Категория: Бланки/Образцы
Так же в примерах лендингов, вы можете увидеть возможности нашего сервиса, посмотреть внешнее оформление, технические возможности лэндингов, и всевозможные виджеты и элементы, влияющие на их конверсию.
На нашем конструкторе представлены примеры одностраничных сайтов с каталогами товаров, одностраничные интернет магазины, примеры landing Page услуг и примеры оптовых сайтов, примеры подписных и посадочных страниц. Ориентируясь на наши примеры лендингов, воспользуйтесь нашим конструктором, и создайте собственный шедевр, который начнет приносить вам новых клиентов.
Кроме примеров сайтов одностраничников, на нашем конструкторе ленингов, вы можете познакомиться с примером одностраничного интернет магазина по продаже переносок для детей. Вы можете создать точно такой же интернет магазин с нуля. Это пример продающего сайта, сделанного по всем принципам БМ. Если, вы хотели бы познакомиться со всеми примерами работ лендингов БМ, вы можете написать нам на почту support@tobiz.net
На сегодняшний день есть уже более 800 примеров одностраничников, которые постоянно приносят новых клиентов нашим пользователям. Если вы считаете, что ваш лендинг пейдж достоин пополнить нашу страницу с примерами, напишите нам об этом на support@tobiz.net. и мы рассмотрим предложение.
Поделиться "Основные примеры Лендинг Пейдж (Landing Page)"
Развитие и расширение зоны доступа сети Интернет способствует тому, что покупатели отдают предпочтение интернет-магазинам. Поиск ответов на интересующие вопросы также переместился из библиотек и энциклопедий в Интернет. Поэтому задача каждого владельца интернет-ресурса — завлечь на сайт наибольшее количество пользователей и более того, сделать их своими подписчиками или покупателями. С этой целью разработчики сайтов предлагают создание «Лендинг Пейдж».
Основные примеры Лендинг Пейдж (визуально):Лендинг пейдж по продаже мебели
На данном изображении мы видим пример посадочной страницы «Landing Page» по продаже мебели.
Landing Page по оформлению кредитной карты
А на этом изображении мы видим вариант продвижения банковской услуги «Получение кредитной карты» с помощью «Лендинг Пейдж».
Способностью привлечь внимание пользователей и увеличить продажи обладают целевые страницы, лейдингпейдж, или страницы захвата, которые должны быть яркими, информативными, но не перегруженными информацией. Человеку, только вступающему в ряды владельцев сайтов или интернет-магазинов, трудно самому сделать качественную страницу захвата, поэтому можно заказать лендингпейдж у компаний по созданию Интернет-сайтов.
В первую очередь, необходимо чтобы у целевой или так называемой посадочной страницы был эффективный заголовок, способный дать посетителю понять, что он нашел то, что искал.
Структура Лендинг Пейдж
Основная цель этой страницы — высокая конверсия, то есть побудить посетителя активно действовать: покупать, загружать файлы, подписываться, заполнять анкеты и др.
По сведениям статистики, если пользователь в течение 3–8 с не находит необходимой ему информации, то он теряет интерес к сайту. Поэтому задача целевой страницы — не потерять потенциального клиента или покупателя. При этом важным является еще и возврат инвестиций, то есть рекламная страница должна окупаться.
Лендингпейдж используются при проведении баннерной рекламы, в маркетинговых письмах, где целевая страница дается в виде ссылки, при рекламе в блогах, в социальных медиа и в рамках контекстной рекламы.
Поделиться "Основные примеры Лендинг Пейдж (Landing Page)"
Привет, друзья! Сегодня вы получите очередной урок по копирайтингу! Если посмотреть на российский рынок рекламы, то 95% копирайтеров совершают одни и те же ошибки из-за незнания основных принципов копирайтинга: — Выгоды — «Вы»-ориентированность — Конкретика — Доказательства — Простота и понятность — Соответствие формату носителя В первой части статьи мы остановимся на первых трёх принципах, итак:…
Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Но это в теории, а на практике сформулировать оффер становится настоящим кошмаром. Что делать, если продукция на первый взгляд ничем не отличается? Сегодня мы по шагам разберем, как составить оффер, и посмотрим несколько примеров от агентства ConvertMonster. Что…
Привет, друзья! Уверен, вы соскучились по кейсам от ConvertMonster. Спешу вас обрадовать! В этой статье мы разберем кейс по созданию лендинга дизайнерских чехлов для телефонов. Сегодня вы узнаете: Как разрабатывалось уникальное торговое предложение (УТП) и структура лендинга; Как при помощи A/B теста мы увеличили конверсию страницы до 9%; Разработка УТП и структура посадочной страницы Что делать,…
Создание landing page — весомый аргумент в тяжелой конкурентной борьбе мобильных приложений. Если вы еще не в топе, то продуманный лендинг приложения принесет вам дополнительный процент установок и рост узнаваемости проекта. Поэтому в сегодняшней статье мы по пунктам разберем создание структуры посадочной страницы для приложения. Приложению нужен лендинг на всех этапах его жизненного цикла: до…
Добрый день, дорогие друзья! В недавней статье мы подробно разобрали один из главных элементов посадочной страницы — призыв к действию (CTA). Но при всем уважении к CTA, самым важным элементом страницы является заголовок. Это идеальное сочетание выгод вашего торгового предложения. Его главная задача — кратко и при этом ёмко донести ваше УТП до посетителя страницы….
Приветствую вас, друзья! Одну из главных партий в опере под названием «конверсия сайта» играет следующий шаг, или, как его еще называют, Call-to-Action (CTA), что дословно с английского переводится как призыв к действию. Сегодня мы поговорим о том, каким должен быть следующий шаг в зависимости от вашей ниши: товары в розницу; опт; услуги. Начнем с общих…
Снова привет! В этой статье ты узнаешь об остальных 10-ти блоках посадочной страницы, которые понадобятся твоему потенциальному покупателю и непременно улучшат эффективность твоей продающей страницы landing page (на всякий случай, освежи память первой десяткой блоков). 11. Блок-преимущества клиента от использования твоего продукта «Почему мы?» Подходит для: высоконкурентных ниш, где при одном и том же товаре…
Здравия желаю, товарищ Читатель! Зачем нужны посадочные страницы в 10 блоков, если важная информация есть на первом экране и можно ограничиться разделами «О нас», «Услуги», «Цены» и «Контакты»? Ответ простой: чтобы поглотить внимание покупателя и замотивировать вступить во взаимоотношения с товаром и побудить купить продукт. Самые используемые техники вовлечения посетителя продающей страницы в интернете в процесс покупки…
Привет! Сегодня мы поговорим с вами о такой непростой вещи, как продажа объектов искусства через лендинг пейдж. И на реальном примере рассмотрим, как добиться уровня конверсии в 10%, снизить цену заявки до 93 рублей и получать от 20 до 40 целевых обращений ежедневно. Я покажу, с какими сложностями вы можете столкнуться и как с помощью…
5 секунд. Что можно успеть за это время? Признаться в любви. Включить свет. Потушить сигарету. Нажать кнопку вызова на мобильном телефоне. По статистике, в течение 3-5 секунд интернет-пользователь принимает решение, остаться на сайте или нажать на крестик в правом верхнем углу. Вот почему конверсия landing page напрямую зависит от оформления первого экрана — той части…
Главная проблема большинства современных лендингов заключается в том, что все они будто сделаны под копирку. Заголовок, офер, преимущества, кнопка призыва к действию, социальные доказательства. Все элементы идут друг за другом в точном и всем известном порядке. Существует даже прототип «идеальной посадочной страницы». создатели которого призывают делать лендинги исключительно по их схеме. Ну, что здесь можно сказать… Хотите стать частью серой безликой толпы? Обязательно изучите его вдоль и поперек. Хотите выделиться? Забудьте про всякие схемы, черпайте вдохновение из разных источников и не бойтесь экспериментировать.
В данной статье мы собрали 12 примеров красивых и конверсионных лендингов, каждый из которых имеет свои особенности и фишки. Смотрите, вдохновляйтесь, применяйте понравившиеся идеи на практике, миксуйте их со своими и не забывайте проводить A/Б-тестирования – вот единственно правильный рецепт создания убойных посадочных страниц.
Примечание: для вашего удобства все лендинги были переведены на русский язык; чтобы посмотреть оригинал, кликните по соответствующей ссылке.
1. Понятная инструкцияПосадочная страница сайта bearcss.com – настоящая редкость, поскольку она ничего не продает и не просит скачать, а просто помогает пользователям (в данном случае, веб-дизайнерам) решить их проблему (создать CSS-шаблон на основе HTML-документа). Простой дизайн, четкий оффер, понятная инструкция – все это делает ее поистине блестящим примером того, каким должен быть хороший лендинг.
2. Вопрос-ответМногие компании используют лендинги для продвижения своих приложений. Однако создатели crowdspottr делают это по-особенному – они задают вопрос и тут же дают лаконичный ответ. Как пользоваться crowdspottr? Скачайте приложение, войдите в аккаунт и вуаля. Все просто, а главное – понятно.
3. Два призыва к действию, усиливающих друг другаDesignedtomove.org – социальный сайт, посвященный проблеме низкой физической активности современных людей. Его посадочная страница выглядит очень необычно – в ней нет четкого заголовка, оффера и каких-либо объяснений. Лишь несколько коротких и весьма размытых фраз и два призыва к действию: «Посмотреть видео» и «Скачать отчет». Однако это не умаляет ее эффективности. Даже наоборот – легкий туман загадочности вызывает у посетителей непреодолимое желание нажать на кнопку. Причем, 99% из них, по понятным причинам, начинают именно с видео, а не с отчета. И только потом, посмотрев трогательный сюжет с участием детей и осознав всю остроту проблемы, переходят к отчету, где их ждут ошеломляющие цифры и факты. Итог: пользователи кликают по обеим ссылкам, а лендинг выполняет свою работу «на отлично».
Нужен качественный и конверсионный лендинг? Вы можете заказать его в нашем агентстве .
4. Понятно без скроллаГлавный плюс посадочной страницы evr.st. которая продвигает приложение для мобильных телефонов, заключается в том, что ее не надо скроллить. Описания возможностей программы сменяются один за другим в правой части экрана. Это решение значительно повышает вероятность того, что пользователь прочитает все 5 описаний, заинтересуется программой и примет решение в пользу ее покупки.
5. Ничего лишнегоGrooveshark.com – это музыкальный сервис, позволяющий пользователям слушать и скачивать музыку (к сожалению, сейчас сервис больше не работает). Что хорошего в его посадочной странице? То, что на ней нет ничего лишнего. Два простых предложения (1), призыв к действию (2) и скриншот сервиса (3) – все, что видит пользователь на первом экране. Если прокрутить станицу вниз, можно почитать о его возможностях и даже скачать приложение для мобильного телефона.
6. Демонстрация результатовHipstamatic – это приложение, с помощью которого можно применить различные фильтры к фотографиям на мобильном телефоне. Этот лендинг является эффективным, в первую очередь, потому что на нем изображены красивые примеры обработанных в данном приложении фотографий. Таким образом, пользователь сразу видит результат и быстро принимает решение о его приобретении.
7. Четкое описаниеСоздатели лендинга kaleidoscopeapp сильно постарались над созданием четкой формулировки текста. Они в подробностях описали, зачем нужно их приложение, и даже не поленились расширить описание призыва к действию («Демо 30 дней» и «Купить за 39$»).
8. Создание интригиПосадочная страница сайта klout.com предоставляет пользователям неполную информацию о сайте. Лишь некоторые, самые интересные факты (1-4). Расчет идет на то, что пользователи, на основании этих фактов, захотят сами продолжить изучение возможностей сайта и нажмут кнопку призыва к действию. Для упрощения авторизации на сайте присутствуют две кнопки: «Войдите с помощью аккаунта в Twitter» и «Войдите с помощью аккаунта в Facebook».
Самая важная ценность лэндинга – это показатель конверсии. Хотите заказать лендинг, который будет приносить вам клиентов? Обращайтесь! .
9. Первый экран – первое впечатлениеЦелевая страница сайта pantechusa.com – еще один пример, о котором невозможно было не упомянуть. Что в нем интересного? Прежде всего, хочется отметить незамысловатый текст, приятные цвета и изображения, а также наличие отзывов и видеообзора в шапке экрана. Видно, что его создатели сильно постарались, чтобы у пользователей возникло желание прокрутить страницу и узнать больше подробностей о смартфоне.
10. Чем проще, тем лучшеGiftRocket объясняет процесс покупки электронной подарочной карты и имеет ясный призыв к действию. Немного прокрутив страницу вниз, можно найти больше информации о данном веб-сайте. Все просто, доступно и привлекательно.
11. Оригинальная идея, прекрасное исполнениеВ основе сервиса geteco.com лежит поистине великолепная идея. Смысл его заключается вот в чем: любой покупатель может оставить отзыв о продукте/услуге и получить за это приятных приз от руководства компании (ну, с учетом того, что этот отзыв оказывается полезным). В качестве приза может выступать что угодно: бесплатный продукт, скидка, подарочная карта и прочее (в зависимости от степени щедрости компании). А теперь вернемся к лендингу. В чем его особенности? В том, что он сразу объясняет, для чего нужен сервис и в чем его преимущества. Плюс к этому, большой и четкий призыв к действию, который ну просто невозможно не заметить.
12. Расширенное описание кнопки призыва к действиюГлавная особенность лендинга rateus.com.au заключается в том, что под кнопкой призыва к действию есть расширенное описание. Людям важно знать, что их ждет дальше. Ведь у них могут быть свои, зачастую ложные представления. Например, они могут подумать, что приложение платное, а регистрация отнимет у них много времени. Ваша задача – дать им гарантии и снизить степень сомнения. У rate us это, кстати, получилось здорово.
Больше креативаВыше мы разобрали преимущества 12 конверсионных лендингов, которые не подходят под стандарты «идеальной посадочной страницы», но прекрасно выполняют свои функции. Выводы? Да вы и сами, наверное, их уже сделали.
В нашем агентстве вы можете заказать создание качественного и продающего лендинга. Хватит сливать бюджет на красивые пустышки. Заказывайте лендинги, которые реально работают!
Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов ». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте». я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
© «TexTerra». при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
16 января 15:14 2016 by admin
Landing Page или простым языком лендинг, в переводе с английского это посадочная страница, на которую приходит посетитель из контекстной, медийной рекламы, поисковика, социальных сетей и т.д. Цель такой страницы побудить посетителя совершить нужное нам действие — например подписаться на рассылку, заказать товар, оставить заявку на подбор квартиры если это лендинг по недвижимости и т.д.
Мы собрали примеры крутых лендингов из разных ниш, посмотрите и выделите что-то для себя.
Чтобы посмотреть в живую кликайте на картинку, она кликабельна.
Лендинг сделала Российская студия Nikoland. Сервис повышает продажи компаний, определяя мобильных пользователей на сайте, анализирует их поведение и посылает смс (предварительно пользователь соглашается о использование его персональных данных).
Хороший сайт с качественной графикой и фотографиями. Часто разработчики делают ошибку что используют плохие фотографии из фотобанков, ведь 90% фото там до ужаса банальны и не вызывают никакого доверия. Если же вы берете фото из фотобанка то нужно очень тщательно поискать и не жалеть времени.
На этом все, постоянно учитесь, смотрите и делайте крутые лендинги и будет вам счастье))
Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами один из авторов бизнес-журнала «ХитёрБобёр.ru» Александр Бережнов.
Несколько лет назад я активно делал продающие одностраничные сайты. Друзья и коллеги по проекту «ХитёрБобёр.ru» предложили мне написать статью на эту тему и поделиться с вами своим опытом.
И я решил так – расскажу вам о лендингах, об основных приемах, которые использовал при их создании. Приведу примеры хороших одностраничных сайтов. А выводы каждый из вас сделает для себя сам. Договорились? Тогда начнем.
Из этой статьи вы узнаете:
Тема создания лендинга не из легких, но весьма актуальная и интересная. Зная, как это делать, вы сможете зарабатывать деньги разными способами, например, как фрилансер. Разбираясь в этом направлении, вы сможете начать бизнес, продавая товары или услуги через landing page.
1. Что такое лендинг пейдж — обзор для новичковПо теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.
Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.
Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».
Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.
Почему делают лэндинги:
Лэндинги создают для:
Воронкапродаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании. У нас на сайте есть отдельная статья о воронке продаж .
Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:
Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.
Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.
Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.
CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.
Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.
Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.
Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.
EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.
Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.
В каких случаях необходимо создать лендинг?Ниже рассмотрим ряд случаев, когда вы можете столкнуться с необходимостью создания своего одностраничника.
Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компанииКогда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.
Конверсия (CTR) – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших какое-либо действие (прошли по рекламной ссылке, подписались на новости, зарегистрировались, купили) к общему числу всех посетителей в %.
Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.
Средняя конверсия сайтов в зоне .РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.
Случай 2. Запуск нового продуктаКогда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.
Контекстная реклама – это небольшие целевые интернет-объявления, которые попадаются на глаза пользователям, ищущим соответствующую информацию.
Рекомендую прочитать нашу исчерпывающую стать о том, что такое контекстная реклама .
Случай 3. Решение конкретной задачиКогда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.
Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.
Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.
Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».
Для этого можно предпринять следующие ходы:
Ошибочно мнение, что лэндинг может быть единственным местом общения бизнеса и аудитории. Если компания не ведет блог, не развивает свое присутствие в социальных сетях, не использует email-маркетинг – landing page будет неэффективным.
Пример из практикиМолодой человек заинтересовался предложением компании «Кверти». Парень никогда раньше не слышал об этой фирме, а потому ищет доказательства ее существования. Посещает сайт и блог компании, вступает в группу в соцсетях.
Он убедился: компания работает. В блоге постоянно обновляется контент. В соцсетях админы быстро реагируют на вопросы пользователей. Клиент возвращается на одностраничник, делает предварительный заказ.
А теперь задайте себе вопрос: чтобы бы сделал парень, если бы не нашел следов «Кверти» в Интернете? Если бы все существование компании начиналось и заканчивалось на одной-единственной посадочной странице. Стал бы он заказывать их продукт?
Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты интернет-маркетинга для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.
2. Сколько стоит создание лендинг пейдж и от чего зависит цена на одностраничный сайтЦена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.
Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.
От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.
Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.
Цена будет зависеть от:
Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.
3. 13 верных советов по созданию продающей landing pageЯ встречал лэндинги, конверсия которых составляла 50–60%. То есть каждый второй посетитель оставлял свои данные или слал заявку на покупку продукта. Секрет такой большой отдачи заключался в двух факторах:
Я расскажу вам об этих правилах.
Совет 1. Размещайте на лэндинге один продуктНе сумели зацепить – читатель не дойдет до заветной кнопки «купить».
Следуйте следующим правилам:
Если вы разместите десять продуктов в рамках одного экрана – внимание посетителя рассеется. Он пробежит взглядом всю страницу. Быть может, обратит внимание на огромную скидку или на какую-нибудь веселую картинку. А потом закроет вкладку. Через пять секунд он уже забудет о вашем существовании.
Совет 2. Призывайте к действию ясноПользователь заходит на сайт. Первые мысли, которые его посещают: куда я попал, зачем я здесь? Если в ближайшие мгновения он не найдет ответа – вы потеряете клиента.
По статистике 80% потенциальных покупателей уходят со страницы в первые пятнадцать секунд. И вот основные причины:
Данные советы помогут вам увеличить продажи вашего продукта:
Но не будьте излишне страстны в своем желании одурманить клиента. Чрезмерное давление и переизбыток рекламных условок вызывает у читателей только тошноту.
Совет 3. Используйте продающие заголовкиХороший лэндинг содержит одно рекламное предложение, которое легко помещается в заголовок. Вот и все правило.
Продаете люминесцентные лампы? Вот вам заголовок: «Экономьте энергию в 4 раза эффективнее».
Приглашаете толстушек в фитнес центр? Бейте в самое сердце: «Кто еще хочет фигуру телезвезды?»
При верстке заголовков обязательно используйте тэги h1 и h2. Если получится, включайте в них ключевые фразы – те слова и словосочетания, по которым вас будут находить клиенты через поисковик.
Совет 4. Составьте качественный продающий текстТекст – это первоочередное. Пока у вас не будет полностью сформулированного предложения, даже и не думайте заказывать дизайн лендинга.
Чтобы текст был первоклассным необходимо:
Я обратил внимание на то, как гуру интернет-маркетинга любят покритиковать большие лендинги. Если присмотреться к объекту критики внимательнее, станет ясно – осуждают нудные и малоинформативные тексты. Интересные и стоящие длинные landing page критиканы почему-то обходят стороной.
Не бойтесь больших текстов, если:
70% посетителей не дочитают вымученный вами лэндинг и до середины. Не вините себя. Постарайтесь захватить внимание оставшихся 30% – это тоже неплохо.
Ранее я уже писал статью про то, как писать эффективные рекламные тексты. рекомендую вам ознакомиться с ней.
Совет 5. Избегайте агрессивной рекламы.Как вам три восклицательных знака в конце предложения? Может, ЕЩЕ И CAPS LOCK стоило добавить?
Эти штуки – признак агрессивной рекламы. У нормального человека вид заглавных букв и трех восклицаний вызывает приступы паники: «Мне хотят впарить какую-то ерунду», «Опять эта навязчивая реклама!», «Я всегда говорил, что интернет – это помойка».
А для хороших копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров – это еще и знак местечковости, непрофессионализма а иногда и, простите, идиотизма.
А еще я рекомендую исключить из текста следующие штампы: «гибкая система скидок», «лидер в области», «высокое качество и низкие цены», «огромный опыт», «индивидуальный подход». Удаляйте без сожаления все сырые и не подкрепленные цифрами фразы.
Совет 6. Правильно оформляйте текстыЭтот этап очень важен для успешного продвижения и продажи товаров и услуг.
Сразу же перехожу к правилам:
Продумайте, по какой траектории будет двигаться взгляд посетителя. Когда все элементы стоят на своих местах, человек легко воспринимает информацию. А если клиент поймет ваш продукт, есть вероятность, что он тут же его и купит.
Используйте визуальную навигацию: стрелки, иконки, картинки. Привлекайте внимание контрастными оттенками: выделите цветом заголовки, используйте красную (желтую, оранжевую, зеленую) кнопку.
Совет 8. РелевантностьРелевантность — это соответствие. То есть, если пользователь пришел к вам из рекламы, где в заголовке было указано «продажа детских колясок», то и заголовок лэндинга и его тематика должны быть соответствующими.
Релевантный лендинг – это страница, соответствующая ожиданиям пользователя.
Еще примерЕсли пользователь кликает на баннер «купите новый айфон со скидкой в 10%», то на landing page должно висеть предложение именно о покупке этого телефона и именно с этой скидкой.
Создавайте свой лэндинг не только под каждую маркетинговую кампанию, но и под каждый источник трафика. Например, клиенты идут из социальной сети в Вконтакте – это должно быть отражено на сайте.
Совет 9. Будьте готовы к возражениям90% покупателей думают, прежде чем купить что-то. Люди боятся мошенничества, опасаются за свою безопасность. Многие не хотят, чтобы об их покупке кто-то знал. Страхи порождают возражения: «Я боюсь потерять деньги», «Не верю, что цена может быть такой низкой».
Так как вы не в силах лично успокоить клиента, позаботьтесь об ответах на их возражения заранее. Сформулируйте убедительные аргументы и вставьте их в текст.
Подобные маркетинговые ходы были и остаются актуальными при создании посадочных страниц.
Совет 10. Создайте ощущение дефицитаС дефицитом будьте аккуратнее. Мало кто сейчас верит таймерам обратного отсчета. Тем более, когда счетчик постоянно обновляется при перезагрузке лендинга.
Действуйте благоразумнее. Укажите количество оставшихся продуктов. Постоянно и вручную обновляйте информацию. Пользователь должен видеть – товар разбирают.
Заставьте покупателя думать так«Вчера было 74 микроволновки с 50%-скидкой, сегодня утром – 23, а к обеду их осталось всего лишь 7 штук. Надо срочно брать!»
Совет 11. Убедите пользователя в том, что с вами надежно и безопасноРазмещайте элементы доверия недалеко от призыва к действию.
Рекомендации как это сделать:
Сама по себе форма ввода данных не вызывает у посетителей неприятных эмоций. Большинство целевой аудитории готово взаимодействовать с вами. Если надо – они напишут свое имя, род деятельности и e-mail.
Трудности начинаются, когда на этапе регистрации пользователей просят рассказать о своей жизни более подробно. Я советую перенести момент более близкого знакомства на потом – когда посетитель подтвердит факт регистрации.
Еще одна проблема – сложная капча.
Капча — всплывающая форма в которую пользователь вносит набор символов (цифры и буквы на размытых картинках), подтверждая что он — не робот.
Над расшифровкой символов, над решением пазлов и головомок зависает каждый. А потому испытание проходят далеко не все – около 30-40% закроют вкладку и тут же забудут о вашем предложении. Забудьте о капче. Оставьте ее вашим конкурентам.
Совет 13. ПростотаЭтот совет объединяет суть всех предыдущих пунктов. Заказывайте простой Landing page.
Страница должна быть:
Идеальный лендинг – логотип, понятный заголовок и кнопка. Если ваш продукт позволяет сделать одностраничник в стиле минимализма – используйте это.
4. Что лучше: заказать лендинг у профессионалов или самостоятельно сделать посадочную станицу?Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:
Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.
Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.
Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту .
Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.
Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:
Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.
Тизер – это реклама-загадка. В ней есть информация о товаре, но нет самого продукта. Тизер – это интрига, «завлекаловка» и «дразнилка».
Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.
5. Популярные конструкторы лендинг пейдж — ТОП-3 лучшихПопулярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.
Конструктор 1. «Флексби» (flexbe.com)Конструктор сайтов Flexbe — очень простой и надежный конструктор лендингов. Бесплатная версия действует 14 дней – времени достаточно, чтобы понять, удобен ли конструктор, подходит ли он для вашего бизнеса.
Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне .RU.
Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.
Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.
Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.
Конструктор 2. LPgenerator (lpgenerator.ru)Конструктор сайтов Lpgenerator — отличный конструктор, позволяющий создавать лендинг с нуля. Сервис предлагает более 300 шаблонов, огромное количество инструментария: от A/B-тестирования, интеграции, управления лидами и других плюшек.
Стоимость обычного тарифа – 2 156 рублей в месяц. И это с ограничением 9 900 посетителей в месяц! Без ограничений тариф стоит 4 000 рублей в месяц.
Дорого, но говорят, что LPGenerator того стоит.
Конструктор 3. LPTrend (lptrend.com)Конструктор сайтов LPTrend — приятный landing page-конструктор для новичков. Содержит 61 готовый шаблон с ограничениями по верстке. Создать лэндинг с нуля – не выйдет. На LPTrend такой функции нет.
Я не обнаружил здесь интеграции со сторонними сервисами. Зато есть функционал A/B-тестирования, присутствует вкладка «полезные сервисы» со ссылками на нужные и не очень нужные инструменты.
Пробный период – до 15 дней. Неплохой срок для тестирования возможностей конструктора.
Стартовый тариф (самый дешевый) – 500 рублей в месяц. Можно сгенерировать один лендинг. Премиум тариф стоит 2 000 рублей в месяц. Подпишитесь на него и вы сможете создать сколько угодно landing page.
Другие конструкторы лендинговЯ побродил по форумам, пообщался с друзьями и составил список из еще двух годных конструкторов. Признаю честно – сервисы из этого списка я не тестил. Полагаюсь только на опыт коллег и знакомых.
Если вы пробовали еще какие-нибудь конструкторы – делитесь своими находками в комментариях.
6. HTML-шаблоны landing page + инструкция по установкеРасскажу вам из каких элементов состоит посадочная страница. Пункты расположил один за другим так, как их обычно размещают на странице.
Для всех известных платформ – Джумла, Вордпресс и других – существуют свои шаблоны посадочных страниц. Хороших и бесплатных landing page для wordpress я не встречал. Более-менее приемлемые варианты продают по 17-25 у.е.
Есть шаблоны, которые не привязаны ни к одной платформе. И их не десяток, а сотни и тысячи! Есть сайты, которые целиком посвящены только бесплатным лендингам.
К сожалению, большинство таких шаблонов – откровенный мусор. Хороших вариантов – мало. Я создал на заказ около 30 одностраничников с нуля, пересмотрел сотни шаблонов лендингов. Самые качественные из них, которые я с гордостью могу вам порекомендовать, вы можете найти здесь .
Представим себе, что вы уже скачали понравившийся шаблон. Что у вас есть хостинг и доменное имя. Что делать дальше?
Инструкция по установки лендингаНесколько простых шагов как установить одностраничник:
Чтобы отредактировать landing page, перейдите в корневую папку вашего домена и ищите нужный файл. Меняйте текст, картинки, вставляйте видео. Научиться этому можно: прочитайте парочку статей по теме – и вперед, делать деньги.
7. Реальные примеры работающих лендинговЛет 15-20 назад лэндинги создавались для импульсивных покупок. В старые времена на людей еще действовали кислотные цвета, сумасшедшие гифки и прочий мусор. Сейчас мы стали разборчивее: проходим мимо пустых обещаний, доверяем спокойному тону и убедительным доказательствам.
«Те» времена прошли, но все еще остаются люди, которые считают, что лендинг должен быть «кричащим». Этот раздел я создал, чтобы убедить их в обратном. Перед вами примеры лендинг пейдж. Давайте разберем их плюсы и минусы, поймем, почему они работают.
Пример 1. Мастер Климат — компания по установке и продаже климатического оборудованияСайт имеет понятную структуру, приятный дизайн в стиле «вентиляции и кондиционирования». Также на данном лэндинге реализована адаптивная верстка, то есть сайт адаптируется под любые размеры экранов, в том числе под мобильные устройства.
Пример 2. Вакансии Альфа-Банкаwww.job.alfabank.ru - прокручиваем сайт и видим – как стартует карьера молодого человека в Альфа-Банке. Через некоторое время, наглядевшись на заманчивую визуализацию, посетители сайта наконец-то видят буквы. На странице опубликован годный текст – его качество ничуть не хуже анимированной картинки.
Прямо на поверхности размещено описание новых вакансий, опубликован раздел возможностей. Для соискателей – небольшая и очень простая форма.
Интересный и познавательный landing page. Им не стыдно поделиться в соцсетях, его хочется просматривать раз за разом.
Кнопка действия: наверху небольшая и слабозаметная кнопка «отправить резюме» – это минус; в самом низу страницы яркая ссылка «смотреть вакансии» – это плюс.
Пример 3. Водонагреватели от Аристонwww.aristonvelis.ru - элегантный сайт. Простой, лаконичный, ненавязчивый – прекрасный по всех отношениях. Нравятся емкие заголовки, четко раскрывающие лучшие свойства котлов.
Первый экран – это знакомство с оборудованием. Нам рассказывают о главных преимуществах модели – нагрев воды за 30 минут, ширина – 27 сантиметров, объем от 30 до 100 литров. Никаких качественных прилагательных – «очень узкий», «супер быстрый». Все факты подтверждены цифрами.
Внизу экрана – небольшое интерактивное меню. Выбираем емкость водонагревателя и рассматриваем модели, которые нам предлагают.
Кнопка действия: расположена в самом конце. Нам предлагают узнать адрес ближайшего магазина.
8. Как заработать на лэндингах - советы начинающим вебмастерамНа лэндингах глобально можно заработать тремя способами:
Какой именно способ выбрать — решать только вам. В первом случае вы будете получать деньги от клиентов, которым нужны сами сайты, а во втором — деньги, которые будут приносить лэндиг-пейджи от продаж конечным потребителям.
9. ЗаключениеПо правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.
Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным. Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.
В завершение статьи – видео по теме изготовления идеального лэндинга:
Желаю вам удачи в бизнесе, запускайте landing page и увеличивайте продажи!
Уважаемые читатели, если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь своими впечатлениями в комментариях! Для нас это очень важно, заранее благодарю!