Категория: Инструкции
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR LX-440 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 280 Kb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
ALLIGATOR LX-440 инструкция
Руководство по установке
Добавлен: 3 августа 2013
Формат файла: pdf
Информация, описание, технические характеристики изделияОписание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалуЗдесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "ALLIGATOR LX-440 - Автомобильная сигнализация", а также написать комментарии к материалу.
Copyright © TechFile 2013 - 2016
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.
Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.
В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Форум Alligator LX-440:потерял пульт, нашел другой, сигнал не подходит. что делать
Сигнализация -ALLIGATOR LX-440, 2 месяца машина стояла без акумулятора, после уст-ки ак-ра, на пульт не реагирует. Как прописать пульт?
Ремонт брелков Alligator LX- 440
Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену корпуса, кнопок и мн. др.
Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.
Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.
Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.
На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.
Краткая инструкция по обучению и программированию передатчика ( брелка ) .
Внимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15- секундный интервал превышен или если в процессе программирования было выключено зажигание, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и длинным сигналом сирены.
1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
3. Нажмите и удерживайте кнопку 1- го передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1- го передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
4. Нажмите и удерживайте кнопку 2- го передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 2- го передатчика произведено.
5. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков.
6. Для выхода из режима программирования передатчиков:
• выключите зажигание или
• подождите 15 секунд, не производя никаких действий.
Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающий выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
Наш адрес: Москва, ул. Александра Солженицына, дом 44
Часы работы: пн. - пятн. с 9:30 до 18:00, сб. с 10:00 до 14:00, вс. - выходной.
( метро Марксистская - Таганская или Римская - Площадь Ильича )
Обращаем Ваше внимание на то, что прежде чем получить заказ в пункте самовывоза, товар нужно зарезервировать по телефону.
Функции № 8 и № 10 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы.
При одновременном выборе функций пассивной постановки на охрану и срабатывания при падении напряжения необходимо обязательно подсоединить провод системы к концевому выключателю двери водителя для начала последовательности пассивной постановки на охрану.
a) - даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 предупреждающих сигнала сирены при постановка и при снятии с режима охраны будут работать.
b) - см. описание работы функции № 4 в Инструкции пользователя (раздел “Аварийное отключение системы”)
c) - см. описание работы функции № 5 в Инструкции пользователя (раздел “Режим предупреждения”)
d) - см. описание работы функции № 9 в Инструкции пользователя (раздел “Режим Anti-HiJack”)
Действия по программированию данных функцийКаждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номером функции и Вы услышите один или два сигнала сирены, показывающих состояние этой функции. После сигналов сирены Вы можете либо:
Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.
Система выйдет из режима программирования, если:
При выходе из режима программирования Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
Пример программирования: Выключите функцию № 5 (отключение зоны предупреждения датчика после 5 срабатываний) и Включите функцию № 6 (автоматическое запирание дверей при включении зажигания)
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен.
Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
СИРЕНАВыберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.
Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.
КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКАВ комплект системы входит концевой выключатель для подсоединения для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника.
Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на ¼ дюйма (6 мм). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум ¼ дюйма (6 мм) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля. В этом случае обязательно развяжите обе цепи диодами.
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя.
После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром ¼ дюйма (6 мм) и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALETВыберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему.
2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРАВыберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов.
При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ БОЛЬШОЙ 11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.)Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режимов “Паника” и “Anti-HiJack”.
Подсоединение: Если цепь габаритных огней автомобиля положительной полярности, подсоедините БЕЛЫЙ провод к одной из цепей габаритных огней. Если цепь габаритных огней отрицательной полярности, необходимо использовать дополнительное реле.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: к + 12 В постоянного тока от аккумулятораЭтот провод обеспечивает питание системы, а также определяет чувствительность функции срабатывания при падении напряжения.
ВНИМАНИЕ: При установке данной системы на автомобили с электронным вентилятором, действующим после выключения двигателя, рекомендуется выключать функцию срабатывания при падении напряжения. Мы также не рекомендуем использовать эту функцию при установке системы на автомобили со старой или неисправной электропроводкой, поскольку это может быть причиной постоянных ложных срабатываний. Только подсоединение системы к концевым выключателям дверей, капота и/или багажника обеспечит надежную охрану автомобиля и минимум неудобств.
При подсоединении системы к концевым выключателям дверей, капота и/или багажника функция срабатывания при падении напряжения должна быть отключена (см раздел “Программируемые функции” выше) для того, чтобы исключить ошибку индикации СИДом зоны срабатывания системы из-за включения лампочки внутрисалонного освещения при открывании двери (что вызовет срабатывание от падения напряжения).
Подсоединение: Если функция срабатывания при падении напряжения не используется, подсоедините КРАСНЫЙ провод к +12В постоянного тока от аккумулятора.
При использовании цепи срабатывания при падении напряжения, чем ближе к аккумулятору подсоединяется КРАСНЫЙ провод, тем ниже будет чувствительность этой цепи. Перемещение точки подсоединения ближе к блоку предохранителей повысит чувствительность, а подсоединение к предохранителю внутрисалонного освещения обеспечит максимальную чувствительность цепи срабатывания при падении напряжения.
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 300 мА/КАНАЛ 2.ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на массу на 0.8 сек. при нажатии и удерживании в течение 4 секунд Кнопки 2 передатчика. Если этот выход активизирован в то время, когда система находится в режиме охраны, то система одновременно на несколько секунд отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывания багажника нe вызвало срабатывание системы. После того, как багажник будет закрыт система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.
Выход канала 2 будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.)
Это транзисторный слаботочный выход (300 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Внимание! Подсоединение ТЕМНО-СИНЕГО провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме #85 дополнительного 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 2. (см. схему)
БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУПроложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены.
Подсоедините Черный провод сирены к “земле”.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРАЭтот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель к КРАСНОМУ проводу системы.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “ЗЕМЛЯ”ЧЕРНЫЙ провод подает “землю” на основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям корпуса автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Не перепутайте этот провод с тонким Черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯДанный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях ON (ВКЛ.) И CRANK (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “OFF” (ВЫКЛ.) и “ACC”.
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА (ЗОНА 2)Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-зеленого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА 3)Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля.
Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинстве автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
Внимание! Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод).
ВНИМАНИЕ: Если по какой-либо причине Вы используете одновременно концевые выключатели и отрицательной, и положительной полярности, то после подключения питания к основному блоку системы обязательно сразу же включите зажигание на несколько секунд и затем выключите.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА 3)Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля.
Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
Внимание! Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод выше).
ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 300 mA ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ (Требуется установка дополнительного реле).Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.
Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к клемме 86 дополнительного 30A реле.
Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ.) И CRANK (ЗАПУСК), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении “ВЫКЛ” и “ACC”.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 87А реле.
Подсоедините другую часть провода к клемме 30 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны.
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДА / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙЭти провода подают отрицательный импульс запирания (КРАСНЫЙ провод) и отрицательный импульс отпирания (ЗЕЛЕНЫЙ провод) на штатный интерфейс управления замками дверей или на дополнительные реле. Максимальный ток - 300 мА.
3-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮВ автомобилях с такими цепями КРАСНЫЙ провод обеспечивает отрицательный импульс при постановке на охрану или отрицательный импульсный выход запирания. Подсоедините КРАСНЫЙ провод к проводу от штатного выключателя запирания двери на штатное реле управления замками дверей.
ЗЕЛЕНЫЙ провод обеспечивает отрицательный импульс при снятии с охраны или отрицательный импульсный выход отпирания. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от штатного выключателя отпирания двери на штатное реле управления замками дверей.
3-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ, 5-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮВ автомобилях с такими цепями необходимо центрального замка (или дополнительные 30А реле).
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВДля подключения системы к дополнительно установленным электроприводам необходимо использовать дополнительные реле 30А (2 шт.) и колодку DLS.
Тонкий СИНИЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу системы.
Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к КРАСНОМУ проводу системы.
Тонкий КРАСНЫЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к +12В.
Толстый ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS подсоедините к +12В.
Толстые БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS подсоедините к “земле”.
Толстый СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к СИНЕМУ проводу электропривода MS-2.
Толстый ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу электропривода MS-2.
Вставьте 2 дополнительных 30A реле в колодку DLS.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРАПроложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара; входящего в комплект системы, к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к белому разъему блока рядом с 8-контактным/6-проводным разъемом.
2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALETПроложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного выключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к синему разъему блока.
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОРПроложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к белому разъему блока.
ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:АНТЕННА: Вытяните тонкий Черный провод во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки и рядом с металлическими частями кузова автомобиля.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси.
Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану.
Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.
Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить.
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз.
Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. После этого настройте чувствительность зоны предупреждения аналогичным образом. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и система подаст 5 коротких сигналов сирены.
Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки
ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему клиенту.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКАПередатчики, входящие в комплект системы (модель ALLIGATOR LX-440T), программируются на заводе-изготовителе следующим образом:
Заводские установки кнопок передатчика
Включение режима Anti-HiJack (если включена функция № 9)
Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков имеющиеся передатчики также должны быть заново запрограммированы.
ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 50 раз вдали от автомобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВВнимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и длинным сигналом сирены.
Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.
Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающий выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
ALLIGATOR LX-440 v. 2.5 “ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ”
©1999 Saturn High-Tech, Inc. USA
Примечание: Если при постановке на охрану Вы услышите 3 сигнала сирены и габаритные огни загорятся 3 раза (вместо одного сигнала сирены и габаритных огней), это означает, что одна из дверей, капот или багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна), и система встала в режим охраны в "обход" данной цепи. При этом СИД начнет мигать определенное число раз через паузу в течение 30 секунд, указывая на открытую или неисправную цепь. Через 30 секунд СИД начнет медленно мигать, как в обычном режиме охраны.
После того, как все двери, капот и багажник будут закрыты, система автоматически сама возьмет их под охрану.
Примечание: Если при постановке на охрану Вы не услышите звукового сигнала подтверждения (будет только 1 включение габаритных огней) - это значит, что сигналы подтверждения сирены отключены (См. раздел "Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены" ниже).
ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУПримечание: Если какая-либо из дверей, капот или багажник остались открыты после выключения зажигания (или если одна из этих цепей неисправна), автоматическая постановка на охрану НЕ начнется до тех пор, пока все двери, капот и багажник не будут закрыты. Вы, тем не менее, сможете в любой момент поставить систему на охрану с помощью передатчика (активно).
Примечание: Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану какая-либо из дверей, капот или багажник были открыты, данная автоматическая функция будет немедленно остановлена. Как только все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, 30-секундный отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начнется заново.
Примечание: Если при постановке на охрану Вы не услышите звукового сигнала подтверждения (будет только 1 включение габаритных огней) - это значит, что сигналы подтверждения сирены отключены (См. раздел "Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены" ниже).
ВНИМАНИЕ: Функция пассивной постановки системы на охрану является программируемой и может быть отключена. Вы также можете запрограммировать систему таким образом, чтобы при пассивной постановке системы на охрану запирались двери автомобиля. Для этого - обратитесь к мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" в "Инструкции по установке" (Функции № 1 и 2).
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ДАТЧИКА УДАРАВы можете поставить систему на охрану с отключением датчика. Для этого в течение 4 секунд после постановки системы на охрану с помощью нажатия Кнопки 1 передатчика нажмите Кнопку 2. Вы услышите еще один сигнал сирены, подтверждающий, что вход датчика системы будут отключен до следующей постановки системы на охрану. Система при этом будет срабатывать от всех остальных триггеров.
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕПримечание: Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены и габаритные огни мигнут 4 раза и включатся на 30 секунд, это значит, что система срабатывала за время Вашего отсутствия. При этом СИД будет мигать определенное количество раз, указывая на конкретный триггер или датчик, вызвавший срабатывание системы (См. раздел "Информация о предыдущих срабатываниях системы" ниже).
Примечание: Если при снятии системы с охраны Вы не услышите звуковых сигналов подтверждения (только габаритные огни включатся на 30 секунд) - это значит, что сигналы подтверждения сирены отключены (См. раздел "Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены" ниже).
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ В РЕЖИМЕ ТРЕВОГИВы можете ставить и снимать систему с охраны без подтверждающих сигналов сирены. Для этого нажмите сначала Кнопку 2 (Маленькую Правую кнопку) передатчика и затем в течение 4 секунд Кнопку 1 (Большую Левую кнопку).
ВНИМАНИЕ: Даже при бесшумной постановке и/или снятии системы с охраны всегда будут подаваться 3 сигнала сирены (если одна из цепей охраны открыта или неисправна) и 4 сигнала сирены (если система срабатывала). Эти сигналы считаются важными для защиты автомобиля и для обеспечения Вашей безопасности и не могут быть отключены.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУЕсли после снятия системы с охраны двери автомобиля не открывались и зажигание не включалось, система автоматически вновь встанет в режим охраны через 90 секунд и запрет двери автомобиля. При этом СИД будет быстро мигать в течение 90 секунд и затем Вы услышите 1 сигнал сирены и габаритные огни мигнут один раз, двери автомобиля запрутся после чего СИД начнет мигать медленно.
Если в течение 90 секунд после снятия системы с охраны была открыта одна из дверей, капот или багажник, дальнейшая работа системы будет зависеть от состояния программируемых функций № 1 и 2 (пассивная постановка на охрану без запирания или с запиранием дверей):
Если включена функция пассивной постановки на охрану (функция № 1), но Вы хотите временно ее отключить (при заправке автомобиля и т. д.) воспользуйтесь следующей простой и удобной функцией:
Система проинформирует Вас, если она срабатывала за время Вашего отсутствия. В этом случае при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены (вместо 2) и габаритные огни мигнут 4 раза и включатся на 30 секунд, а СИД будет мигать определенное число раз (сериями вспышек), соответствующее триггеру или датчику, вызвавшему срабатывание системы. Сядьте в автомобиль и сосчитайте количество миганий СИД.
Информация о срабатываниях хранится в памяти системы и стирается в момент включения зажигания.
ВНИМАНИЕ: Память системы хранит информацию о 2-х последних срабатываниях системы. Если система срабатывала от 2-х различных триггеров или зон, то СИД будет указывать их по очереди, начиная с последнего (по времени).
Например, если система сначала сработала от датчика удара и затем от открывания двери автомобиля, то СИД будет мигать следующим образом: 4 раза. пауза. 3 раза. пауза. 4 раза. пауза. 3 раза. пауза и т. д.
Примечание. Обратите внимание на то, что после срабатывания системы и до момента снятия системы с охраны СИД будет указывать только последнюю зону/триггер, вызвавший срабатывание системы. После снятия системы с охраны и до момента включения зажигания СИД будет указывать 2 последних триггера.
РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯКак уже было описано выше, при легком толчке или ударе по корпусу автомобиля, сирена подаст 5 быстрых предупредительных сигналов. Тем не менее, после 5 срабатываний режима предупреждения данный вход системы будет отключен на 1 час для того, чтобы не причинять неудобства окружающим. Данная функция может быть отключена и в этом случае режим предупреждения будет работать постоянно. Для этого обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" в "Инструкции по установке" (Функция № 5).
РЕЖИМ VALETКнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить режим Valet (т. е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и режимом "Паника".
Для включения режима Valet:
Для выключения режима Valet:
ВНИМАНИЕ: Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля.
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ. ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДАДанная система может быть снята с охраны без использования передатчика. Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки.
Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода снятия с охраны). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 4 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" в "Инструкции по установке")
Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (стандартный или кодированный).
Стандартный режим аварийного снятия с охраныОбратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet.
Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кодаВ том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел "Программирование персонального кода отключения системы" ниже).
Код состоит из 2-х цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.
Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:Примечание. В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный код система перестанет воспринимать дальнейшие попытки введения кода в течение некоторого времени.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫФункция № 4 должна быть выключена (что соответствует режиму CODE). Фабричный код отключения системы - 11 (1+1). Для программирования Вашего персонального кода:
Обязательно запишите или хорошо запомните Ваш персональный код. Обратите внимание, что если функция № 4 запрограммирована как "CODE", персональный код также будет необходим для отключения режима Anti-HiJack (см. ниже).
РЕЖИМ ANTI-HIJACKВы можете использовать выход канала 3 передатчика для включения режима Anti-HiJack при включенном зажигании (программируемая функция № 9).
Функция Anti-HiJack работает следующим образом:
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей реле, данная система может быть запрограммирована таким образом, что каждый раз при включении зажигания через 3 секунды двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности - если все двери автомобиля закрыты. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут.
Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" в "Инструкции по установке" (Функция № 6).
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯЕсли в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут сразу же автоматически отпираться.
Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" в "Инструкции по установке" (Функция № 7).
ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СИРЕНЫКак описано выше в данной инструкции, Вы можете ставить и снимать систему с охраны бесшумно (без подтверждающих сигналов сирены) с помощью нажатия Кнопки 1 в течение 4 секунд после нажатия Кнопки 2.
Тем не менее, Вы также можете совсем отключить сигналы подтверждения сирены и затем в любой момент вновь их включить.
Для отключения подтверждающих сигналов сирены обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" в "Инструкции по установке" (Функция № 3).
ВНИМАНИЕ: Даже если Вы отключите сигналы подтверждения, тем не менее 3 сигнала сирены (если одна из цепей охраны открыта или неисправна) и 4 сигнала сирены (если система срабатывала) будут всегда подаваться. Эти сигналы считаются важными для защиты автомобиля и для обеспечения Вашей безопасности и не могут быть отключены.
ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ "ПАНИКА"Кнопка 1 передатчика также служит для включения дистанционного режима "Паника". Для этого:
Если режим "Паника" был активизирован при включенном зажигании включится сирена и начнут мигать габаритные огни. В этом случае система встанет в режим охраны после окончания режима "Паника" (т. е. через 30 секунд), но двигатель не будет заблокирован.
Дистанционный режим "Паника" также может быть включен в то время, когда система находится в режиме "Valet". В этом случае, после окончания режима "Паника" система вновь перейдет в режим "Valet". Тем не менее, после выключения режима Valet система перейдет в режим охраны.
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (КАНАЛ 2)Данная система имеет дополнительный 2-й канал, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, в первую очередь - замком багажника. Помимо этого, с помощью канала 2 можно управлять:
Для управления дополнительным устройством, подключенным к каналу 2, нажмите Кнопку 2 передатчика и удерживайте ее нажатой в течение 4 секунд при снятой охране и выключенном зажигании. Выход канала 2 будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.
Примечание: Если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находится в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывания багажника не вызвало срабатывание системы. После того, как багажник будет закрыт система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКАПередатчики, входящие в комплект системы (модель ALLIGATOR LX-440T), программируются на заводе-изготовителе следующим образом:
Включение режима Anti-HiJack (если включена функция № 9)
Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков имеющиеся передатчики также должны быть заново запрограммированы.
ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 50 раз вдали от автомобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВВнимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.
Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающий выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯВ корпусе передатчика установлен маленький зеленый светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.
Для замены батарейки:
Идет отсчет времени перед пассивной постановкой системы в режим охраны