Руководства, Инструкции, Бланки

Автоспейс Руководство img-1

Автоспейс Руководство

Рейтинг: 4.5/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ООО - АВТОСПЕЙС, г

ООО «АВТОСПЕЙС»

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
Аренда легковых автомобилей

Дополнительные виды деятельности ООО "АВТОСПЕЙС":
Аренда легковых автомобилей
Деятельность такси

Регистрация компании:
Фирма ООО "АВТОСПЕЙС" зарегистрирована 5 июля 2007 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Организационно-правовая форма:
Общества с ограниченной ответственностью

Классификация по ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Вид собственности:
Частная собственность

ОГРН: 1077757576599
ИНН: 7730564267
КПП: 773001001
ОКПО: 81482452
ОКАТО: 45268554000

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: —
Факс: —
E-mail: —
Веб-сайт: —

Адрес: 121151, г. МОСКВА, ул. КИЕВСКАЯ, д. 21

«АВТОСПЕЙС», ООО, краткая справка

Компания зарегистрирована 5 июля 2007 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве). Полное название: "АВТОСПЕЙС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1077757576599, ИНН: 7730564267. Регион: Москва. Фирма ООО "АВТОСПЕЙС" расположена по адресу: 121151, г. МОСКВА, ул. КИЕВСКАЯ, д. 21. Основной вид деятельности: "Аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования / Аренда легковых автомобилей". Дополнительные направления: "Деятельность такси", "Аренда легковых автомобилей".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ООО "АВТОСПЕЙС"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Другие статьи

Автоспейс в Минске

Компания «Автоспейс» в Минске

улица Бабушкина, 27А

Компания "Автоспейс" основана в 1995 году. На сегодняшний день "Автоспейс" один из крупнейших поставщиков в Республику Беларусь запасных частей, деталей и принадлежностей для легковых и грузовых автомобилей от ведущих мировых производителей, таких как fuchs,baren,zf,boge,sachs,bosch,ruville,lemfORDER, VICTOR REINZ и др. Сегодня в компании "Автоспейс" работает почти 500 человек. Представительства компании есть во всех областных городах Беларуси. Принципы работы компании "Автоспейс" - удовлетворение потребностей самого взыскательного покупателя путем предложения широкого ассортимента качественной продукции. Персонал:"Автоспейс" это стабильная и развивающаяся компания. Прирост персонала за 2012-2013 годы составил 35%; Мы молодая команда - средний возраст персонала 30-33 года. Информация для тех, кто хочет присоединиться к членам нашей Команды: Мы формируем команду из профессиональных и ответственных людей со здоровыми амбициями и стремлением к собственному развитию. Руководство компании понимает, что персонал наш ценный ресурс. У нас Вы можете получить опыт работы в крупной компании, работающей на различных рынках. Мы предоставим условия для профессионального и личностного роста. Ваш заработок будет конкурентоспособным. Основа вашей зарплаты - Ваша результативность в работе. Мы предпочитаем профессионализм старательности и даем привилегии ответственным сотрудникам. Ценность сотрудника определяется его вкладом в общий результат и способностью нести ответственность. Лояльность сотрудника рассматривается как соответствие его личных целей целям "Автоспейс". Мы стремимся обеспечить каждому сотруднику максимально благоприятные условия для работы в Компании. Оборудованное на высоком уровне рабочее место залог обеспечения комфорта для сотрудника, а соответственно один из шагов к повышению эффективности работы сотрудников и компании в целом. Наш девиз - Качество прежде всего!

Вакансии «Автоспейс» в Минске: Программист / Разработчик баз данных

Автоспейс - Компании Минска и их вакансии на работу

Автоспейс

Компания "Автоспейс" основана в 1995 году. На сегодняшний день "Автоспейс" один из крупнейших поставщиков в Республику Беларусь запасных частей, деталей и принадлежностей для легковых и грузовых автомобилей от ведущих мировых производителей, таких как FUCHS, BAREN, ZF, BOGE, SACHS, BOSCH, RUVILLE, LEMFORDER, VICTOR REINZ и др.

Сегодня в компании "Автоспейс" работает почти 500 человек. Представительства компании есть во всех областных городах Беларуси.
Принципы работы компании "Автоспейс" - удовлетворение потребностей самого взыскательного покупателя путем предложения широкого ассортимента качественной продукции.

"Автоспейс" – это стабильная и развивающаяся компания. Прирост персонала за 2012-2013 годы составил 35%; Мы молодая команда - средний возраст персонала 30-33 года.

Информация для тех, кто хочет присоединиться к членам нашей Команды:

Мы формируем команду из профессиональных и ответственных людей со здоровыми амбициями и стремлением к собственному развитию.

Руководство компании понимает, что персонал – наш ценный ресурс.

У нас Вы можете получить опыт работы в крупной компании, работающей на различных рынках.

Мы предоставим условия для профессионального и личностного роста. Ваш заработок будет конкурентоспособным. Основа вашей зарплаты - Ваша результативность в работе.

Мы предпочитаем профессионализм старательности и даем привилегии ответственным сотрудникам. Ценность сотрудника определяется его вкладом в общий результат и способностью нести ответственность. Лояльность сотрудника рассматривается как соответствие его личных целей целям "Автоспейс".

Мы стремимся обеспечить каждому сотруднику максимально благоприятные условия для работы в Компании. Оборудованное на высоком уровне рабочее место – залог обеспечения комфорта для сотрудника, а соответственно один из шагов к повышению эффективности работы сотрудников и компании в целом.

Наш девиз - Качество прежде всего!

5 Дорог

5 Дорог.ру


Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Сообщения: 880
Откуда: Москва/Преображенка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

На российском рынке появилась лебёдки под новым российским брендом Автоспас. Ассортимент автоспаса представляет собой зверинец: "Пони", "Рысак", "Бизон". "Буйвол". Из названий можно угадать категорию грузоподъёмности и предназначения лебёдок: 3000" АТВ, 8-10.000" легкие внедорожники, 12-18.000 тяжелые внедорожники и эвакуаторы, гидравлика (эвакуатороам?).

Кроме "звериного оскала" лебёдки изумляют особой "совковой" маркировкой: ЛПЭ68ВИ или ЛПЭ45ВИ. Лебедка Планетарная Электрическая на 6800 кг, ВИ -. не ясно.

Забегая вперед замечу что между лебедками Автоспас и лебедками Superwinch обнаруживается существенное сходство. А тот факт что их официальным представителем является одно и тоже лицо, лишь усиливает подозрение:
===
http://autospas-winches.ru
Официальный дистрибьютор АВТОСПАС
125481 Россия, г. Москва,
ул. Фомичевой, д.5, кор.2
Тел. +7 (495) 796-9356,
Факс: +7 (495) 796-9357
===
http://super-winch.ru/
Официальный дистрибьютор Superwinch, LLC
125481 Россия, г. Москва,
ул. Фомичевой, д.5, кор.2
Тел. +7 (495) 796-9356,
Факс: +7 (495) 796-9357
===

Начнем мы серию репортажей про Автоспас с Бизона ЛПЭ68ВИ (15000). В большей степени это лебёдка для эвакуаторов, разумеется есть и 12, и 24 В.

Распаковываем! Упаковка серенькая но с глянцевой этикеткой.
Лебедка сразу производит хорошее впечатление. Сразу же обнаруживаем общие для всех китайских лебедок: простенькие ролики на стопорных кольцах, если не убогий, то очень простенький пульт. Правда этот, пожалуй, лучший из худших. Качество этих второстепенных деталей роднит как хорошие так и кустарные китайские лебедки. Другое дело премиум бренды - у них ролики и пульты обычно на высоте, даже если сама лебедка сделана в Китае. Вот тот же Тайгер Шарк.

На этом собственно весь негатив заканчивается, дальше меня, предсказуемо, ожидал только позитив. достаем самое главное - тушку лебедки. Модуль, как у ранее разобранного Талона, жестко прикручен к мотору. Похожая схема используется ещё и на Рунве и на других лебедках.

Но на самом деле общего мало. Пожалуй только конструкция ручки. Ах, да крепление троса к барабану - тоже одинаковое: отверстие поджимаемое шестигранником. По-моему самая удачная конструкция.

Когда то Супервинч сотрудничал с КомАп, видимо это наследие не долгого союза.

Стяжки тут оказались как обычно у меньших лебедок и шестигранники под 6 мм, а не 8 как это бывает на лебедках таких габаритов (Варн, КомАп, Тимакс. ).

Боковины барабана поджаты сальниками, а барабан крутится на бронзовых (или металло-керамических) вкладашиха. Это очень сильно похоже на Варны серий 12+ и индустриальных. Вспомним, что на некогда популярном КамАп стоит пластиковая втулка.

Тормоз тоже оказался очень похож на Варновский индустриальный. Тоже внутри барабана, тоже дисковый, тоже не "просто болтается" как в "бытовых" лебедках а крутится в подшипнике. Правда тут подшипник будет сложнее вынуть.

Конструкцию тормоза отличает (1) метод крепления к барабану - используются те же шлицы, что и для соединения с редуктором. Для этого шлицевая часть глубже уходит в барабан. (2) двухдисковый механизм. Это похоже на многодисковое сцепление мопеда.

Тормоз фиксируется стопорным кольцом.

Шестигранник Бизона имеет цилиндрическое окончание. Оно входит в бронзовую втулку в корпусе редуктора. На многих лебедках во втулку входит ведушая шестерня имеющая соответствующую форму, тут же шестерня просто "звездочка". Не уверен что эти конструкции имеют существенные отличия по надежности. Но всё же отдал бы предпочтение классике (но и у неё есть недостаток возможность пропилить шестигранником корпус насквозь)

Редуктор На вид качество материала и обработки шестерен хорошее. Чувствуется полноценное производство, это явно не в подвале сделано напильником. Хотя и подозрений таких не было :-)
Шестерни весьма брутальны и уверен, надежны. Корпус планетарки стальной. Муфта свободного хода крутится очень легко. Напомню что аналогичная конструкция КомАпа являлось причиной тугой размотки. Тут дело в качестве изготовления и обработки сопрягаемых узлов: точность изготовления и полированность поверхностей. И ещё. там должна быть жидкая смазка. Тут она есть.

Мотор. Никаких сюрпризов весьма распространенный, архаичный, простой и потому надежный мотор с 20-тью шлицами.

Цена лебедки 26600= (возможно это какая то ошибка, но и купить лебёдку запросто не получится - очередь)

Сравним с аналогами (24В):
TigerShark 15,5 - 55.000=
ComeUp DV 15000 - 45.500=
T-MAX CEW 15000 - 45.500=

При этом по моему мнению "Бизон", как минимум, лучше последних двух.

В следующей передаче мы поговорим про Автоспас Рысак ЛПЭ45ВИ .


Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Сообщения: 880
Откуда: Москва/Преображенка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Теперь и "Рысак" 8500" (ЛПЭ38В) разобрал. Кроме троса отличий от 9500" (ЛПЭ45ВИ) не обнаружил. Да и цена у них отличается как раз на разницу цен троса :-) (13800 против 14700)

Редуктор Рысак крепится 8-ю симметричными болтами: ручку можно поворачивать относительно лебёдки с шагом 22,5*. То есть складываются самые нужные комбинации - 45, 90, 180 градусов.

В характеристиках к инструкции указаны разные передаточные числа. 294:1 и 197:1 -На вид шестерни одинаковые, но проверить возможности не было. Похоже на ошибку! ( ОБНОВЛЕНО! Так и есть насчитал 193:1, видимо ошибся, но то что не 294 точно! )

данные производителя
Название тяга мощность редуктор
Рысак ЛПЭ38В 3800 элект. 5,7 ЛС 3ст. 294:1 (SIC!)
Рысак ЛПЭ45ВИ 4500 элект. 5,1 ЛС 3ст. 196,6:1
Рысак ЛПЭ53В 5300 элект. 6,5 ЛС 4ст. 196,6:1

То есть у "8500" самые крутые характеристики :-)

Скорее всего мотор те же 5,1 как на 9500", а 294:1 относится к пятитонной, с 4-х ступенчатым редуктором.

Для установки в каркас RJO и на съёмную площадку под квадрат мы сделали компактную лебёдку - Рысак ЛПЭ38/45К
У неё укороченный барабан (135 мм) и база крепления (165 мм) - как у Тимакс 6500 и MW 8500S


Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Сообщения: 880
Откуда: Москва/Преображенка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Замена соленоида на лебёдках Автоспас "Рысак" и "Бизон". Установка радиопульта.

Необычный соленоид, а также необычная коробочка, по началу, кажется неприступной крепостью. Но на самом деле никаких проблем с заменой соленоида на автоспасах нет.

Понадобится шестигранник на 4 и 5, крестовая отвертка, ключи на 7 и 13мм, головка на 14мм.

Блок управления лебёдкой состоит из двух "половин". Нижней и верхней.

Скреплены они четырьмя болтами-шестигранниками на 4мм. при этом между частями корпуса зажата несущая пластина. На этой пластине держится соленид. и она же крепится к лебёдке (2 шестигранника на 5мм), держа весь узел.

Верхняя часть снимается, но держится на проводах разъёму пульта. Если с них снять хомут, то степень свободы увеличится.

Нижнюю часть для снятина необходимо изогнуть. Операция не для мороза! Пластик может лопнуть.

Теперь поставим метки на проводах. Или используем эту фотку из поста выше:

Провода управленя и массу откручиваем отверткой.

Удерживая гайки ключом 13, откручиваем болты силовых клемм головкой на 14мм.

Провода управления:
Синий - + (на силовой контакт)
Контакты соленоида:
1. Коричневый - размота
2. Черный (в белой оплетке, с синей клеммой) - масса
3. Желтый - смотка.

Теперь можно открутить пластину-кронштейн от лебёдки - 2 шестигранника на 5мм.
Сам соленоид держится 4-мя болтиками на 7мм.

я раздербанил Тимаксовский нового образца (взял только плату). Из-за симпатичного корпуса. Но у него один непритяный недостаток - задержка при включении (1 с)

Массу подпаял к клемме, остальные провода непосредственно.


Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:32
Сообщения: 880
Откуда: Москва/Преображенка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Запчасти лебёдок "Автоспас" ("Рысак", "Бизон") и * ориентировочные цены:
(заказывать тут: http://4x4tur.ru/page/adres.html )
Код производителя/ Код / Назвние / Цена*.
204029000004 W1216 1 ступень редуктора 12500-18000 69,00
200006000056 W1192 1 ступень редуктора 12500-18000 524,00
204029000019 W1218 1 ступень редуктора 8500-11800 51,50
200006000062 W1196 1 ступень редуктора NVH-10000 594,00
200006000058 W1194 1 ступень редутора 8500-11800 384,00
200006000066 W1160 2 ступень планетарного редуктора NVH-10000 1 049
200006000059 W1195 2 ступень редуктора 12500-18000 629,00
200006000057 W1193 2 ступень редуктора 8500-11800 489,00
204029000013 W1217 2 ступень редуктора NVH-10000 104,00
200006000067 W1197 3 ступень редуктора 8500-11800 1 119
200006000055 W1191 4 ступень редуктора 12500-18000 1 959

200015001002 W1198 Барабан 8500 874,00
105008000002 W1184 Блок соленоидлв в сборе 12В для серии "Бизон" 3 674
105008000003 W1185 Блок соленоидлв в сборе 12В для серии "Рысак" 3 324
105008001036 W1186 Блок соленоидлв в сборе для ЛПЭ53В "Рысак" (12В) 3 849
W1249 Блок соленоидов в сборе для NVW-12000 24В 3 849

204070001023 W1224 Боковина мотора 11800 384,00**
201070001042 W1165 Боковина мотора 12500-18000 874,00
201070001002 W1210 Боковина мотора 8500 Т 384,00
201070001012 W1161 Боковина мотора 8500-10000 384,00
201070001031 W1162 Боковина редуктора 11800 384,00
201070001043 W1164 Боковина редуктора 12500-18000 909,00
201070001018 W1205 Боковина редуктора 8500-10000 349,00
201070001032 W1207 Боковина редуктора NVH-10000 524,00
201070001005 W1166 Боковина редуктора для Рысак-Т 314,00

204020000032 W1171 Вал от мотора к тормозу 12500-18000 16,50
204020000018 W1169 Вал от мотора к тормозу 8500-11800 16,50
204020000001 W1173 Вал от мотора к тормозу W1082 16,50
204020000033 W1172 Вал от тормоза к редуктору 12500-18000 69,00
204020000019 W1170 Вал от тормоза к редуктору 8500-11800 16,50
204020000002 W1174 Вал от тормоза к редуктору W1082 16,50
580301509100 W0993 Винт фиксации шестерни мотора для NVW 69,00
200006000020 W1190 Входная ступень редуктора 8500 Т 244,00
200006000003 W1188 Выходная ступень редуктора 8500 664,00

204069001009 W1222 Кольцо зубчатое 12500-18000 1 434
204069001030 W1223 кольцо зубчатое 3 ступени 8500-11800 454,00
204069000026 W1221 Кольцо зубчатое 8500-11800 279,00
203065000001 W1209 Кольцо стопорное 8500 Т 209,00
204069000021 W1220 Кольцо третьей ступени 12500-18000 419,00
301073000035 W1242 Кольцо уплотнительное 12500-18000 34,00
301073000036 W1243 Кольцо уплотнительное 8500-11800 34,00
480004008000 W0994 Кольцо уплотнительное вала мотора для NVW 34,00
301064000001 W1241 Кольцо управления свободной размотки 69,00

201031001033 W1202 Корпус редуктора 12500-18000 699,00
201031001004 W1199 Корпус редуктора 8500 Т 944,00
201031001024 W1201 Корпус редуктора 8500-11800 419,00
201031001023 W1200 Корпус редуктора NVH-10000 489,00
202028001001 W1163 Крышка редуктора 8500 244,00

101006001034 W1155 Мотор 12В для 10000 (ЛПЭ45ВИ) 3 324
101006001007 W1156 Мотор 12В для 11800 3 674
101006001031 W1157 Мотор 12В для 12500 4 199
101006001035 W1158 Мотор 12В для 15000 4 374
101006001036 W1159 Мотор 12В для 18000 4 549
101006001029 W1153 Мотор 12В для W0831 3 149
101006001033 W1154 Мотор 12В для ЛПЭ38В "Рысак-Т" 3 149
101006001030 W1180 Мотор 24В для 10000 3 849
101006001032 W1181 Мотор 24В для 12500 4 899
101006001037 W1182 Мотор 24В для 15000 5 249
101006001038 W1183 Мотор 24В для 18000 5 599
101001000072 W1179 Мотор Гидравлический для ЛПГ45И "Буйвол" 6 999
203019000002 W1208 Муфта тормоза 8500R, 12500-18000 51,50

200011001003 W0778 Направляющие ролики для 8500-12500 1 399
204017000002 W1211 Подшипник скольжения 12500-18000 (NVH-10000) 86,50
203017000001 W1206 Подшипник скольжения 8500-18000 7,75
202056000004 W1204 Прокладка 12500-18000 16,50
204030000001 W1219 Прокладка 8500-11800 6,00
202073000006 W1203 Прокладка 8500-11800 42,75
200006000005 W1189 Промежуточная ступень редуктора 8500 Т 314,00
400021000001 W1334 Пульт стандартный Автоспас 38-81 699,00
104007000001 W0971 Пульт управления 699,00

200011001001 W1284 Роликовые направляющие для ATV 2000-2500-3000 489,00
200019000005 W1091 Ручка включения сцепления Автоспас 69,00
61203278 W1335 Сальник гидромотора D30x48x7 104,00
103009000030 W1150 Соленоид 12 В для 11800-18000 1 294
103009000026 W1149 Соленоид 12 В для Серии "Рысак" 1 224
103009000029 W1152 Соленоид 24 В для 11800-18000 1 294
103009000025 W1151 Соленоид 24 В для 8500-10000 1 224
204018012003 W1212 Стяжка 8500 Т 104,00

702000000326 W1187 Тормоз для серии "Бизон" 699,00
702000000325 W1146 Тормоз для серии "Рысак" 524,00
204018012018 W1168 Трубки стягивающие (комплект) 12500-18000 209,00
204018012026 W1167 Трубки стягивающие (комплект) 8500-11800 139,00

208077010004 W1225 Фиксатор 8500 Т 6,00
204045000005 W0990 Червяк для NSH;HVW 1 749
204029000003 W1215 Шестерня выходная 8500 Т 51,50
402803306000 W0992 Шестерня мотора для HVW 174,00
204029000002 W1214 Шестерня промежуточная 8500 Т 51,50
204029000001 W1213 Шестерня редуктора 8500 Т 41,00
204049000001 W0991 Шестерня червячного редуктора для NSH;HVW 3 499
581700609100 W0995 Шпонка вала мотора для NVW 69,00

** Выделены наиболее ходовые запчасти


Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:56
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Небольшой отчет по лебедке Автоспас «Рысак» ЛПЭ 45 ВИ (31.05.14г.).
Установлена на УАЗ Патриот, 31-е колеса, в бампер РИФ, соответственно «боком» т.к. площадка под лебедку у этого бампера так реализована. Нюансы установки: пластиковую коробку блока соленоидов пришлось пилить (занизить) чтоб не упиралась в рамку морды (т.к. лебедка блоком соленоидов смотрит в сторону радиатора), ключ редуктора пришлось перевернуть на 180 градусов, на 90 не получилось – бампер не дает, (возможно, верну в штатное положение, ибо неудобно), оси губок заменил на шпильки с гайками, чтоб не гремели (штатно оси со стопорами гремят очень громко). Разъем пульта вывел в полость бампера, т.к. к штатному теперь не подлезешь.
Далее по характеристикам, субъективно: скорость намотки без нагрузки (по данным производителя) 5,2 метра в минуту, а по факту 10 метров намотало за 55 секунд, правда, на «полный» барабан. Тяговые характеристики соответствуют заявленным… насколько это возможно оценить. Оценка была сравнительной, лебедились параллельно Комапу 9000, также установленном на Патриот, размер колес одинаковый. Комап немного шустрее Рысака при работе без нагрузки, под нагрузкой разницы не заметил. Лебежение получилось плотное, часа четыре, лебедка была ощутимо горячая, местами с частичным погружением то в торфяную жижу, то в воду. Блок не использовался. Пару раз тянулись с максимальной длиной, на барабане оставалось буквально 2-3 витка. Напряжение во время лебежения падало до 12В – 12,5В, редко до 11В при включенном ближнем свете фар. Трос местами пустил «иголочки» - неприятно. Размотка руками достаточно легкая. По паспорту троса 25 метров, по факту оказалось около 29-30 (измерено ногами ? ). Пульт реально убогий, похоже, что не герметичный, кабель пульта длинный.
Вывод: Доступная и работающая.
Теперь испытание входит в самую главную фазу – проверка надежности, а это только время покажет)

ЗЫ: Через неделю (07.06.14г.) опять разматывался, все норм.
ЗЫ2: это не реклама

Отзыв о работе в АвтоСпейс

Антиджоб в регионах АвтоСпейс

Набирают на платные (10 т.р.) курсы автослесарей, с обещанием устроить на работу в контору после обучения. Учат чисто формально - на практике большей частью народ бьёт баклуши. Обещанных 30% заработка за практику естественно нет. На работу не устраивают под разными предлогами.
В общем если кому хочется отдать 10 т.р. и послушать/посмотреть то, что и в интернете увидите - милости просим.

Адрес: Россия Санкт-Петербург

Контакты

Владимир → "Сеть солидарности": инструкция для работодателя → А что вы всё минусики ставите.

Ольге → Зачем нам нужна система подтверждения информации → Здесь не администрация города.

2016-08-15
Уралтрансмаш
Слов нет, есть картинка. Средняя дневная температура летом в помещении, где работают инженеры. Самое забавное, что руководство собирала комиссию для замера температуры именно в тот день когда было не.

2016-07-10
Крафт-принт (ООО "Палитра")
Типография "Крафт-принт" (ООО Палитра), совладельцы Кытманов Эдуард Анатольевич и Суднищиков Александр Викторович. ОГРН 1142468050163. Работал там три месяца учеником печатника.

2016-07-07
АО "Магнит"
В гипермаркете Магнит г. Воронеж 18.06.2016, на сотрудника склада при разгрузке автомашины упала тележка с товаром. Вес которой примерно 500кг. К счастью отделался синяками. Но как часто и бывает в да.

AutoSpace, Санкт-Петербург: отзывы о работодателе и мнение сотрудников о компании - AutoSpace, Санкт-Петербург

AutoSpace, Санкт-Петербург

Была сегодня на собеседовании на вакансию "Администратор".

Хочу поделиться своими "Очень положительными" впечатлениями.

Отзыв большой)) Но не поленитесь прочитать))

На ресепшене девушка предложила заполнить анкету (это для них прогресс, т.к. читала предыдущие отзывы и раньше они не давали заполнять анкету). Сказала, что надо будет подождать минут 15, как раз пока я заполню анкету. но! проходит 15, 20, 30. минут! Я подхожу, спрашиваю, когда ко мне кто-нибудь подойдет. Девушка сказала, что тот сотрудник, который должен провести собеседование, сейчас На Обеде. и мне надо ещё подождать. Меня это не очень обрадовало! Кстати, когда звонила по телефону, чтобы записаться на собеседование, то там сказали, что можно подойти в любое время с 12 до 18! Но, по-поводу обеда ничего сказано не было. Ладно, прошло 35 минут и Наконец-то ко мне подходит девушка и приглашает побеседовать! Сели мы Разговаривать около стойки ресепшн прямо у входа. Эта, так называемая "Девушка" начала просматривать мою анкету. В обязанностях и требованиях к кандидату на сайте были написаны общие слова, типа "5-дневка, официальное устройство. Работа с документооборотом, выполнение поручений руководителя". В общем это все! Но, когда вы приходите на собеседование, то выясняются новые подробности о вакансии. Я заканчиваю университет, учебы нет, только диплом в январе (не больше 1-2 дней!)! Эта девушка, с высокомерным и наглым видом мне говорит, что студентов они не рассматривают! Я начинаю отвечать, что данная информация не была размещена на сайте. И она, не дослушав, начинает меня перебивать! И это было так нагло и грубо. Я пошла в ответную и сказала, что когда она говорила, я её слушала и не перебивала! На что она посмотрела на меня, будто она Поп Земли. Меня это ужасно разозлило. В итоге, я ушла. Очень жалко зря потраченного времени на эту наглую Девушку.

Не Тратьте Время. Не ходите туда. Обстановка внутри, как в подвале! Какие-то пошарпанные, старые диваны.

Если у вас есть хоть капелька самоуважения, и вы все-таки туда пойдете, то поймете меня, и уйдете с высоко поднятой головой, т.к. будете выше всего этого)).

На собеседовании говорят, что набирают бригаду и для этого нужно пройти обучение за свой счет стоимостью 5000 руб. и после обучения они будут выбирать кого брать, а кого не брать.

Кофейный автомат при входе.

На собеседовании сказали следующее:

3 месяца испытательного срока.

1 м. - оклад 15000 р.

2 м. - оклад 20000 р.

3 м. - оклад 25000 р.

Далее 25000 + % с продаж.

Оформить по трудовой обещали через месяц, а до этого ты там на птичьих правах. Чуть позже стали говорить уже про то, что оформят по окончанию ИС.

Набрали нас таких около 6-7 человек. Каждый отвечал за определенную марку авто. В итоге, в первую же неделю ушли двое (и правильно сделали). Их работу перекинули оставшимся.

Со временем я разговорился с одной из коллег, на тот момент она проработала там более года. Так вот, ее оформили по ТК только спустя 8 месяцев и то для этого пришлось сильно постараться. Когда я спросил ее про реальный заработок, она ответила что максимум получала около 26000 р. все остальные месяцы зарплата редко превышала 20000 р. И судя по всему, такая ситуация была у всех, кто проработал там более или менее длительный срок. Причиной тому были постоянные штрафы не за что, порой даже заставляли выкупать неверно заказанные запчасти.

А штрафуют там действительно по каждому поводу. Причиной могло стать как опоздание, так и просто то что при разговоре с клиентом ты позволил себе отклониться от регламента поставленного начальством. Лично ко мне не придирались, видимо повезло. А вот один из нас к концу первой рабочей недели успел заработать штрафов больше чем сумма оклада.

Ко всему этому напрягало вездесущее око начальства. Все разговоры по рабочему телефону записываются, а офис сплошь напичкан камерами. Было ощущение что нахожусь на "реалити-шоу". Стоило отвлечься от работы больше чем на пол минуты, тут же раздавался звонок от руководителя.

Последней каплей стал день зарплаты (на тот момент она нас еще не коснулась). Увидев как старший менеджер стоит за администраторской стойкой с кучей бумажных конвертов и кричит во весь голос: "Мальчики, зарплата", мы с одним из коллег поняли что пора снова изучать сайты по трудоустройству.

Как выяснилось позже, нашему примеру последовало большинство оставшихся в отделе продаж.

Не знаю какая ситуация сейчас там, но сомневаюсь что что-то поменялось.

Извиняюсь за столь объемный текст, уж слишком много эмоций связанно с этой конторой. Надеюсь отзыв был вам полезен.

На сайте HH висит вакансия " Технический специалист "

требования: знание PC, 1С, без опыта работы.

З/П = от 80.000 рубл. Все.

Ни требований - что нужно делать!

Ни требований - обязанности!!

Сразу насторожило - платят такие деньги без опыта работы, не выдвигают никакие требования!

Откликнулся, так как специализация (автобизнес), предположил, что вакансия новая, еще не доработали.

Ответа нет, - звоню сам. Здравствуйте, так и так, что да как?

Ответ: оставьте телефон, вам перезвонят, пригласят.

Я: Позвольте, объясните, что подразумевает работа " Технического специалиста". Что делать то надо?

Ответ: " - ой ну что то там с запасными частями, вы оставьте телефон вам позвонят "

Звонок: Здравствуйте, приходите на собеседование тогда то и тогда то.

Я: Позвольте, а что делать то нужно по вакансии? Ну что то там с з/ч, приходите, заполните анкету с вами проведут собеседование.

ОК! Дело принципа!

Приехал: Ресепшн: Здрвствуйте, вам куда.

Я: Мне на собеседование к той то

Ресепшн: проходите туда то и ту да.

Я(прохожу) - здрвствуйте, на собеседование.

Отдел персонала: Здравствуйте, присаживайтесь, Вы Анкету заполнили.

Я: в замешательстве, а мне никто не предложил.

Персонал: проходите туда то, заполняйте анкету.

Я: слушайте, объясните что за специальность, по данной вакансии, что делать нужно? Может мне это не подходит, а я время трачу свое.

Ресепшн: Ну что то там с з/ч.

Я: Есть у вас адекватный человек, который может четко прописать, условия и требования и обязанности к данной вакансии " технический специалист ". что бы иметь представление, и принимать решение по поводу нужно собеседоваться с вами или нет?

Ресепшн: А это может рассказать отдел персонала, но что бы к ним попасть, нужно заполнить анкету.

Я: Спасибо, досвидания.

Вывод: Компания не уважает время потенциальных сотрудников, зря пудрит голову. Такая конспирация подразумевает обман в каких либо моментах работы. 100% озвученная на сайте з/п - чистой воды заманилово.

Напутствие: Коллеги и потенциальные сотрудники, учитесь на чужих ошибках, не попадайтесь на развод, цените свое время, перед тем как выезжать на собеседование, как можно больше узнайте о вакансии и компании, которая вас приглашает.

Приложения на Google Play – Автоспас

Описание Отзывы

Пользовался как участник дтп. Очень понравился сервис - есть карта, на котрой видна машина, которая к тебе едет и даже фотография комиссара. Это очень кстати, т.к. до приезда моего комиссара успели предложить свои услуги еще трое, которые имели одежду очень похожую и я вполне мог решить, что они по моему вызову. Т.к. у меня предоплачены услуги, мне остальные были без надобности. Спасибо за прекрасный сервис!

Рабочая штука Пару раз отмечал аварии, сработали оперативно, получил денежку. Приложение понравилось, ничего лишнего. Оператор лишних вопросов не задает. Развития вам!

Ерунда Стал свидетелем аварии 22.07 отправил заявку. Через 30 минут один раз звякнул телефон и тут же смс- с Вами не смог связаться оператор.Ваша заявка снята. Короче развод.удаляем это го-но.

ООО ТОРОС 25 июля 2016 г.

Юрий, описанная Вами ситуация могла случиться только в одном случае - Вы не ответили на звонок от оператора для уточнения деталей ДТП по какой-либо причине. В таком случае заявка отменяется оператором. Для более детального разбора ситуации просим Вас отправить свой ID и краткое описание ситуации на почту info@torosauto.com

Олег Алёшкин 22 августа 2016 г.

Из 3х аварий 200 рублей. Неплохо! Скинула 3 аварии из них на 2 пришли смски, со словами что по моим данным комиссар оформил дтп. Вознаграждение за сие - 100 рублей. Первый раз прям сразу скинули, во второй раз на следующий день. Но наверное это из-за того, что было воскресенье! В общем, одно то, что за бесплатно доставшуюся информацию мне заплатили почти реальными деньгами, очень радует)

Екатерина Лакутина 22 мая 2016 г.

Мне нравится! Хорошее и нужное приложение. Деньги приходят за оформленные комиссаром ДТП. Обычно в течение суток если выходные, то на следующий день.;)

Что нового Дополнительная информация Похожие

Отзывы о работодателе AutoSpace, Санкт-Петербург - Сор в избе - самая полная база отзывов о работодателях в интернете

AutoSpace, Санкт-Петербург

27.11.2013 в 07:29

Кофейный автомат при входе.

На собеседовании сказали следующее:
3 месяца испытательного срока.
1 м. — оклад 15000 р.
2 м. — оклад 20000 р.
3 м. — оклад 25000 р.
Далее 25000 + % с продаж.
Оформить по трудовой обещали через месяц, а до этого ты там на птичьих правах. Чуть позже стали говорить уже про то, что оформят по окончанию ИС.
Набрали нас таких около 6-7 человек. Каждый отвечал за определенную марку авто. В итоге, в первую же неделю ушли двое (и правильно сделали). Их работу перекинули оставшимся.
Со временем я разговорился с одной из коллег, на тот момент она проработала там более года. Так вот, ее оформили по ТК только спустя 8 месяцев и то для этого пришлось сильно постараться. Когда я спросил ее про реальный заработок, она ответила что максимум получала около 26000 р. все остальные месяцы зарплата редко превышала 20000 р. И судя по всему, такая ситуация была у всех, кто проработал там более или менее длительный срок. Причиной тому были постоянные штрафы не за что, порой даже заставляли выкупать неверно заказанные запчасти.
А штрафуют там действительно по каждому поводу. Причиной могло стать как опоздание, так и просто то что при разговоре с клиентом ты позволил себе отклониться от регламента поставленного начальством. Лично ко мне не придирались, видимо повезло. А вот один из нас к концу первой рабочей недели успел заработать штрафов больше чем сумма оклада.
Ко всему этому напрягало вездесущее око начальства… Все разговоры по рабочему телефону записываются, а офис сплошь напичкан камерами. Было ощущение что нахожусь на ‘реалити-шоу’. Стоило отвлечься от работы больше чем на пол минуты, тут же раздавался звонок от руководителя.
Последней каплей стал день зарплаты (на тот момент она нас еще не коснулась). Увидев как старший менеджер стоит за администраторской стойкой с кучей бумажных конвертов и кричит во весь голос: ‘Мальчики, зарплата’, мы с одним из коллег поняли что пора снова изучать сайты по трудоустройству.
Как выяснилось позже, нашему примеру последовало большинство оставшихся в отделе продаж.
Не знаю какая ситуация сейчас там, но сомневаюсь что что-то поменялось.

Извиняюсь за столь объемный текст, уж слишком много эмоций связанно с этой конторой. Надеюсь отзыв был вам полезен.

02.10.2012 в 09:52

Дело даже не дошло до собеседования.
На сайте HH висит вакансия ‘ Технический специалист ‘
требования: знание PC, 1С, без опыта работы.
З/П = от 80.000 рубл. Все.
Ни требований — что нужно делать!
Ни требований — обязанности!!
Вообще ничего!
Сразу насторожило — платят такие деньги без опыта работы, не выдвигают никакие требования!
Откликнулся, так как специализация (автобизнес), предположил, что вакансия новая, еще не доработали.
Ответа нет, — звоню сам. Здравствуйте, так и так, что да как?
Ответ: оставьте телефон, вам перезвонят, пригласят.
Я: Позвольте, объясните, что подразумевает работа ‘ Технического специалиста’. Что делать то надо?
Ответ: ‘ — ой ну что то там с запасными частями, вы оставьте телефон вам позвонят ‘
ОК!
Звонок: Здравствуйте, приходите на собеседование тогда то и тогда то.
Я: Позвольте, а что делать то нужно по вакансии? Ну что то там с з/ч, приходите, заполните анкету с вами проведут собеседование.
ОК! Дело принципа!
Приехал: Ресепшн: Здрвствуйте, вам куда.
Я: Мне на собеседование к той то
Ресепшн: проходите туда то и ту да.
Я(прохожу) — здрвствуйте, на собеседование.
Отдел персонала: Здравствуйте, присаживайтесь, Вы Анкету заполнили.
Я: в замешательстве, а мне никто не предложил.
Персонал: проходите туда то, заполняйте анкету.
Я: слушайте, объясните что за специальность, по данной вакансии, что делать нужно? Может мне это не подходит, а я время трачу свое.
Ресепшн: Ну что то там с з/ч.
Я: Есть у вас адекватный человек, который может четко прописать, условия и требования и обязанности к данной вакансии ‘ технический специалист ‘. что бы иметь представление, и принимать решение по поводу нужно собеседоваться с вами или нет?
Ресепшн: А это может рассказать отдел персонала, но что бы к ним попасть, нужно заполнить анкету.
Я: Спасибо, досвидания.

Вывод: Компания не уважает время потенциальных сотрудников, зря пудрит голову. Такая конспирация подразумевает обман в каких либо моментах работы. 100% озвученная на сайте з/п — чистой воды заманилово.

Напутствие: Коллеги и потенциальные сотрудники, учитесь на чужих ошибках, не попадайтесь на развод, цените свое время, перед тем как выезжать на собеседование, как можно больше узнайте о вакансии и компании, которая вас приглашает.
Удачи!

Ответить Отменить Рекомендуем Новые комментарии
  • Все думают, что в Ростсельмаше нет работы для женщин. Это в корне не так. В моем отделе только один мужчина, который к сожалению уже женат)
  • Бывший работодатель. Поскольку сотрудник был уволен "такой" один - подробно освещу детали. О наличии камер по всей территории, логгировании почты и сетевой активности рабочих компьютеров.
  • Сообщение *Фирма дерьмо
  • Муж из командировки сделал подарок: принесли мне сертификат на поход в спа-салон от вподарок.ру. Отличная услуга, я хорошо провела время и отдохнула. Спасибо за отличную.
  • «Плазмотехника» стала нашим спасителем в момент трудностей нашей компанией, связанных с атаками конкурентов. Грамотные и квалифицированные специалисты компании помогли защитить информацию и быть уверенными в.
  • Расставив приоритеты еще на втором курсе, я определилась, что работа для меня будет на первом месте. Это не первый банк студенческих работ на котором я.
  • Ерунда все это. Работающие там люди знают, что именно в этой компании не присуще: уважение, честность. Руководство допускает унижение, оскорбление персонала не обращая внимание на.
  • На мой взгляд, каждый из нас должен заниматься благотворительностью, ведь помогать слабым очень важно. Я когда устраивалась в Fashion house была очень рада увидеть, что.
  • У МЕНЯ ВСЕ ТОВАРЫ ЗАКАЗАННЫЕ У НИХ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА. ДОСТАВКА БЫСТРО. ТОВАР В НАТУРЕ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ЭКРАНЕ БЫЛ ОДИН РАЗ МОМЕНТ- БРАЧОК ПРИШЕЛ.
  • Здравствуйте Александр! Реализовали конечно объекты, мы тоже на одном объекте работали,но до сих пор денег не видим,70 человек ждут денег уже две недели.И как вы.
  • Работаю в этой компании с начала октября. Коллектив очень дружный и отзывчивый, не везде сейчас таких встретишь. Руководство: все доброжелательны и приветливые. Управляющие стараются найти.