Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Пежо-107

Рейтинг: 4.0/5.0 (235 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Samodelo - Peugeot 107

samodelo Peugeot 107

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 107

описание:
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Peugeot 107. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Peugeot 107. Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Чери Амулет.
Мануал детально описывает ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Peugeot 107. рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля .
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы, входящие в пособие, подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство Peugeot 107 приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю. органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Peugeot 107 содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Peugeot 107, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля .
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле .
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля .
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля .
Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Peugeot 107 кроме общей цветной электросхемы автомобиля приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле. приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Peugeot 107, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами

со держание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ. ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Peugeot 107


РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Peugeot 107 своими руками
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Peugeot 107
РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ Peugeot 107
ПРИЛОЖЕНИЯ
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) Peugeot 107

инструкция по эксплуатации пежо-107:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Руководство по ремонту Peugeot 107 - купить автокнигу - PEUGEOT 107 c 2006 бензин

    PEUGEOT 107 c 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

    Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Peugeot 107. Citroen C1, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Peugeot 107, Citroen C1 с 2006 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 (68 л.с.), а также дизелями литражом 1,4 (56 л.с.).
    В представленных ремонтных материалах Вы сможете найти развернутые описания и подробные иллюстрации с комментариями, которые доходчиво разъясняют функции различных деталей Пежо 107 и Ситроен С1 и показывают их месторасположение в механизмах транспортного средства. Все работы, рассмотренные в данном пособии, сфотографированы и описаны в поэтапной последовательности, что заметно упростит процесс обслуживания техники или ее ремонта. Обстоятельно и досконально рассмотрены процедуры диагностики неполадок и необходимого ремонта всех агрегатов, механизмов и узлов Pego 107, Citroen C1, в частности: двигатель малолитражки, ее топливная система, сцепление автомобиля, система отвода отработавших газов, рулевое управление Пеугеот 107, Цитроен С1, коробка передач, покрышки и шины, тормозная система, кузов машины, электрооборудование, а также различные аксессуары. В брошюру также включено большое количество полезных советов по грамотной эксплуатации и уходу за автомобилем.
    Эти материалы призваны оказать автолюбителю всестороннюю помощь в насущном ремонте не только у него в гараже, где все необходимые инструменты и орудия под рукой, но и, конечно, в пути, когда инструмента минимум и при форс-мажоре сложно рассчитывать на какую-либо постороннюю техническую поддержку.
    Пожалуй важно будет упомянуть и еще об одной, для многих, возможно, совершенно неожиданной возможности применения подобной литературы. Мы получили и продолжаем получать множество откликов от благодарных покупателей из самых разных уголков России - от Калининграда до Южно-Сахалинска, в которых они делятся с нами, что их дети оказывается стали самостоятельно, без лишних науськиваний со стороны взрослых, помогать в техобслуживании автомобиля, изучать его устройство. И все это благодаря интересу, который вызвала у них такая вот техническая книга!
    В отдельные главы этого руководства вошли инструкция по эксплуатации Peugeot 107, Citroen C1, советы и рекомендации по проведению регулярного техобслуживания своими силами, схемы электрооборудования (электросхемы) Peugeot 107, Citroen C1. Также мануал поможет подобрать запчасти Peugeot 107, Citroen C1.
    Настоящая автокнига предназначена для всех настоящих и будущих владельцев малолитражных автомобилей Пежо 107 и Ситроен Ц1, сотрудников техцентров, механиков станций технического обслуживания и многочисленных придорожных автосервисов, другим специалистам, практикующим обслуживание и ремонт любого уровня сложности легковых автомобилей.
    Мягкий переплет. 400 стр.



    Руководство по ремонту автомобилей Peugeot

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту Peugeot 206 с 1998 г.в.

    В Руководстве подробно описывается модель автомобиля, его функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации. Иллюстрации можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно распечатать.

    PEUGEOT 206 1998-2001 бензин / дизель / турбодизель Пособие по ремонту и эксплуатации

    Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 206 1998-2001 гг. выпуска, с кузовом хэтчбек, оборудованные бензиновыми 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л. дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л.

    Руководство по ремонту Peugeot 206, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Пежо206, 206 SW, 206 CC, 206 sedan с 1998 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,1, 1,4, 1,6, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,9, 2,0 л. Книга будет полезна владельцам автомобилей Пежо 206, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

    PEUGEOT 207 с 2006 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

    Руководство по ремонту Peugeot 207, рассмотрено устройство, а также включено руководство по эксплуатации и процедурам относящимся к техническому обслуживанию Peugeot 207. Настоящая модель выпускается начиная с 2006 года. Оборудуются эти машины двигателями работающими на бензине рабочим объемом 1,4 л. мощностью 75 или 90 л.с. или 1,6 л. мощностью 95, 110, 120, 175 л.с. Рассмотрены все типы кузова — 3-х или 5-ти дверный универсал или хетчбек. Автомобили оснащены ручной 5-ступенчатой, автоматической 4-ступенчатой, либо роботизированной 5-ступенчатой КП.

    PEUGEOT 208 с 2012 года бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

    Автомобильное руководство по ремонту Peugeot 208, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Пежо 208 с 2012 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями EB0 (1 л.), EB2 (1,2 л.), EP6 (1,6 л.), EP6C (1,6 л.), а также дизельными двигателями DV4C (1,4 л.), DV6DTED (1,6 л.), DV6C (1,6 л.). Мощность: 68 / 68D / 82 / 92D / 115D / 120 / 155 л. с.

    PEUGEOT 2008 c 2013 года бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

    Авто книга по ремонту Peugeot 2008, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Пежо 2008 с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ЕВ2 (1,2 л.), ЕР6 / ЕР6С (1,6 л.), а также дизельными двигателями DV4C (1,4 л.), DV6DTED/ DV6C (1,6 л.). Мощность: 68 / 82 / 92 / 115 / 120 / 155 л. с.

    Полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 307 c 2000г выпуска. Представлены бензиновые двигатели объемом 1,4 л. и 1,6 л. дизельные двигатели объемом 1,4 л. Полные технические характеристики. Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная система. Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование. Представлены электрические схемы.

    PEUGEOT 307 / 307 SW 2005-2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

    Справочно-информационная иллюстрированная инструкция по ремонту Peugeot 307, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо 307, устройство автомобилей Peugeot 307 2005-2008 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. а также дизелями литражом 1,6 и 2,0.

    Пособие по ремонту Peugeot 307 / 307 SW / 307 Sedan, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Пежо 307 с 2001 года выпуска (учитывая обновления 2005 года), оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л. SOHC, 1,6 л. 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 л. 2,0 л.Книга выручит в случае внезапной поломки авто в дороге, а также сможет стать великолепной подсказкой работникам автомастерских, СТО и автосервисов.

    Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля PEUGEOT 405 1988 — 1996 годов выпуска.

    Содержание: Инструкция по эксплуатации, Техническое обслуживание, Двигатели, Топливная система, Системы смазки и охлаждения, Система выпуска, Сцепление, Коробки передач, Приводные валы, Рулевое управление, Подвески, Тормозная система, Кузов, Электрооборудование.

    PEUGEOT 405 1988-1996 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

    Руководство по ремонту Peugeot 405, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Peugeot 405 седан и универсал, 1988-1996 гг. выпуска, оборудованных четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с одним или двумя распределительными валами, включая Mi-16 и другие специальные модификации с ограниченным выпуском, рабочим объемом 1,4 л. (1360 см3), 1,6 л. (1580 см3), 1,8 л. (1761 см3), 1,9 л. (1905 см3) и 2,0 л. (1998 см3).

    Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Также книгасодержит данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды.

    Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 406 (с 1996г.)

    В пособии Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию. Отдельная часть предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Приведены расшифровки диагностических мигающих кодов и кодов систем управления двигателем, системы антиблокировки тормозов и систем дополнительной безопасности.

    PEUGEOT 106 1996-2004 / CITROEN SAXO 1991-2004 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

    Авто руководство по ремонту Peugeot 106, Citroen Saxo, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Peugeot 106, Citroen Saxo, устройство Peugeot 106 1996-2004 гг. выпуска, Citroen Saxo 1991-2004 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,0, 1,1, 1,4, 1,6 л. а также дизелями литражом 1,5.

    PEUGEOT 107 c 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

    Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Peugeot 107, Citroen C1, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Peugeot 107, Citroen C1 с 2006 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 (68 л.с.), а также дизелями литражом 1,4 (56 л.с.).

    Mitsubishi OUTLANDER XL выпуск с 2007 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

    Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, которые выпускаются с 2007 года и оснащенные бензиновыми двигателями объемом 2.4 литра R4 (4B12), 3.0 литра V6(6В31) и дизельным двигателем 2.2 литра R(4HN). В данном руководстве представлено руководство по эксплуатации этих автомобилей. В отдельных разделах мануала описано обслуживание и ремонт систем и агрегатов авто, содержится перечень неисправностей, поломок и рекомендации по их самостоятельному устранению. Также в руководстве указаны данные по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля.

    Автомобильноеруководство по ремонту Пежо 4007, Ситроен С-Кроссер, развернутое пособие по эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Peugeot 4007 / Citroen С-Сrosser, устройство Пежо 4007, Ситроен С-Кроссер. Детально рассмотрены модели с 2007 года выпуска, включая рестайлинг 2009 года, оборудованные двигателями SFA (2,0 л.) и SFZ (2,4 л.), работающими на бензине. Также включен каталог запчастей Peugeot 4007 / Citroen С-Сrosser.

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 308 выпуск с 2007

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 308 выпуск с 2007 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (атмосферным и с турбонаддувом). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке,сборке,регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.Издание содержит более 3000 цветных оригинальных фотографий+ электрические схемы.

    Руководство по обслуживанию Peugeot 308, а также руководство по эксплуатации, ремонту и подробное устройство Peugeot 308 с 2008 года выпуска. Оснащается настоящая модель бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 литра. и дизельными двигателями объемом 1,6, 2,0 литра. Автомобиль оборудован 4-х ступенчатой АКП, 5-ти или 6-ти ступенчатой РКП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач.

    Автомобильная книга по ремонту Peugeot 308, представлено устройство Peugeot 308, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 308. Машины производятся с 2007 года, рассмотрена и рестайлинговая модель 2011 года выпуска. Оборудованы автомобили бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,6 л. turbo.

    PEUGEOT 3008 с 2009 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

    Автомануал по ремонту Peugeot 3008, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Пежо 3008 с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. (120 / 156 л.с.) и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л. (110 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.).

    Автомобильное пособие по ремонту Peugeot 5008, инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Пежо 5008 с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. (120 / 156 л.с.) и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л. (110 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.).

    Peugeot J5/Boxer с 1982 г. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации.

    Вышеназванные микроавтобусы для перевозки малых партий товаров со времени начала выпуска в 1981/1982 годах изготавливались с различными типами двигателей. Настоящая инструкция по ремонту охватывает в одной книге следующие двигатели: Бензиновые двигатели. — 1796 см3 — 1971 см3, 78 и 86 л.с. Дизельные двигатели: — 2499 см3, дизельный и турбодизельный двигатели — 1905 см3, дизельный двигатель Все бензиновые двигатели родственны и описываются совместно. Дизельные двигатели различаются друг от друга значительно. Много общего между собою имеют только оба двигателя с самым большим рабочим объемом. Двигатель с рабочим объемом 1,9 л устанавливается на Peugeot и Citroen и не может заменяться на двигатели с рабочим объемом 1930 смЗ, так же устанавливаемые на этих сериях и которые не описываются в настоящем издании. Кроме этого не описываются устанавливавшиеся в самом начале выпуска дизельные и турбодизельные двигатели с зубчатым приводом газораспределительного механизма. Для наибольшей наглядности настоящей инструкции по ремонту разбиение на разделы производится по бензиновым двигателям. Описание дизельных приводится в отдельных разделах. При всех различиях разных производителей и моделей описание не ограничивается определенной маркой, а производится нейтрально независимо от модели. При этом не следует забывать о том, что внутри каждой серии модели могут иметься различия, которые однако при ремонтных работах не имеют особого значения.

    Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen Evasion / Jumpy, Peugeot 806 / Expert, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta 1994-2001 гг. выпуска

    Оборудованных как бензиновыми так и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели: XU7JP — 1,8 л. / 72.5 кВт (100 л.с.) XU10J2C — 2,0 л. / 89 кВт (121 л.с.) XU10J2CTE — 2,0 л. / 108 кВт (147 л.с.) турбо XU10J4R — 2,0 л. / 97 кВт (132 л.с.). Дизельные двигатели: XUD9TF — 1,9 л. / 67.7 кВт (92 л.с.) турбо XUD9BTF — 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.) турбо XUD11BTE — 2,1 л. / 80 кВт (110 л.с.) турбо

    Роботизированная КПП

    Peugeot 107 Craaazy Пыыыж › Бортжурнал › Роботизированная КПП. Часть 3: советы по оптимальному использованию.

    Тем, кто ездит на механике — статью может не читать!

    Хотелось бы продолжить весьма актуальную тему в рядах обладетелей роботизированных КПП — она считается наиболее слабым местом в машине.
    Первые 2 части можно прочитать здесь:
    Часть 1
    Часть 2

    В 2 словах — найден интересный способ по продлению жизни сцеплению, который подробно описан во второй части.
    Однако, как ни крути, всех проблем он не решает, потому публикую свой личный список, который позволит продлить жизнь сцеплению. И несколько советов по оптимальному использованию КПП. Скажу сразу — в первооткрыватели не стремлюсь — многое из того, что я напишу — может быть знакомо)

    Для начала уясним одну вещь, что робот — это практически полная аналогия с механикой. И когда Вы нажимаете газ в пол без остановки (при переключениях передач) — задумайтесь, а если бы вы ехали так на механике? Многое из того, что делает коробка — весьма логично с точки зрения среднестатистического водителя. Коробка может тупить, оно и ясно. По ходу дела рассмотрю чужие предпочтения и свое мнение о них. Запуск двигателя возможен только с нейтралки и только с нажатой педалью тормоза. Зимнего или спортивного режима у коробки нет!

    1) Начнем с прогрева и зимней эксплуатации:
    На этот счет велось множество дебатов — нужен или не нужен прогрев в машине, но лично я считаю, что он будет не лишним. Летом буквально 1 мин достаточно для того, чтобы масло растеклось по агрегатам. Зимой можно подольше постоять — но смысла стоять больше 5 минут не вижу. Обороты до 1000 опустились — можно в путь.
    Сцепление, вместе с выжимным подшипником расположено в отдельном картере и, теоретически, требует больше времени на прогревы, чем мотор. Замечу, что есть люди, которые машину вообще не греют, даже зимой.Хотелось бы услышать мнение подписчиков на этот счет.
    Но на практике я не припоминаю людей, у которых сцепление "кончалось" от умершего выжимного подшипника. Так то "недосмазанность" подшипника вызывает неполное сведение диска и корзины и излишнее трение (с дальнейшим перегревом). Но коробка, без применения способа в ч.2 постоянно вафлит и не сводит диски до конца, тем самым вызывая тот же самый перегрев. Так что тут еще большой вопрос — как хуже. Сам по себе подшипник может выдержать 2 комплекта сцепления, но в профилактических целях он меняется при каждой замене.
    Есть еще парочка нюансов зимней эксплуатации, которые вытекают из одной важной вещи — на роботе КРАЙНЕ не рекомендуется буксовать. Это приводит к своеобразной декалибровке исполнительных механизмов (об этом чуть позже)

    а) Покупать рекомендую шипованные шины. Липучки не спасут — на роботе нельзя плавно подавать мощность и если завязнете — то шансов выбраться практически не будет(без посторонней помощи)
    б) Не рекомендую штурмовать снежные засады, т.к. можно увязнуть. В том числе парковаться задом в снег.
    в) При выезде с парковочного места (двора) рекомендую тщательно осмотреть препятствия, ибо под ними может скрываться лед. Прошлой зимой соседский пыж безбожно буксовал чуть ли не каждый раз, когда выезжал.

    г) При сложном дорожном покрытии рекомендуется трогаться со второй передачи. E->M и "+". При этом газовать сильно не нужно.
    д) На ночь машину можно оставлять на скорости. В этом ничего сложного нет — поставили Е и выключили мотор.

    Если Вы застряли — настоятельно рекомендую выталкивать машину физическим путем — позвать кого-нибудь на помощь и толкать вместе (НЕ газуя).
    Либо откапывать. За сим настоятельно рекомендую зимой возить с собой лопату — хуже не будет.

    После достаточного прогрева автомобиля — рекомендуется равномерное движение с минимальными оборотами. Зимой ощутимо чувствуется непрогретая КПП (рывки, толки, дергания), которая через несколько минут приходит в чувство. Время на прогрев автомобиля составляет примерно 5-10 минут (в движении). Потому после начала поездки не рекомендуется включать печку выше 2ого деления.

    2) Подъемы и спуски с горок:
    В роботе установлен гироскоп (равнение на горизонт, но это мои доводы) и некие другие датчики, определяющие подъем или спуск с горы. В случае подъема, при езде в автоматическом режиме робот может начать перещелкивать передачи — в основном на пониженные. Теоретически, ничего плохого в этом нет. На повышенных оборотах мотору будет легче забраться в горку, а вот в натяг лучше не ездить. При необходимости, переведите рычаг в режим М и зафиксируйте текущую скорость. Если скорость не подходит — выберите правильную, согласно ситуации. При этом желательно не опускать обороты ниже 2500. Но и 5000 тоже не нужно. При езде с горы ничего делать не нужно — отпустите педаль тормоза и машина перейдет в режим торможения двигателем — расход топлива при этом будет 0.0 — 1.5л на 100 км.
    При трогании с места в гору следует пользоваться ручником, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская рычаг. Это должно укладываться в 1-1.5с, иначе можно подпалить сцепление. Просто системы помощи при подъеме у нас нет, машина будет откатываться (это относится к крутым перцам горкам)
    Подъем в ледяные горки рекомендуется в режиме М1, при этом давление на педаль газа должно быть минимальным, во избежание пробуксовок.

    3) Городские джунгли:
    Самым распространенным мнение считается то, что робот меньше всего живет в условиях большого города с пробками. В части 1-2 наглядно описываются причины повышенного износа сцепления.
    В данном случае ничего сверхестественного я не предлагаю. Основные рекомендации:
    А) Использование способа, описанного в ч.2
    Б) При остановках на светофорах не обязательно дергать в нейтралку или еще даже ДО того, как вы подъехали. На мой личный взгляд — до минуты можно стоять спокойно. В случае длительных остановок мотор рекомендуется заглушить.
    В) Езда на низких оборотах изнашивает выжимной подшипник. НО. Как показывает та же практика — раньше сцепления подшипник не умирает (в эксклюзивных случаях).

    4) Общие рекомендации и принципы работы:
    А) Желательно делать инициализацию при каждом ТО, можно раз в 2 ТО. Она калибрует детали механизма относительно друг друга, что сводит на нет рывки и дергания. Которые впоследствии опять появятся, до очередной инициализации. Стоит 700-1000р
    Б) На старте не нужно давить газ в пол. Если хочется ускориться — педаль можно жать уверенно, но плавно, избегая пробуксовок. Да и просто, при старте — нажатие без резких движений. А то обороты будут скакать, а машина не ехать. Лично я трогаюсь — нажимаю на газ, машина дает 2500 оборотов, разгоняюсь до 16-18 км в час и резко отпускаю газ. Машина переключается на вторую скорость и тихо-мирно я продолжаю движение.
    В) При ускорениях — руководствуйтесь логикой механики (МКПП) — при переключении передачи газ желательно приотпустить.
    Чтобы ускориться — есть 4 способа:
    а) Движемся на текущей скорости и немного нажимаем на газ. Т.к. мотор атмосферный, а обороты робот держит 1500-2000 — ускорение будет вялым.
    б) Резко прожимаем педаль газа — машина сбросит 1 передачу, оборотов будет уже 3000, разгон повеселее.
    в) КИК-даун — прожимаем педаль до упора и нажимаем на кнопку — сбросится уже 2 передачи (возможно и 3, но у меня такого не было) — машина будет ездить в бешеном режиме достаточно долго.
    г) В ручном режиме сами выставляем себе скорость и едем. Оптимальным значением для разгона будет 3000+ оборотов.
    Как робот переходит на повышенную? Если вы едете медленно — он будет переходить почти сразу. Если вы ускоряетесь — скорее всего, пока вы не отпустите педаль газа. Но как быть, если вы ускорились, а робот всё равно не переключает скорости? Для этого нужно быстро перевести рычаг из Е в М и обратно в Е. Тогда сбросятся последние параметры ускорения и машина снова будет переключать скорости в овощном режиме.
    При торможении на М — рекомендую перевести коробку в Е до полной остановки. Потому как в М скорости переключаются вниз на самых низких оборотах, что вызывает некие рывки. На Е — рывки может и будут, но мягче. При трогании можно перевести опять в М.

    Могу сразу сказать — кик дауном пользоваться только в крайнем случае. После него имелись случаи "искажения" мозгов коробки — и она, например, не переключалась раньше 4000 оборотов или вообще в принципе не переключалась. Так что лучше взять М и поставить скорость, какую надо.

    Г) Под капотом мойте аккуратнее. Блок управления ничем не защищен. И старайтесь не мчаться по лужам. Наличие защиты картеры крайне рекомендовано.
    Д) Иногда задняя скорость включается с задержкой. В коробке нет синхронизаторов, так что такое имеет место быть. Это сопровождается 1-3 звуковыми сигналами. ПИИП))

    Д) Недокументированный способ от одного из опытных техников по ремонту автомобилей (цитирую автора):
    Возьми шприц с иголкой набери трансмиссионного масла и смаж втулку вилки выключения сцепления, там сальник есть, вот под него мало иголкой и достань, кубиков 2 3 можешь выдавить. ( это то место, где вилка входит в картер коробки передачь) 40% бед у нас от несмзанности этого узла происходит.

    5) Симптомы неисправности КПП:
    Со временем, когда износ ведомого диска сцепления достигает пред-критических отметок — машина начинает хуже ехать. При резком ускорении диск может начать проскальзывать и будет появляться характерный писк. Со временем писк будет появляться чаще. Как только писк появился — рекомендуется немедленно запастись новым комплектом сцепления (в соседней главе). Отсчитать примерно 3-5 тысяч с момента первого писка и ехать на замену. Но если писк по прежнему очень редкий — можно еще поездить.
    НО. Я знаю один случай, когда сцепление сдохло без каких-либо симптомов!
    Цитирую C5D
    заводится, но при включении передачи никуда не едет… ни на R ни на D… слышны щелчки сервопривода, передача включается, но сцепление не срабатывает…

    Но я бы не стал беспокоиться — у всех сцепление умирало примерно с одними симптомами. Единственное, что не рекомендуется — это делать инициализацию, когда появился писк. В 90% случаев машина больше не поедет и будет стоять до замены сцепления. Так что после писка настоятельно рекомендую запастить новым комплектиком сцепления

    6) Где купить комплект сцепления:
    Самыми распространенными местами можно назвать официальных дилеров и exist.ru
    У дилеров цена на сцепление стоит примерно 15000 рублей. Что весьма и весьма дорого. Кстати, сцепление бывает 3 видов — на 107 пежо, на С1 и на тойоту айго. В чем разница никто не знает. Но разница в цене! Аж в 2 РАЗА! Вероятно, что дилер ставит от айго, а берет деньги, за 107 пежо)) *и да я не сошел с ума*
    Потому настоятельно рекомендую заказывать через exist.ru по следующим артикулам:
    31250-79015 — комплект диск + корзина. Но еще нужен выжимной подшипник.
    31230-52040 — выжимной подшипник. берите TOYOTA.
    На конец июля цены были в районе 1000 рублей за подшипник и примерно 8500 рублей за сам комплект. Полтора года назад комплект обходился немногим более 6000 рублей. Непонятно, почему так скачут цены.

    UPD от 8.11.2013 — цена комплекта на данный момент 6000 рублей. То есть практически в 1.5 раза дешевле, чем на момент написания поста.

    Кому интересно — цены на комплекты для 107 и С1 составляли порядка 12000 рублей на конец июля. Любителям оригинала прикладываю артикул — 2052.Y5, но напоминаю, что оба комплекта встают одинаково. Кстати, оригинальный выжимной с артикулом 2 041.78 стоит ни много ни мало 2500 рублей. Вот и получаются те самый 15000 рублей + еще навар дилера. Так что дешевле 20000 они его вам вряд ли продадут) Но мы предупреждены — значит вооружены.
    PS — еще рекомендуется поменять сальники приводов.
    Артикулы (стоят примерно по 150 рублей)
    Левый 90311-34042
    Правый 90311-34023

    Ну чтож, перейдем к финальной части — где же поменять это самое сцепление?

    7) Где поменять сцепление и обучить его.
    Поменять сцепление можно у любого дилера, разница в цене будет минимальная.
    Наиболее часто упоминается БРЕТАНЬ-АВТО (это в Москве). Стоимость замены там всего в районе 4500 рублей с полным обучением.
    Средняя цена дилера составляет примерно 6-7 тысяч.
    Еще можно поменять в peugeot-lion.ru, они находятся на рижской. Там вроде цена в районе 6500.
    Сама по себе работа по замене включает в себя следующие операции:
    1. Деактивацию привода сцепления.
    2. Снятие КПП
    3. Замену деталей сцепления
    4. Замену сальников привода (при необходимости)
    5. Установку КПП
    6. Правильную активацию и "обучение" крайним точкам проскальзывания.

    Итого по стоимости мы имеем следующее:
    Комплект сцепления 8500 + выжимной подшипник 1000 + сальники 300 рублей.
    Работу возьмем за 6000 рублей.
    В конечном итоге получается 15800 рублей. Если соблюдать вышеописанные рекомендации — то тратить эти деньги придется гораздо реже!
    Всем удачи и пусть ваш робот проедет 100000 км на родном сцеплении!)

    Честно говоря, не знаю — будет ли это кому-то эта запись полезной) Но если кто-то почерпнул для себя инфы — буду рад подискутировать и ответить на возникшие вопросы)

    Citroen C1

    Citroen C1 / Peugeot 107 (Ситроэн Ц1/Пежо 107). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

    Воспользуйтесь возможностью бесплатного самовывоза и не тратьте деньги на доставку книги почтой или курьером.

    Список городов России, где работают пункты самовывоза, а также подробное описание способа проезда к ним - здесь

    В Украине самовывоз возможен в:
    Харькове
    автомобильный рынок «Лоск» (подробнее )
    книжный рынок «Райский уголок» (подробнее )
    Киеве
    книжный рынок «Петровка» (подробнее )

    Действует система скидок!

    AVTO KNIGI - Peugeot 107

    Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 107

    ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 107

    - полные технические характеристики Peugeot 107
    - особенности эксплуатации Peugeot 107
    - устранение неисправностей
    - цветные электросхемы

    Руководство по эксплуатации Peugeot 107

    - полные технические характеристики Peugeot 107
    - особенности эксплуатации Peugeot 107
    - устранение неисправностей
    - цветные электросхемы

    Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 107

    - полные технические характеристики Peugeot 107
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot 107

    Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 107

    - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 107
    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 107
    - каталог деталей

    Подробная электросхема Peugeot 107

    - полное описание электрооборудования Peugeot 107
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 107

    Руководство по ремонту двигателя Peugeot 107

    - полные технические характеристики двигателя Peugeot 107
    - особенности конструкции и ремонта двигателя
    - устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot 107
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

    Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 107

    - полные технические характеристики КПП Peugeot 107
    - особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 107
    - устранение неисправностей КПП
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

    Коды ошибок инжектора Peugeot 107

    - описание и схема инжектора
    - расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot 107
    - устранение неисправностей инжектора Peugeot 107
    - цветные электросхемы

    Руководство по тюнингу Peugeot 107

    - тюнинг своими руками Peugeot 107
    - тюнинг двигателя
    - тюнинг кузова
    - тюнинг подвески

    а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.

    Скачать все одним файлом с depositfiles

    Скачать все одним файлом с turbobit