачивает. Поражать дребезжанием крыши я не кого не собирался. А вот добавить баса в штатную акустику очень хотелось. С чем данный сабик справляется на ура.
Если честно он меня даже немного удивил, не ожидал от такого маленького размера такой прыти. Вообщем покупкой очень доволен. Для штатной акустики самое то! Рекомендую!
Черепахин Владимир, 2014-08-09Оценка 5

Видеообзор сабвуфера Alpine SWE-815

Другие статьи

Автосабвуфер Alpine SWE-815

Автосабвуфер Alpine SWE-815

Стандарт, который определяет размеры динамиков акустической системы. Типоразмер акустики, как правило, определяет то, насколько хорошо она может воспроизводить низкие частоты. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она справляется с низкими частотами.

Количество частотных полос, на которое разбит частотный диапазон акустической системы. Полоса - это поддиапазон всего спектра воспроизводимых акустической системой частот. Для разных звуковых частот используются разные по конструкции динамики, которые способны качественно воспроизводить звук в определенном диапазоне частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями. Акустические системы могут иметь от одной до пяти частотных полос. В двухполосных системах используются два динамика - НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть диапазона (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик - верхнюю часть диапазона (верхние средние и высокие частоты). В трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты. Встречаются также однополосные громкоговорители - сабвуферы и широкополосные акустические системы. Как правило, системы с большим числом частотных полос способны более качественно и точно воспроизводить звук.

Тип корпуса сабвуфера

Обычно используется один из следующих вариантов: закрытый ящик, фазоинверторный, с пассивным радиатором, полосовой (Band-pass). Корпус у сабвуфера закрытого типа (Sealed Box) представляет собой герметично закрытый ящик с выведенным на верхнюю панель диффузором (излучателем звука) динамика. Недостатки такой акустики - низкая чувствительность, не очень глубокий бас, преимущества - простота конструкции и хорошие переходные характеристики, которые гарантируют низкий уровень искажений и точное воспроизведение звука. Сабвуферы с фазоинвертором (Ported) имеют закрытый корпус, на одной из стенок которого есть выходное отверстие (или порт) фазоинвертора. Этот порт соединяет внутренний объем акустической системы с внешним миром. Сам фазоинвертор представляет собой трубку определенной длины, подобранной так, что звуковая волна, излучаемая тыловой стороной диффузора, переворачивается по фазе и выходит через порт. В результате звуковые волны от тыльной и от фронтальной поверхностей диффузора складываются, увеличивая уровень звукового давления громкоговорителя. Преимущества такой акустики - высокая чувствительность, воспроизведение самых глубоких басов, малые размеры (по сравнению с аналогичными колонками закрытого типа). Недостатки - плохая переходная характеристика, которая проявляется на практике в небольшом "размазывании" звука. Разновидность сабвуферов фазоинверторного типа - сабвуферы с пассивным излучателем, или "пассивным радиатором". По конструкции они напоминают колонки с фазоинвертором, но вместо него в дополнительное отверстие устанавливается пассивный излучатель. Он представляет собой часть низкочастотного громкоговорителя без катушки и магнитной системы и выполняет ту же роль, что и фазоинвертор. Пассивный излучатель подбирается таким образом, чтобы его резонансная частота была равна нижней рабочей частоте громкоговорителя. Это позволяет улучшить воспроизведение низких частот. Такая конструкция часто используется в сабвуферах. Одно из преимуществ пассивного радиатора перед колонками с обычным фазоинвертором - это отсутствие шума воздушного потока в трубе резонатора. Сабвуферы с пассивным радиатором распространены мало и требуют тонкой настройки. Полосовой (Band-pass) корпус содержит в себе элементы закрытого ящика и корпуса с фазоинвертором. Такой корпус разделен перегородкой на две части. Одна часть - полностью закрытая, а вторая имеет доступ наружу в виде тоннеля фазоинвертора, через который бас в концентрированном виде подается наружу. Низкочастотный динамик крепится на перегородке. Основное преимущество полосового корпуса - высокий КПД. Другими словами, динамик, установленный Band-pass, будет звучать громче, чем тот же динамик, установленный в закрытом ящике или в корпусе с фазоинвертором. Помимо этого, полосовой сабвуфер выдает звук в узкой полосе низких частот.

Наличие нескольких динамиков позволяет улучшить качество звука. Часто для получения хорошего звука в акустической системе используется несколько разных динамиков, которые специально сконструированы для воспроизведения определенной полосы частот (высокой, низкой или средней).

Отдельные обмотки дают возможность подключить к ним два усилителя, что позволит повысить суммарную мощность и увеличить громкость звука.

Купить Автосабвуфер Alpine SWE-815 по низкой цене и с выгодными условиями доставки вы можете в интернет-магазине «Норд». У нас есть всё, чтобы сделать ваш дом уютным, а жизнь — комфортной!

*Обращаем Ваше внимание на то, что в описании могут содержаться неточности. Более подробную информацию Вы можете уточнить на сайте производителя.

Магазин на СКЛАДЕ (В.Пышма, ул. Огнеупорщиков,19)

Забрать заказ самостоятельно Вы можете 26-08-2016 с 11:00 до 20:00 и в течение трех последующих дней

Екатеринбург, ул.Начдива Васильева, 3 (Магазин "НОРД")

Забрать заказ самостоятельно Вы можете 26-08-2016 с 18:00 до 21:00 и в течение трех последующих дней

Екатеринбург, ул. Шварца, 1 (магазин "НОРД")

Забрать заказ самостоятельно Вы можете 26-08-2016 с 19:00 до 22:00 и в течение трех последующих дней

г.Екатеринбург, ул. А.Валека, д.12

Забрать заказ самостоятельно Вы можете 27-08-2016 с 18:00 до 20:00 и в течение трех последующих дней

Екатеринбург, ул. Гагарина, 27 (магазин "НОРД")

Забрать заказ самостоятельно Вы можете 27-08-2016 с 18:00 до 20:00 и в течение трех последующих дней

Екатеринбург, ул. Высоцкого, 12 (магазин "НОРД")

Забрать заказ самостоятельно Вы можете 27-08-2016 с 18:00 до 20:00 и в течение трех последующих дней

Екатеринбург, ул. Старых большевиков, 82/1 (магазин "Норд")

Забрать заказ самостоятельно Вы можете 28-08-2016 с 18:00 до 20:00 и в течение трех последующих дней

Екатеринбург, ул. Бебеля, 138 (Магазин "НОРД")

Забрать заказ самостоятельно Вы можете 29-08-2016 с 18:00 до 20:00 и в течение трех последующих дней

Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 19 (магазин "НОРД")

Забрать заказ самостоятельно Вы можете 29-08-2016 с 18:00 до 20:00 и в течение трех последующих дней

Екатеринбург. ул. Грибоедова, 1 (магазин "НОРД")

Забрать заказ самостоятельно Вы можете 30-08-2016 с 18:00 до 20:00 и в течение трех последующих дней

Alpine SWE-815 ? купить корпусный сабвуфер Alpine SWE-815, цена

Автомобильный сабвуфер Alpine SWE-815 корпусной активный + выносной регулятор Описание Alpine SWE-815

Автомобильный сабвуфер Alpine SWE-815 корпусной активный + выносной регулятор

Этот продукт дает Вам много мощного баса не занимая много пространства.

Оснащен 8" (20 см) SWE сабвуфером и встроенным усилителем мощностью 150 Вт.
В комплекте проводной выносной регулятор для настройки уровня, фазы и НЧ (50-125 Гц @-12 дБ/окт.)
Высококачественный фазоинверторный корпус. Съемная заглушка порта.

Корпусной сабвуфер
Пиковая мощность 300 Вт (100 Вт rms)
Высокопрочная защитная решетка сабвуфера
Частотная характеристика: 34 Гц - 1,500 кГц
Импеданс: 2x 2?
Чувствительность: 91.0 дБ/Вт(1м)

Усилитель MXE-M150CKD
Встроенный усилитель MXE-M150CKD
Максимальная мощность: 150 Вт
В комплекте проводной выносной регулятор для настройки уровня, фазы и НЧ
Входы RCA & Входы высокого уровня
Высококачественный фазоинверторный корпус

Оптимальный трапециевидный дизайн
Съемная заглушка порта: возможность использования в конфигурации "Закрытый ящик" и "Фазоинвертор"
Щелевой порт фазоинвертера
Внешние размеры: 288 мм (Ш) x 291 мм (В) x 253 мм / 363 мм (Г)

Возможные варианты названий: Автомобильный сабвуфер Алпайн СБЕ-815 в корпусе

Отзывы о Alpine SWE-815

Сообщение успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время. Спасибо за Ваш запрос!

Пожалуйста, заполните все обязательные поля в форме!

Сообщение успешно отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее время. Спасибо за Ваш запрос!

Пожалуйста, заполните все обязательные поля в форме!

Отправьте нам ссылку и покупайте еще дешевле!

Вы намерены купить корпусный сабвуфер Alpine SWE-815 и нашли цену дешевле, чем в нашем интернет-магазине, пришлите нам ссылку на товар в другом магазине - по возможности предложим минимальную стоимость на Украине.

Инструкция к Alpine SWE-815

Активный сабвуфер Alpine SWE-815

Активный сабвуфер
Alpine SWE-815

Активный сабвуфер Alpine SWE-815 это приемлимое решение для получения приятного баса в автомобиле на малой и средней громкости. Сабвуфер не занимает много места, имеет встроенный усилитель и защиту динамика, порт фазоинвертера может быть открыт или закрыт, для тех кто любит помягче, либо почетче. Имеет возможность подключения к штатным аудиосистемам автомобиля.

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Alpine SWE-815 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWE-815 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWE-815 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWE-815 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

У нас на форуме о Alpine SWE-815 :

Всем добрый вечер. Месяц уже пристреливаюсь, все не как не определюсь с выбором. Много хороших отзывах о двух компонентах Morel. но как я понял они для рока и классики. Я же слушаю Поп, транс и т.п. И так дайте грамотную консультацию на первый опыт в установке грамотного звука в Авто. Голова Alpine CDE-183BT Фронт Infinity REF-6500cx в задние двери либо DLS R6.2 bass, либо Morel Maximo Coax 6 Саб хотел Alpine SWE-815. но как я понял багажник в 500 литров, тяжело будет им прокачать. Видимо будет стелс под MTX RT12-44. Усилители Blaupunkt GTA 475 4 канала и Art Sound XE 1K моно Бюджет порядка 30.000р-35.000 Жду грамотных рекомендация и советов, спасибо!

У Pioneer GXT-3604B размер 30 см и мощнось 300 номинала. У Alpine SWE-815 размер 20 см и мощность номинальная 100 Вт.

А я думаю, если без фанатизма, то Alpine SWE-815. вполне достойный вариант.

В твоей системе от Alpine SWE-815 толка буде мало. Рассмотри пассив саб и усь к нему.

Добрый день к этой системе подойдёт саб Alpine SWE-815. вариант усь Audio System R 105.4 Автомагнитола ALPINE CDE-180RR, тыл Morel Tempo Ultra Integra 692. фронт Morel Tempo Ultra Integra 602. Спасибо. На рено логан 2. Или может этот Pioneer GXT-3604B .Спасибо.

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении развития аудио компонентов двигаться. Шумоизоляция дверей сделана, фронт установлен через проставочные кольца, машина седан. Фронт Focal Access 165 AC ГУ Alpine CDE-131R Линейные выходы: 1 пара выхода (2В, Тыл/Сабвуфер) Что не нравится: в звуке мало басов (выставлено +3), бас стал глуше после шумоизоляции, много высоких- убавлены (-2). По сравнению с штатными колонками- слышно новые инструменты, звуки в музыке. В части композиций ощущение некоторого смешения присутствует. Возможный вариант А (результат уже сейчас): 1. установка активного сабвуфера (8 т.р.): Alpine SWE-815 Kicx ICQ 301BPA Kicx ICQ-301BXA 2. Замена проводов до фронта. Вариант Б: 1. установка усилителя (5-7т.р.) 2. замена проводов 3. к лету установка пассивного сабвуфера через этот же усилитель Покупку другого фронта, ГУ для замены пока бюджет не выдержит. Звук ГУ мне нравится. Просьба, посоветовать Ваши варианты, как лучше поступить

Посты выше не оставили выбора! =) Спасибо! Выбор Pioneer FH-X720BT. Пора выбирать акустику. Ищу качество и громкость не столь важна. двигать хард-рок в массы не собираюсь. Авто Toyota Runx, т.е. багажник минимальный. Итого: 1) Акустика-фронт - бюджет до 7т.р. Желательна низкоомная акустика, т.к. будет подключена напрямую к ГУ (хотя. ). Склоняюсь к Audio System M 165. 2) Саб - бюджет до 9-10т.р. Понравился Alpine SWE-815. Выбираю из 8" в багажник, т.к. ищу относительно компактные. Подседельные считаю бесполезными (в случае хорошего ГУ и фронта). Насколько музыкальна/корректна данная связка? Может альтернатива какая есть?

Машина какая? Alpine SWE-815 я бы предложил.

Сабвуфер Alpine SWE-815. в багажник. Фронт Morel Tempo 6, Hertz ESK 165L.5 или Audio System M 165. Тыл аналогичный фронту, только коаксиалы.

Если кузов хэтчбек Alpine SWE-815 подойдет. По цене можно поставить четырехканальный Hifonics ZRX600.4 и MTX RT12-04 vented box.

Установка автомагнитолы 1000 руб. По акустике выбор достойный, твитеры менять смусла не вижу. Усилитель на акустику поставить можно, но грамотно настроить надо, чтобы он ее не сжег. Сабвуфер под сидение - по звуку не очень. Советую взять компактный, в деревянном корпусе в багажник, типа Alpine SWE-815 - будет значительно веселее и места займет совсем чуть-чуть.

Привет всем! Нужна помощь! Нужен хороший 4х канальный усилок до 10тыс. Гу alpine cde178bt, фронт focal ps 165 fx expert, саб потом прикуплю склоняюсь к этому Alpine SWE-815 и как лучше будет подключить фронт+саб мостом или поотдельности? П.с на примете 2 усилка art sound pa 85.4 и revolt ss 85.4

Мы устанавливали Alpine SWE-815 в :

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWE-815 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о Alpine SWE-815 :

Имя: Rmx
Дата: 20.10.2012
Оценка:

Замечательный маленький суб.

Имя: Анастасия
Дата: 18.07.2013
Оценка:

стоит в автомобиле шкода фабиа от магнитолы блаупункт сан франциско 310. достойный аппарат. неожидала от такой малютки столько прыти)) с закрытым фазиком звук чище и глубже.

Имя: Виталий
Дата: 24.03.2014
Оценка:

Установил на Мазду СХ-5 для работы со штатной головой. Первые впечатления очень хорошие. Низ напористый быстрый, при закрытом фазоинверторе нет и намека на гудение. Пульт позволяет подстроить звук под себя (громкость звучания саба и частоту среза). Разный материал все-таки этого требует.Хорошо, что есть такая возможность. Очень яркий на пульте синий светодиод, или придется или заклеивать или прятать. Он правда очень компактен и достаточно эффективен. Чего хотел, того достиг. Для кишкотряса он не годится))))

Имя: Антон
Дата: 26.03.2014
Оценка:

Стоит в солярисе, подключен к родной голове. Долбит достойно, мягко и четко, но не для массажа спины. Хорош для прослушивания музыки на громкости чуть выше среднего уровня. Если открыть фазик и сложить спинку заднего сиденья, эффект усиливаеться)

Имя: Андрей
Дата: 22.05.2014
Оценка:

Установил в приору хечбэк, все супер, играет от головы алпайн 9812 просто шикарно, места мало занимает, провода лучше дополнительно защитить от обрыва, я обмотал все изолентой, теперь наслаждаюсь качеством звучания, пульт очень кстати, раньше приходилось в багажник лезть, бас мягкий, мощи хватает, спасибо магазину за совет.

Имя: Максим
Дата: 20.08.2014
Оценка:

Купил сегодня данный аппарат в Ford C MAX. Слушаю пока на средней громкости, дабы раскачать его, но даже этого пока хватает. Не ожидал такого от столь мелких габаритов динамика, качество звучания на высоте. Посмотрим что будет после раскачки. P.S. Огромное спасибо ребятам за совет, так как ехал вообще за другим Сабом но его не оказалось в наличии ну и слава богу.

Имя: Alex
Дата: 27.11.2014
Оценка:

Для своих габарит, саб играет просто супер. По размерам самое то для косметички в импрезу)

Имя: Александр
Дата: 09.03.2015
Оценка:

Заказал здесь в hi-fi привезли как и заказал все вовремя,оч культурный курьер. Поставил в Opel j gtc достойный аппарат.советую всем кому нужно место в багажнике)и приятный бас!

Имя: Константин
Дата: 10.03.2015
Оценка:

На мой взгляд за эти деньгилучше не придумать (успел купить за 7.000) Просмотрел и прослушал множество моделей и остановился именно на этом! Стоит в Lexus rx350. Я не хотел брать саб, поскольку жалко багажник, НО. Этот малыш и места мало занимает, и вывел штатную акустику на довольно приличный уровень, плюс и производитель душу греет. БЕРИТЕ не пожалеете. Единственное - данный аппарат не для дискотек на улице, а для того, чтобы в салоне можно было услышать более полную картину звучания. И еще плюс - я подключил его к задним динамикам, поскольку агрегат позволяет это сделать без танцев с бубнами. Производитель уже заложил эту возможность с конвеера.

Имя: Колян
Дата: 22.04.2015
Оценка:

Провода в комплекте дешевка! По начало казался самый раз! А сейчас, когда привык к нему, уже хочется что то мощнее.

Имя: Юрий
Дата: 14.06.2015
Оценка:

поставил в купэшку bmw е92. не ожидал от такой малютки чистого и качественного баса. голова стоит pioneer avx1600. по цене конечно дороговат. но оно того стоит. брал за 8800. кто купит думаю не пожалеет.

Имя: Валентин
Дата: 12.02.2016
Оценка:

Установил этого малыша в Skoda Superb седан (в первом кузове), работает в паре с головой Alpine CDE-123R. На штатных динамиках бас убрал вообще и звук очень приличный, нет искажений на громкости выше среднего и на маленькой громкости достаточно хорошо прокачивает (по крайней мере для меня), плюс к сабу есть пульт с регулировками, что очень удобно. В общем отличный аппарат для озвучки салона, а не улицы, собственно от Alpine другого и не ждешь.

Добавить свой отзыв о
Alpine SWE-815

Активный корпусной сабвуфер Alpine SWE-815: купить сабвуфер элпайн swe-815 по лояльной стоимости!

Alpine SWE-815

Активный корпусной сабвуфер Alpine SWE-815 дополняет ряд готовых решений в Ваш автомобиль, которые японская компания предлагает своим поклонникам. Как ни крути, а получается по всем параметрам только элпайн сохранил на сегодня не просто узкую спецификацию караудио, но высокий уровень отдельно взятых компонентов. Можно по разному относиться к автомобильному звуку, но основные титаны этой отрасли, как правило, делают какие то отдельные модели, и лишь немногие перекрывают весь спектр аппаратуры, и, по существу, только Alpine делает это так, как надо. Поэтому интерес к отдельным моделям неизменно высок, так же как высок уровень и профессионализм разработчиков и инженеров, умеющих принимать и воплощать нестандартные, но эффективные решения.

Усилитель.

Если посмотреть на верхнюю грань сабвуфера, то в глаза, безусловно, бросится решетка. Под ней находится двухканальный усилитель MXE-M150CKD. Надо отметить, что размеры усилка очень компактные. Его максимальная мощность равна 150 ваттам, а номал 2 х 28 Ватт. Это только на первый взгляд не впечатляет, особенно фанатов китайского шибпотреба (а ведь китайцы делают не только шибпотреб). На самом деле и динамик и усилитель идеально подобраны и полностью соответствуют друг другу. Для полноты и ясности картины - в системе используется специальный пульт дистанционного управления системой, на который выведены все необходимые настройки. Пульт может находиться в любом удобном и доступном Вам месте, длина провода позволяет сделать это.

Звук.

В закрытом варианте Alpine SWE-815 показал весьма универсальный бас, который, скорее всего, устроит большинство аудиофилов. Несомненное преимущество этой системы это специально подобранный объем короба и его конструкция. Необязательно быть фанатом клубного звука или любителем звукового давления, чтобы решиться на покупку этого сабвуфера, достаточно просто любить хороший качественный звук, ведь без низких частот у вас не будет самого главного - объема звучания. Ну а любители по громче могут воспользоваться теми возможностями, которые дает открытый фазинвертор - будет жестче громче сильнее. Как обычно, для наших подписчиков Вконтакте предоставляется дополнительная скидка 10 % от начальной стоимости.

Конструкция.

В этой конструкции использован классический подход, динамик серии E-Type с очень чувствительным бумажным диффузором, имеет размер 200 мм и двойную катушку по 2 Ом. Корпус сделан из MDF, который хорошо зарекомендовал себя как твердый и плотный материал. Изюминкой конструкции является закрывающийся фазинверторный порт. Для чего это сделано? Вы можете менять силу отдачи и характер баса при помощи специальной заглушки. При закрытом объеме бас будет правильным, но не таким мощным, при фазинверторном отдача саба возрастет, вместе с нижним диапазоном частот, то есть бас будет громче, но не такой глубокий. Решение, на мой взгляд, удачное, потому как нет универсальных каких то критериев оценки звука, зато опробовав тот или иной вариант, вы можете остановиться на наиболее предпочтительном.

Установка.

Alpine SWE-815 не требует специальных навыков для установки в автомобиль. Она подразумевает два варианта подключения к головному устройству - предпочтительный через RCA выходы (желательно сабвуферные) и запасной через входы высокого уровня, когда сигнал по просту снимается с колоночных проводов. Второй вариант, как правило, используется если у магнитолы нет специальных выходов на усилитель, этим зачастую страдают штатные головные устройства. Задняя наклонная панель указывает на то, что именно она подпирает собой спинку пассажирского сиденья, таким образом занимая меньше полезного объема багажника, как если бы корпус был просто квадратным. Подключение силовых проводов предпочтительно напрямую к клеммам аккумулятор, впрочем минусовой можно крепить на «массу» к корпусу автомобиля в любом удобном месте. При отсутствии навыков установки, обратитесь к специалисту, это избавит Вас от ошибок и возможной поломки конструкции.

Активный сабвуфер Alpine SWE-815

Ford Focus Hatchback 2.0 Titanium › Бортжурнал › Активный сабвуфер Alpine SWE-815

Решил прикупить себе на ДР бухалку в багажник, выбор остановил на этом 8-и дюймовом малыше Alpine SWE-815 .

Самым главным плюсом у него является пульт дистанционного управления (жаль что не беспроводной, ну и фиг с ним). т.к. на моем супер китайском фантоме нету отдельных настроек под саб, а бегать постоянно в багажник как-то западло.

Корпус кстати универсальный, можно делать как открытый, так и закрытый, просто вынимая заглушку. Я выбрал открытый, более объемно как то звучит.
Ну и по габаритам он занимает как мешок картошки, что несомненно тоже плюс))
В комплекте идет сам саб, пульт и проводка (не особо толстая конечно, но для его мощностей я думаю сойдет). Читал что кто-то его запитал вообще от прикуривателя в багажнике :D
А, забыл, в комплекте нету колокольчиков, ну то есть они есть, но они идут для подключения к динамикам, а у меня есть полноценный выход на саб, поэтому взял у отца какие то дорогущие и протянул до мафона.

Честно стыренное фото у Gleb86

По подключению схема у меня вышла такая:
1. "+" протянул до салонного блока предохранителей в ногах у пассажира и запитал к красному толстому проводу в самом центре блока (ну очень лень под капот было вести :D) .
2. Минус прикрутил к петле от замка крышки багажника.
3. Управляющий с тюльпанами по правому порогу до головы, плюс кстати там же, ничего не фонит))
4. Пульт вывел в подлокотник, просверлив в маленькой заглушке дырочку под проводку от пульта, дальше провод пошел под ковром, затем в щель на заднем диване, ну и добрался до багажника.

Играет просто мега ##уительно. тут еще помогла шумка всех дверей и крышки багажника с нишей под запаску. Не ожидал что восьмерка будут так качать салон, слушаю почти на минимуме (на фото видно). иначе голова болеть начинает. Так что кто еще думает брать или нет, однозначно да, приезжайте дам послушать))
Есть небольшая запись с рега:

Ну и так чисто поржать))

Активный сабвуфер Alpine SWE-815

Opel Astra универ › Logbook › Активный сабвуфер Alpine SWE-815

Dmitrii. 41 years old
I drive Opel Astra универ
Belgorod, Russia

На днях установил сабвуфер.До этого долго выбирал, листал инет, хотелось не очень мощный, не городить усилители и дополнительную проводку, но качественный.Мой выбор пал на этот Alpine SWE-815.Подключал к бортовой сети, а именно к дополнительной розетке в багажнике установленной раньше, питание на провод управления брал от аварийки (тонкий чёрный провод), саб включается и выключается вместе с зажиганием.В комплекте полный набор проводов для подключения, проводной пульт управления и инструкция.Преимущество его ещё в том, что сигнал брал от задних колонок, так как у меня нет линейных выходов на заводской магнитоле.Ну чего хотел того и добился, в машине появились "низы" и заводская акустика заиграла намного лучше.

аккуратный и красивый короб, не занимает много места.

Alpine swe 815 инструкция

Alpine swe 815 инструкция

В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWE-815 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии! 2016-06-23Сабвуферы Boss Audio: Boss Audio D10F, Boss Audio D12F, Boss Audio P100F, Boss Audio P120F, Boss Audio P12SVC, Boss Audio P80DVC.2016-06-21Сабвуферы Boss Audio: Boss Audio P129DC, Boss Audio P106DVC, Boss Audio PD12LED.2016-06-20Усилители мощности Audio System: Audio System X-170.4, Audio System X-330.2, Audio System X-80.6.2016-06-19Акустика Ground Zero: Ground Zero GZIC 13X, Ground Zero GZIC 650FX, Ground Zero GZIF 4001FX, Ground Zero GZIF 40X, Ground Zero GZIF 5201FX.2016-06-15Сабвуферы Boss Audio: Boss Audio AR10D, Boss Audio AR12D, Boss Audio CH10DVC, Boss Audio CH12DVC, Boss Audio P126DVC, Boss Audio P128DC, Boss Audio P156DVC.2016-06-14Активные сабвуферы Boss Audio: Boss Audio BASS1300.3, Boss Audio BASS1400, Boss Audio BASS800.2016-06-12Усилитель мощности со встроенным процессором звука Helix V EIGHT DSP.2016-06-10Сабвуферы Magnat: Magnat Car Fit Style Sub 200A, Magnat Speedway 3000.2016-06-09Магнитола Pioneer DEH-X7800DAB.2016-06-08Акустика Boss Audio: Boss Audio R63, Boss Audio R94.2016-06-06Акустика Boss Audio: Boss Audio CH3220, Boss Audio CH4220, Boss Audio CH4230, Boss Audio CH4330, Boss Audio CH4620, Boss Audio CH4630, Boss Audio CH5520, Boss Audio CH5530, Boss Audio CH5720, Boss Audio CH5730, Boss Audio CH6500, Boss Audio CH6520, Boss Audio CH6530, Boss Audio CH6920, Boss Audio CH6930, Boss Audio CH6940, Boss Audio CH6950, Boss Audio CH6CK.2016-06-02Сабвуферы Hertz: Hertz DS 25.3 box, Hertz ES 250.5 box.2016-06-02Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 38SPL vented box, Ground Zero GZRW 10D2 box, Ground Zero GZRW 10D4 box, Ground Zero GZRW 12D2 box, Ground Zero GZRW 12D4 box.2016-06-01Акустика Boss Audio: Boss Audio P45.4C, Boss Audio P55.4C, Boss Audio P65.4C, Boss Audio P69.4C.2016-05-30Акустика Boss Audio: Boss Audio NX424, Boss Audio NX524, Boss Audio NX654, Boss Audio NX694.2016-05-29Усилитель мощности Boss Audio IMP2000M.2016-05-27Акустика Boss Audio: Boss Audio SK422, Boss Audio SK552, Boss Audio SK553, Boss Audio SK652, Boss Audio SK653, Boss Audio SK693, Boss Audio SK694.2016-05-25Усилитель мощности Soundstream PN5.640D. ) Мужики хочу у вас узнать и так скажем посоветоваться ,вы уже на опыте ,скажите пожалуйста. вот у меня alpine cde175r ,и вот щас моделька у кенвуда вышла хорошая ,заинтересовала. Сабвуфер не занимает много места, имеет встроенный усилитель и защиту динамика, порт фазоинвертера может быть открыт или закрыт, для тех кто любит помягче, либо почетче. Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Пульт позволяет подстроить звук под себя (громкость звучания саба и частоту среза). Хорош для прослушивания музыки на громкости чуть выше среднего уровня. Огромное спасибо ребятам за совет, так как ехал вообще за другим Сабом но его не оказалось в наличии ну и слава богу. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Имеет возможность подключения к штатным аудиосистемам автомобиля. По акустике выбор достойный, твитеры менять смусла не вижу. Гу alpine cde178bt, фронт focal ps 165 fx expert, саб потом прикуплю склоняюсь к этому Alpine SWE-815 и как лучше будет подключить фронт+саб мостом или поотдельности? Наконец я решил поменять звук в авто:машина калина хетч,слушаю электрон.,поп,классику иногда,бюджет 40-45к,итак: Определился с головой точно alpine UTE-92BT. Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов, например, антивирусной утилитой Cure It от «Dr. Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить». Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом API Яндекс. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. И еще плюс - я подключил его к задним динамикам, поскольку агрегат позволяет это сделать без танцев с бубнами. В общем отличный аппарат для озвучки салона, а не улицы, собственно от Alpine другого и не ждешь. День добрый, ребят помогите выбрать новичку, разница какая между ними. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности.

Как правильно заполнить договор купли продажи квартиры
Устная форма может быть применена в повседневной жизни – например, для покупки билетов в кино или продуктов в магазине, оплаты услуг и т.д.

Wexler tab 700 инструкция
Отзывы о Wexler Tab 700, в плане его производительности, подтверждают мысль о том, что использовать его можно, в основном, для интернет-серфинга и чтения.

Ps3 прошивка хабаровск
2 Сам программатор E3 Flasher с карточкой Micro SD (я пользовался карточкой на 4Gb) 3 E3 Linker 4 USB донгл (опционально) 5 Паяльник 6 Олово 7 Флюс 8 Спирт 9 Несколько ватных дисков, для того чтобы убрать флюс 10 Оплетка для снятия припоя 11 Провод МГТФ (чем тоньше тем лучше), так же можно AWG 24 или AWG 26 12 Флешка 13 Шнур usb на mini-usb В зависимости от типа материнской платы используем нужную нам диаграмму и начинаем подпаивать проводки с E3 linker‘а к самой приставке.

Vu solo прошивка
Оснащен всем необходимым для комфортной работы: тюнером DVB-S/S2, двумя USB портами версии 2.0, ридером SD карт, картоприемником и CI слотом, CI + не поддерживает.

Инструкция к мультиварке vitesse vs 519
Не секрет, что многие известные бренды производят свои изделия на одних и тех же заводах.

Инструкция по сборке душевой кабины дунай
Ванная комната у меня стандартная — 150 см на 170 см, поэтому решил брать кабину 90 на 90 сантиметров, но как выяснилось есть точно такие же, но метр на метр.

Asus geforce gt 520 скачать драйвер
UK, HP KZ692AA-ABU m9373.uk-a, Panasonic CF-W8FWDAJS, Lanix LANIX CORP 4080, and more.

Договор аренды крана образец
Обеспечивать по согласованию с Исполнителем доставку водителей и экипажи на строительные объекты.

Explay c60 инструкция
Я не хочу 12000 тенге (2400 руб.) в мусор выбрасывать.

Amd radeon hd 7470m драйвер xp
Добавим сюда разнообразные размеры, технологии производства матриц мониторов, специализацию серии ноутбуков.