Руководства, Инструкции, Бланки

Фары Паз Нового Образца Линзы Купить img-1

Фары Паз Нового Образца Линзы Купить

Рейтинг: 4.6/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Би-линзы и гудки от ГАЗ

Mitsubishi Lancer 2.0 enfant terrible › Бортжурнал › Би-линзы и гудки от ГАЗ/ПАЗ

Около месяца пролежал комплект линз и гудки от ГАЗ/ПАЗ. Выбрал свободные выходные и пошел устанавливать.

День 1-ый.
Начал с демонтажа бампера и фар, в пятницу после работы, как всегда, помогал мой сынулька.Для начала вымыли бампер, чтобы сильно не замараться, т.к. Лансер был очень грязный. Снять бампер не так уж и сложно, но в первый раз, муторно, куча клепок. Конечно же, много клепок сломал, т.к. они, можно сказать, почти одноразовые. Но не беда, куплю потом и поставлю недостающие.
Фары снимать еще проще, два болта, один саморез. Потом вытащил старые гудки и стал прикручивать новые, однако, как пишут тут, они не встали болт-он. В железяках, где стояли стоковые гудки, необходимо было просверлить отверстие под болт (у новых гудков от ГАЗ/ПАЗ болт шире). Потом собрал все в обратном порядке снятию и воооля, звук шикарный, как на моем прошлом 99-ом тазике. Ну и поставил 20-ти амперный предохранитель, уж очень я люблю посигналить! Стоковый на 10 ампер, мог не выдержать.
В общем, начало темнеть и мой помощник устал, решено было видвигать в сторону дома.

День 2-ой.
Утром, плотно позавтракали и снова пошли в гараж. По пути купили холодненького квасика…день намеревался быть жарким! Т.к. было уже все снято, приступили к расклейки фар, вооот этооо жеееесть, больше не хочу такое проделывать…Фару удалось открыть с третьего раза, изматерился, горячО! Вторую фару открыли уже немного быстрее, со второго раза, аж коробка начала немного дымиться )))) Вот это фен жены дал жару! ))))
Подъехал мой друг и помог мне с подключением, в общем показал, что и куда. А я напугал его пронзительным звуком новых гудков. Потом я решил не оставлять старые блоки розжига и мы поехали покупать новые. Купили корейские слим-блоки фирмы “G-power” по 810 руб.
Обед…после обеда я уже был один, сын остался дома, порядком надоел ему гараж, на второй то день ))))
Снова идиотский процесс сборки через горячую коробку (((( Собрал фары обратно, промазав новым герметиком, который был в комплекте с линзами.
Ангельские глаза подключил к габаритам. К концу сборки подошла вся семья заценить мою работу, всем понравилось!
Красота, для первого раза более чем идеально ))))
Линзы – 3500, 00 руб.
Блоки – 1620,00 руб.
Гудки ГАЗ/ПАЗ – 800,00 руб.
Итого: 5920,00 руб.
За работу – бесценна! ))))

Другие статьи

Линзы в передние фары нового образца - Страница 7 - Внешний тюнинг Газели - Клуб Газелистов - Страница 7

  • Нравится
  • Не нравится
Угрюмый 05 авг 2013

по размерам -ясно всё, лучше конечно "живую" линзу подержать в руках.

В среду до..бались мусора в Чувашии на посту, кое как отвертелся, даже слушать меня не хотел про линзы корректор омыватель и т.д. просто захотелось ему забрать права и всё, мне говорит "по фигу я уже 5 лет лишаю за ксенон, и буду лишать, а потом будешь в суде доказывать, что у тебя всё в порядке". но Кэп видимо не на того напал, в итоге отдал права, и пожелал счастливого пути.)

  • Нравится
  • Не нравится
Slavyan 05 авг 2013

А где купить стекла (лучше на бош) без маркировки или как её удалить?

  • Нравится
  • Не нравится
Угрюмый 06 авг 2013

А где купить стекла (лучше на бош) без маркировки или как её удалить?

Ехай к нам на рынок, у меня например стёкла без надписей вообще, покупал такие фары, на счёт стёкол, думаю тоже найдёшь. но пластиковые.

  • Нравится
  • Не нравится
Slavyan 20 авг 2013

Стеклышки нашел без маркировки, у нас в магазах оказывается продают и вдвое дешевле оригинальных AL. Кто как думает, если поставить билинзы, омыватель и наклейки наклеить на стекло фары и корпус DCR и сертификат с собой возить на линзы, что на крайняк гайцы могут предъявить- не внесение изменений в ПТС или не соответствие режима работы? Или гнать что фара заводская под ксенон?

Вносить изменения пока не хочется и на корректор деньги тратить тоже

Купить фару на ПАЗ

Фары на ПАЗ

Автобусы ПАЗ имеются как в малых городах России, так и крупных центрах. Есть они и в Москве. Продукция Павловского автобусного завода востребована как на внутренних, так и на междугородних рейсах. Не стоит гнаться. читать далее

Автобусы ПАЗ имеются как в малых городах России, так и крупных центрах. Есть они и в Москве. Продукция Павловского автобусного завода востребована как на внутренних, так и на междугородних рейсах.

Не стоит гнаться за экономией, покупая неоригинальные детали. Из-за своего сомнительного качества они нередко не только выходят из строя сами, но и становятся причиной более крупных неисправностей.

Мы сотрудничаем только с проверенными изготовителями, такими как Knorr-Bremse, WABCO, БАТЭ и др. Их продукция обладает не только приемлемой ценой, но и проверенной временем надежностью, что крайне важно в сфере пассажирских перевозок.

Данный раздел нашего каталога представляет вашему вниманию широкий ассортимент запчастей на автобусы ПАЗ с различными типами двигателей, коробок передач, мостов и т.п. Практически все детали имеются на наших складах и могут быть оперативно доставлены в любую точку РФ благодаря отлаженной до логистике. Удобная же форма поиска делает покупку быстрой и очень удобной.

Применяется: ГАЗ. ГАЗ-3307 ; УАЗ. УАЗ 3741. УАЗ 3962 ; ЮрМаш. КС-4361А - показать все Применяется: ГАЗ. ГАЗ-3307. ГАЗ-3308
УАЗ. УАЗ 3741. УАЗ 3962. УАЗ 2206. УАЗ 3303
ЛуАЗ. ЛуАЗ 969М
ЗИЛ. ЗИЛ 431410 (130). ЗиЛ 431410 Каталог 1989 г. ЗИЛ 131
ЮрМаш. КС-4361А Артикул: 62.3711-11Код для заказа: 693996 Торговая марка (Брэнд): ОСВАР • Применяемость по марке машин: ЗИЛ • Тип электрооборудования: фары

850 руб.Есть в наличии

Применяется: ГАЗ. ГАЗ-3306. ГАЗ-3307. ГАЗ-4301 ; ЮрМаш. КС-4361А - показать все Применяется: ГАЗ. ГАЗ-3306. ГАЗ-3307. ГАЗ-4301. ГАЗ-3308
ЛуАЗ. ЛуАЗ 969М
ЗИЛ. ЗИЛ 431410 (130)
УралАЗ. УРАЛ-5557
КрАЗ. КрАЗ 6510
ЮрМаш. КС-4361А Артикул: ФГ122ГВ1
Артикул доп. ФГ122-3711010-ГВ1
Код для заказа: 017912 Торговая марка (Брэнд): АВТОСВЕТ • Применяемость по марке машин: ЗИЛ • Тип электрооборудования: фары

770 руб.Есть в наличии

Применяется: ПАЗ. ПАЗ-3205-110. ПАЗ-4234. ПАЗ-32053 ; УАЗ. УАЗ-31519 - показать все Применяется: ПАЗ. ПАЗ-3205-110. ПАЗ-4234. ПАЗ-32053
ГАЗ. ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.). ГАЗ-3308
УАЗ. УАЗ 3741 (каталог 2002 г.). УАЗ 31512. УАЗ 31514. УАЗ 31519. УАЗ-31519 Артикул: 62.3711-09Код для заказа: 146934 Торговая марка (Брэнд): ОСВАР • Применяемость по марке машин: УАЗ • Тип электрооборудования: фары

1 180 руб.Есть в наличии

Особенности установки формованных изделий на фары

Обсуждения

Прежде чем приобрести стекла из поликарбоната для установки вместо штатных на фары головного света авто, важно ознакомиться со след. информацией:
Термо вакуумная формовка не предназначена для изготовления оптических элементов.
Технология позволяет повторить геометрию не более чем на 98%.
Технология не позволяет воспроизвести якорный буртик, который утопает в паз, только опорный.
(см. эскиз)
Если у Вас нет навыков сборки фар, рекомендуем обратиться за услугой по сборке в профессиональные мастерские, или воздержаться от заказа.
Спасибо за Внимание!
В Санкт-Петербурге наш партнер, который поможет Вам собрать фары Вашей мечты:
http://vk.com/id217147884

Стекла пр-ва LensGlass.ru можно вклеивать на бутиловый шнур либо на полиуретановый или силиконовый герметик.
1. Заматовать шкуркой и обезжирить контактное пятно на стеклах из пк.
2. Уложить бутиловый шнур или нанести герметик из тубы с горкой в канавку на корпусе фары.
3. Прижать стекло из пк, выровнять по краям.
4. При применении бутилового шнура, прогреть фару до 90-100гр. С и дожать стекло.
5. Дождаться "высыхания" или остывания бутилового герметика.
6. Установить фары на авто и подключить согласно схеме.

Стекла фар изготовлены из поликарбоната и не имеют защитного покрытия. Запрещается очищать их от грязи сухой тканью или веществом, содержащим абразив, а также с использованием моющих средств или растворителей. Для этого используйте мягкую губку, смоченную в мыльной воде.
В процессе эксплуатации по мере необходимости возможна полировка изделий. Изделия имеют УФ-защиту с двух сторон, после полировки изделиям требуется дополнительная УФ-защита в виде пленочного или лакового покрытия.
Рекомендуемое расстояние между линзой и стеклом не менее 30мм.
в противном случае возможна тепловая деформация.

На нашем авто изделия из поликарбоната без дополнительной защиты прослужили три года.
Стекло не пожелтело, но заметно затерлось, хотя руками с него грязь не смывали, стоят омыватели фар. Решили отказаться от полировки, т.к. после полировки нужно было бы уже клеить пленку, как уф-защиту. Поставили новые без доп. защиты.
Менять стекла раз в три года выходит не так накладно, по сравнению с другими тратами на авто.

ПАЗ-32053 Рестайлинг

ПАЗ-3205 вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.


Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле М-Парк Осмотра .

01. Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и ПАЗ-3205 — ровесники.


ПАЗ-3205 старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша Ремарка .

02. Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели 672М. Ей должен был стать ПАЗ-3203 — совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме ПАЗ-3203 остановить.

03. Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал ПАЗ-3205 — симбиоз кузова «а-ля 3203 », но с двигателем и трансмиссией от ПАЗ-672М. По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью 3203 симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад. Проектировать его начали весной 1978-го. Летом 1979 года первый опытный образец ПАЗ-3205 был готов. Вот именно та машина 1979 года:

04. Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска ПАЗ-3205 появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.

05. А на конвейер ПАЗ-3205 станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на ПАЗ-3205. Большинство ранних конвейерных ПАЗ-3205 имело вот такую красно-белую окраску.

06. Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.


Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205. Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая Ремарка .


08. Через 10 лет была вторая попытка. ПАЗ-32052-07. представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.

09. В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.


10. Теперь «мордашка» ПАЗ-32053 выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания Полад. Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.

11. Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.

12. Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма Hella. Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.

17. Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая» Омскшина У-2 .

18. Размер 8,25R20 — классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами 8,25-20. Но связь поколений все равно на лицо.

19. Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.

20. Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.

21. В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.

24. На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный ЗМЗ-52342.10 .

26. Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.

27. Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.

28. А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.

29. В семействе ПАЗ-32053 есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.

31. Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.

32. «Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и.

34. Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.

35. И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.

36. Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.


Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205 еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?


Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ» (г. Борисов) за предоставленный для изучения ПАЗ-32053. а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.

Похожие новости

Ксеноновые би-линзы G5 2, 5 в Daewoo Lanos своими руками

Daewoo Lanos Поляк › Logbook › Ксеноновые би-линзы G5 2,5 в Daewoo Lanos своими руками

Пришло время забыть, что ксенон дорого, слепит и т.д. И ощутить, насколько шикарный свет можно получить :)

Итак, сначала решил обойтись малой кровью и купил би-ксеноновые лампы (550грн. комплект), поставил, всё гуд, ближний типа есть, да, ярче, класс! Но проехав сразу по ночному городу, плевался дальше, чем светил этот ксенон. На ближнем наряду с ярким светом на асфальте наблюдались 2 пятна (отражатель создает излом горизонтальной линии света в верх под углом), так вот с ксеноном в родной оптике этот излом виден явно, и более того, очень сильно напрягает. Далее, попробовав дальний, я его просто не увидел! из-за смещения колбы во время включения дальнего света она выходит из фокуса отражателя, в результате чего он светит куда угодно, только не на дорогу и в даль.

Разочаровался, вспомнил, что предлагали линзы сразу, но зато ощутил на собственном опыте и поехал за линзами. Доплатив 320грн. взял линзы, потратив 3 часа фары с линзами стояли на авто.

Фото отчет подробный не сделал, но всё предельно просто. Для установки линз необходимо снять стекло с фары. Проще простого, не бойтесь. Главное прогреть слегка по контуру стекла и разогреть герметик (соответственно прежде сняв защелки и выкрутив 2 винта), после стекло снимается очень легко, главное не перегреть. После установки линзы я посадил стекло на этот же герметик (он остался на месте после снятия стекла), так же разогрев. Крайне не советую пользоваться другим материалом, оставьте родной герметик. А то был один кадр, который посадил на клеевой гермет и теперь ездит и молится, что если придется заменить линзу к примеру, придется бить стекло :)) Да, и подключение ламп, блоков розжига и рэлюшки выполняется очень просто, к штатным разъемам, только в колпаке фары, который закручивается с тыльной стороны фар, потребуется просверлить отверстие для протяжки проводов с разьемами.

Непосредственно инструкцию по установки линзы в разобранную фару я использовал из ютюба, в поиске вбейте "Установка биксеноновых линз G5 Freelight в фары Daewoo Lanos", там пример с ангельскими глазками, но я не стал их использовать, мне даже больше сейчас нравится, как смотрятся фары со светодиодными 5 элементными лампочками (фото ниже), фара вся заполнена белым светом, а в средине черная линза (в выключенном состоянии) как зрачок, фото позже закину.

Видео для сравнения со штатным светом и ранее установленным биксеноном не сделал, к сожалению, но думаю и так прекрасно видно на видеоролике качество света с билинзами (вживую ещё лучше видно). Ксеноновые лампы установлены с температурой 5000К, на регике цвет света практически в точности отображается.

Как результат — четкая горизонтальная граница света, равномерное распределение света и в конце концов яркий свет. Проездив 5 месяцев уже привык, но проехавшись в такси с родным светом понял, что раньше я ездил вообще без света :)))) Неоднократно ездил на дальняк ночью, практически постоянно на ближнем и никакой усталости глаз, по сравнению с родным светом.

Price tag: 870 UAH

three years ago Tags: tuning

Купить фары, противотуманные, линзы, фонари в комплекте в Чебоксарах и Йошкар-Оле

Подбор оптики по автомобилю Купить фары и оптику в Чебоксарах и Йошкар-Оле

Наш интернет-магазин предлагает полную номенклатуру автомобильной оптики по доступным ценам.

В нашем каталоге вы можете купить:

  • противотуманные фары (передние и дополнительные, штатные), комплект для подключения с проводкой и кнопкой, лампы и фонари для противотуманок
  • линзы в фары: биксеноновые, ксеноновые и другие
  • фонари габаритные, дополнительные фонари на автомобиль, для фургона и прицепа, ходовые огни, авто фонари LED, задние, боковые, грузовые, свтодиодные; габаритный свет, фонарь стоп-сигнала
  • стекло на фары: передние, противотуманные
  • светодиодные фары для авто, лазерные фары, выдвижные фары, ксеноновые и линзованные фары
  • светодиодные фары для авто, лазерные фары, выдвижные фары, ксеноновые и линзованные фары
  • тюнингованные фары: задние, рестайлинг фар, прямоугольные и квадратные, спортивные, фары на крышу по привлекательным ценам,
  • оригинальные, новые фары: в комплекте, универсальные, передние и задние, левые и правые на любые марки автомобилей, а также фары на мотоциклы
  • оптику от проверенных производителей: Bosch, Depo, Depo, Valeo, Alkar, Hella

Также вы можете сделать предварительный заказ любой автомобильной оптики – мы привезем любую запчасть и доставим по вашему адресу.

Привет!

Некоторые функции сайта находятся в разработке. Если у вас возникли вопросы при выборе запчастей - пишите в нашу группу вконтакте или звоните на
8 (900) 334-06-06
Мы будем рады вам помочь!

Доставка

бесплатно по городу при заказе от 20 000 руб.

Скидки

скидка 3% на покупку от 25 000 руб.

38-01-00

Звоните! Консультация и помощь в подборе

О сайте

MOTOR21.RU - интернет-магазин автозапчастей на иномарки и коммерческий транспорт. Пункты выдачи находятся в городе Казань, Чебоксары, Новочебоксарск, планируется открытие магазина в г.Йошкар-Ола.

Коммерческий транспорт

В наших магазинах в наличии имеются запчасти на автобусы Богдан (Isuzu A092, 4HG1, 4HK1, Евро-2, Евро-3), ПАЗ 3204, КАВЗ, "Аврора", ЛИАЗ, грузовики Hyundai Porter, HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 270, Isuzu NQR, NKR и другие.

Информация Пункты выдачи

г.Чебоксары, пр-т И.Яковлева, д.37
г.Казань, ул. Космонавтов, д.26А
г.Новочебоксарск,
ул. Коммунальная, д.22
Телефон: 8 8352 38-01-00
8 (843) 203-3337 (Казань)
Email: info@motor21.ru
Skype: motor_21

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой

© 2016 motor21.ru Интернет-магазин запчастей в городах Казань, Чебоксары, Йошкар-Ола, Новочебоксарск, Канаш.

Пример установки стекла противотуманной фары на Honda Accord 7 2007

Фото-отчет о замене стекла ПТФ на Honda Pilot 2004

Предлагаю краткий фотоотчёт по замене линзы ПТФ на Хонде Пилот 2004 г.в. со штатными противотуманными фарами. Прошу сильно не ругать за мелкие косяки, т.к. операцию проделывал первый раз в жизни, ну и особо за красотой не гонялся.
После того поймал лужу на включённых противотуманках, линзы растрескались, и поскольку заказывать с ebay-я новые фары давила «жаба», решил попробовать заменить стекла. После некоторых поиском в инете, набрел на сайт интернет магазина PTFR.RU. Поскольку, руки растут из правильного места, заменить линзы решил самостоятельно, ну и на пиво сэкономить, заодно. Т.к. на Хонду Пилот линз в каталоге не было, решил попробовать заказать линзы на Хонду CR-V, благо, что размер линзы подходил. Заказ пришел достаточно быстро, из Россию в Казахстан, в течении 2-х недель я получил свой заказ. За упаковку большой респект интернет магазину, стекла пришли идеально!

Ну, вернемся к самой замене. Снимаем противотуманную фару, на фото видны последствия пойманной лужи.

Далее, поскольку промышленного фена у меня нет, разогреваем фару в духовке. Я держал свою фару около 30-ти минут. После того как фара прогрелась, отверткой вынимаем старое стекло вместе с остатками старого герметика.

Металлический корпус фары достаточно долго держит тепло, поэтому пока фара разогрета, плоской отверткой соскабливаем остатки герметика и осколки линзы. Для работы я пользовался рукавицей для выпечки.

После того, как фара остынет, проходим посадочное место смоченной в растворителе ваткой или тряпочкой. 646-ой растворитель хорошо снимает остатки герметика.

Фара у нас к установке готова. Приступаем к линзе. В моем случае, установочный паз на фаре находится сверху, в отличие от фары CR-V, который снизу. Т.к. линза у меня crv-шная, пришлось стачивать установочный выступ на линзе. Под струей воды с помощью точильного камня это заняло не более 2-х минут.

После примерки линзы к корпусу фары, пришлось пройтись точильным камнем по всему диаметру линзы.

Как видно на фото, линза встала на посадочное место «как родная».

Обезжириваем склеиваемые поверхности. В посадочный желоб линзы в корпусе вары наносим герметик. Я оставил 2-3 мм. от края желоба. Выдерживаем герметик по инструкции, в течении 15-ти минут. Приклеиваем линзу.
Выдерживаем готовую фару в течении 2-х часов для того чтобы герметик схватился.

Наученный горьким опытом, решил сразу же забронировать линзу. Купил на авторынке пленку для бронирования. Наложил вырезанный кружок пленки на очищенную и обезжиренную линзу, С помощью фена жены нагрел ей и разгладил пластиковой карточкой. Небольшие пузыри проткнул, прогрел и снова разгладил. На фото фара в сборе.

В заключение прилагаю фото использованных материалов. Таким образом, дешево и сердито, не без удовольствия, используя только подручные материалы, я получил целые фары. Еще раз большое спасибо интернет магазину PTFR.RU!

Как сделать заказ на это стекло?

Вы можете оформить заказ на стекло в Интернет-Магазине

Страница создана с использованием материалов присланных одним из клиентов магазина.

Огромная благодарность за уделенное время и внимание от администрации сайта.